2NJA Business с элементраным английским у меня ОК.
2USA2.RU с удовольльсвием вас выслушаю вчем разница между этими 2мя сервисами.
2snowsuslik точно а заодно введем для овигевших продов игнорирующих письма покупателей и реагирующих только на угрозы.
Я бы ещо мог понять еслы бы продавец делал 100 продаж в день,
а у него всего 3-5 в день. Если при такой загрузке ему лень потратить
5 минут на письмо, то значит такой хреновый бизнесмен.
2Helga_ все правильно, когда человеку задают вопрос (тем более что речь идет про деньги) а в ответ мы слышим молчание Это звучит как "ИДИ на ХЪ"
господв вы вообще читаете внимательно что я пишу ? или так лиш-бы поболтать ?
Ещо раз, в чем моя притензия продавцу:
......Цитата
Сразу отписал что давай трак,
(плачу я всегда сразу) Прод (2200 100%) поставил Позитив за Скорость оплаты.
И ВСЕ. Молчит как рыба. Я написал 4-5 писем реакции 0
....конец цитаты
а вы мне тут мораль читаете и жизниучите. Если бы продавец отписался бы сразу о том что треки в рашу неработают то и разговор бы шол в другом ключе.
И так вот про прислал мне фоты.
Фотоальбомы пользователей на E1.ru

www.e1.ru
ну да я вижу что на мой ардес выслано чего-то там и уплочено 30 бачей. А кому уплочено, что за сервия я непонял. и куда мне идти Почта, EMS, DHL express, UPS FEDex...... а хрен его знает.
З.Ы. Эти фото ответ на мой запрос:
copy of post receipt to confirm that the parcel was sent