• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по частичному рефанду

zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
русский принимает платежи, а украинский нет
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
zhamzherika, большая вероятность того, что получив подробное описание процеса перевода частичного возврата средств ваш продавец вам скажет, что опять же, ничего у него не получается.

Я бы на вашем месте посоветовал продавцу позвонить пейпалу и с работником службы поддержки пейпала провести частичный возврат. Пейпал такую услугу предоставляет и за нее ничего не берет.
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
не пришлось ему советовать обратиться в пейпал, видимо сам разобрался. а может и нет. как бы то ни было, вчера в диспуте сделал мне офер на частичный рефанд, я приняла. и теперь, вчера тишина и сегодня ничего не изменилось, ни значок оплаты на ибей не изменился, ни рефанд на пейпале не появился. в кейсе написано, что ожидаются действия продавца и если если до 31 числа не появится рефанд - эскалировать. вопрос вот в чем, если ничего не изменится, то нужно просто эскалировать или есть смысл перед этим продавцу написать, спросить в чем дело? может ли быть такое, что продавец сделал рефанд, а это нигде не отобразилось пока?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Он вам сделал то же предложение что и раньше, только через другой канал. От этого его возможности или желание сделать рефанд не изменились. :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
поторопился.
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
спасибо, plmokn, значит буду ждать
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
zhamzherika, да не стоит. Пройдите, на всякий случай, еще раз по всем шагам принятия предложения по частичному возврату. Чтобы у вас в ибее четко отобразилось, что вы его приняли.

Я не совсем внимательно прочел ваше сообщение. Вы говорите:
ожидаются действия продавца и если до 31 числа не появится рефанд - эскалировать
Всё же эскалировать дело будет необходимо, если до 31го в пейпале у вас не отобразится обещанный продавцом частичный возврат средств. Писать продавцу, до эскалации, необходимости нет.
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
да, перепроверила, у меня так и написано You have accepted the seller's partial refund offer. значит буду ждать 31 и если ничего не изменится - эскалирую. еще раз большое спасибо, plmokn,
 
zimba

zimba

Новичок
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
259
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Пэйпал принимает платежи, как то же я продаю)
zhamzherika, с Украины, а у нас (на Украине) платежи не принимаются, но рефаунд сделать можно.

zhamzherika, попробуйте скинуть скрин любого рефаунда с Вашего пайпал аккаунта, пусть прод увидит и успокоится)))
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
продавец мне сейчас ничего не пишет и не спрашивает, после того как сделал офер. если начну ему писать, буду вроде как приставать к человеку, поэтому есть смысл подождать до 31, если ничего не изменится, эскалирую.
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
продавец молчал 4 дня, сегодня кейс эскалировала и ибей принял решение, что я должна назад отправить телефон. вопрос вот в чем, нигде нет кнопки закрыть кейс и нигде нет кнопки связи с ибей. как мне с ибей связаться, чтоб не звонить, а именно написать письмо?
я тут прочла что "В случае если администрация eBay встала на вашу сторону, она предоставит Вам данные по отправке товара, адрес продавца, и вынесет решение вернуть товар и предоставить номер для отслеживания (tracking -number ) для того чтобы подтвердить возврат товара. Обычно для этой процедуры устанавливается срок в 5 дней. В этот срок нужно обязательно уложиться, иначе спор закроется и Вы ничего не получите"
у меня как раз такой вариант, то есть я могу просто 5 дней ничего не делать и клейм закроется и мне за это ничего не будет и я просто ничего не получу?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
zhamzherika, дело в том, что выдача частичного возврата средств это добровольное действие продавца. Даже если он вам предложил его в меню резолюционного центра, а после, по своим причинам, раздумал, то ибей его это сделать заставить не может.

У вас сейчас два варианта возможных действий. Отправить товар обратно. Отправляйте его только EMS-овым отправлением, чтобы не возникла ситуация, как у многих форумчан, тут, где они не могли доказать доставку.

Вы также можете проигнорировать решение и/или закрыть кейс сами. Результат последних двух действий будет идентичен. На вас и ваших акаунтах это никак не скажется.

Вы главное не дайте данной ситуации вас раcстроить. Подобное случаются даже с опытными покупателями. Это особенность ибея и её можно только минимизировать более тщательным выбором продавца, но не исключить.
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
А как мне закрыть клейм самой? Дело в том, что мне предоставили трек для отправки назад, но я отправлять назад не буду. Хотела бы просто закрыть клейм и забыть об этом, но нигде такой кнопки или ссылки нет. Не могу понять как его закрыть
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если к определенному времени трек не представите он сам закроется.
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
а мне ибей сам предоставил трекинг, написали, что оплачивают обратную доставку. как в таком случае закрыть клейм?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
zhamzherika, если не трудно, покажите графическим изображением, что вам говорит ибей, так будет легче понять суть.

Кнопки закрытия дела, в вашем случае, может не быть. Ваше дело сейчас на рассмотрении службы поддержки и вам дается определенный срок отправить возврат обратно и предоставить номер слежения. Если вы его не предоставите в срок, кейс автоматически закроется.

Обычно кнопка для закрытия дела находится при прохождении в резолюционный центр и в выборе Close Case в статусе дела который вы хотите закрыть. Или на самой странице дела (как по картинке внизу) должна быть активная ссылка. Видимо после того как дело перешло на рассмотрение службой поддержки самому закрыть дело уже возможности нет.

close case1.JPG
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
plmokn, у меня было такое окно, до эсклации, а теперь вот такое

Добавлено спустя 2 мин. 42 сек.
мне ибей покрывает расходы на обратную доставку, вот информация из их письма
As a courtesy, we're covering your return shipping costs by providing you a prepaid label to return the item. It's important that you ship the item back in the next 7 days so you can get a refund.

Be sure to pack the item carefully and securely and to include all parts of the item. The seller must receive the item in the same condition that you received it for you to be eligible for your refund.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    30.7 КБ · Просмотры: 51
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
zhamzherika, теперь всё понятно. Только, если честно, подобное для покупателей вне пределов США я еще не встречал. Ибей вам оплатил почтовые расходы и дал возможность отправить посылку обратно за их счет посредством UPS. Если вы решите отправлять обратно, всё что вам необходимо это распечатать ярлык и отнести посылку в отделение приема UPS отправлений. Деньги вам все вернут, в этом случае.

Вы не хотите отправлять посылку обратно. В таком случае можно написать ибею, что раздумали и хотите оставить товар у себя. Или более простой вариант - не отправляйте ничего и дайте кейсу закрыться автоматически.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
подобное для покупателей вне пределов США я еще не встречал.
Да и сейчас врядли встретите. Из разряда "Не верь глазам своим", видимо нестыковка в вашем представлении о местонахождении покупателя. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live