Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
zhamzherika, большая вероятность того, что получив подробное описание процеса перевода частичного возврата средств ваш продавец вам скажет, что опять же, ничего у него не получается.
Я бы на вашем месте посоветовал продавцу позвонить пейпалу и с работником службы поддержки пейпала провести частичный возврат. Пейпал такую услугу предоставляет и за нее ничего не берет.
не пришлось ему советовать обратиться в пейпал, видимо сам разобрался. а может и нет. как бы то ни было, вчера в диспуте сделал мне офер на частичный рефанд, я приняла. и теперь, вчера тишина и сегодня ничего не изменилось, ни значок оплаты на ибей не изменился, ни рефанд на пейпале не появился. в кейсе написано, что ожидаются действия продавца и если если до 31 числа не появится рефанд - эскалировать. вопрос вот в чем, если ничего не изменится, то нужно просто эскалировать или есть смысл перед этим продавцу написать, спросить в чем дело? может ли быть такое, что продавец сделал рефанд, а это нигде не отобразилось пока?
zhamzherika, да не стоит. Пройдите, на всякий случай, еще раз по всем шагам принятия предложения по частичному возврату. Чтобы у вас в ибее четко отобразилось, что вы его приняли.
Я не совсем внимательно прочел ваше сообщение. Вы говорите:
ожидаются действия продавца и если до 31 числа не появится рефанд - эскалировать
Всё же эскалировать дело будет необходимо, если до 31го в пейпале у вас не отобразится обещанный продавцом частичный возврат средств. Писать продавцу, до эскалации, необходимости нет.
да, перепроверила, у меня так и написано You have accepted the seller's partial refund offer. значит буду ждать 31 и если ничего не изменится - эскалирую. еще раз большое спасибо, plmokn,
продавец мне сейчас ничего не пишет и не спрашивает, после того как сделал офер. если начну ему писать, буду вроде как приставать к человеку, поэтому есть смысл подождать до 31, если ничего не изменится, эскалирую.
продавец молчал 4 дня, сегодня кейс эскалировала и ибей принял решение, что я должна назад отправить телефон. вопрос вот в чем, нигде нет кнопки закрыть кейс и нигде нет кнопки связи с ибей. как мне с ибей связаться, чтоб не звонить, а именно написать письмо? я тут прочла что "В случае если администрация eBay встала на вашу сторону, она предоставит Вам данные по отправке товара, адрес продавца, и вынесет решение вернуть товар и предоставить номер для отслеживания (tracking -number ) для того чтобы подтвердить возврат товара. Обычно для этой процедуры устанавливается срок в 5 дней. В этот срок нужно обязательно уложиться, иначе спор закроется и Вы ничего не получите" у меня как раз такой вариант, то есть я могу просто 5 дней ничего не делать и клейм закроется и мне за это ничего не будет и я просто ничего не получу?
zhamzherika, дело в том, что выдача частичного возврата средств это добровольное действие продавца. Даже если он вам предложил его в меню резолюционного центра, а после, по своим причинам, раздумал, то ибей его это сделать заставить не может.
У вас сейчас два варианта возможных действий. Отправить товар обратно. Отправляйте его только EMS-овым отправлением, чтобы не возникла ситуация, как у многих форумчан, тут, где они не могли доказать доставку.
Вы также можете проигнорировать решение и/или закрыть кейс сами. Результат последних двух действий будет идентичен. На вас и ваших акаунтах это никак не скажется.
Вы главное не дайте данной ситуации вас раcстроить. Подобное случаются даже с опытными покупателями. Это особенность ибея и её можно только минимизировать более тщательным выбором продавца, но не исключить.
А как мне закрыть клейм самой? Дело в том, что мне предоставили трек для отправки назад, но я отправлять назад не буду. Хотела бы просто закрыть клейм и забыть об этом, но нигде такой кнопки или ссылки нет. Не могу понять как его закрыть
zhamzherika, если не трудно, покажите графическим изображением, что вам говорит ибей, так будет легче понять суть.
Кнопки закрытия дела, в вашем случае, может не быть. Ваше дело сейчас на рассмотрении службы поддержки и вам дается определенный срок отправить возврат обратно и предоставить номер слежения. Если вы его не предоставите в срок, кейс автоматически закроется.
Обычно кнопка для закрытия дела находится при прохождении в резолюционный центр и в выборе Close Case в статусе дела который вы хотите закрыть. Или на самой странице дела (как по картинке внизу) должна быть активная ссылка. Видимо после того как дело перешло на рассмотрение службой поддержки самому закрыть дело уже возможности нет.
plmokn, у меня было такое окно, до эсклации, а теперь вот такое
Добавлено спустя 2 мин. 42 сек. мне ибей покрывает расходы на обратную доставку, вот информация из их письма As a courtesy, we're covering your return shipping costs by providing you a prepaid label to return the item. It's important that you ship the item back in the next 7 days so you can get a refund.
Be sure to pack the item carefully and securely and to include all parts of the item. The seller must receive the item in the same condition that you received it for you to be eligible for your refund.
zhamzherika, теперь всё понятно. Только, если честно, подобное для покупателей вне пределов США я еще не встречал. Ибей вам оплатил почтовые расходы и дал возможность отправить посылку обратно за их счет посредством UPS. Если вы решите отправлять обратно, всё что вам необходимо это распечатать ярлык и отнести посылку в отделение приема UPS отправлений. Деньги вам все вернут, в этом случае.
Вы не хотите отправлять посылку обратно. В таком случае можно написать ибею, что раздумали и хотите оставить товар у себя. Или более простой вариант - не отправляйте ничего и дайте кейсу закрыться автоматически.