Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Намечается второй диспут в истории покупок на ибей, поэтому хочу проконсультироваться. Купила titan II, продавец попросил сразу оплатить, я сразу оплатила и получила просто titan. Смысл всей покупки заключался именно в покупке титана второго поколения, получив просто титан очень расстроилась. Пишу ему, что очень расстроилась, пришло не то, за что заплатила, горюю. Говорит я не виноват, это ибей неправильно поля заполнил, я ж написал в что продаю Titan PL39100. Я говорю, что у тебя в названии листинга и 7 раз в самом листинге пишется, что продаешь титан 2 и камера 16 мп, а прислал титан с 8 мп. Он говорит ибей виноват неправильно заполнил, а камера хорошо фотографирует и фотки хорошие и неважно, сколько там пикселей. В общем такой подход мне очень не нравится. Рефанд он делать не намерен, а я не хочу мириться, что меня так нагло обманули. Отправлять назад не вариант. Насколько я знаю диспуты по несоответствию лучше открывать на ибей, а не на пейпале, особенно учитывая новые правила. Но тут на форуме прочитала, что и пейпал назад не заставляет отправлять, а делает частичный рефанд. Поэтому вопрос в следующем, где на самом деле мне лучше открыть диспут, чтобы получить именно частичный рефанд и почему?
Если вы считаете ,что попадаете под одно из из описаний защиты,то почему бы и нет Из правил ПП:
7. PayPal Покупатель Защиты.
7.1 Типы Проблемы, затронутые. PayPal Покупатель Защиты поможет вам, если вы столкнетесь с одной из этих проблем: • "Пункт Не Получил" (ИЯИ): Вы не получили товар, который вы заплатили за с PayPal; или • "Существенно Не как рассказал" (SNAD) Вы получили товар, который вы заплатили за с PayPal, но это Существенно Не так, как Описано (SNAD).
Если ваша проблема является сделкой, что вы не разрешили, пожалуйста, см. раздел 8 ниже.
Пункт "Существенно Не как рассказал" (SNAD), если она существенно отличается от того, что Продавец описал на своем сайте или в пункт список. Вот некоторые примеры: •Вы получили совершенно другой пункт. Например, вы купили книгу и получил DVD или пустую коробку. •Состояние элемента была представлена в ложном свете. Например, в описании, когда вы купили этот пункт сказал “новой” и пункт был использован. •Этот пункт был разрекламирован как подлинные, но не является подлинным. •Этот пункт отсутствует основных частей или компонентов, которые не были раскрыты в его описании, когда вы купили этот пункт. •Вы приобрели трех пунктов от Продавца, а получено только два. •Этот пункт был существенно поврежден во время транспортировки.
*В случае, если претензия относится к товару, который существенно отличается от описания, была решена в вашу пользу, вам, возможно, потребуется вернуть товар продавцу и оплатить стоимость этой доставки.
Я не уверен, что мой пункт квалифицируется как “Значительно Не так, Как Описано? Пункт Значительно Не так, как Описано, если она существенно отличается от того, что продавец, описанные в пункте листинга. Вот некоторые неисчерпывающим примеров того, что может считаться Значительно Не так, Как Описано: Вы получили совершенно другой пункт. Например, вы купили книгу и получил DVD или пустую коробку. Состояние элемента-это неправильно. Например, в листинге сказал "новым" и пункт явно была использована. Этот пункт отсутствует частей или компонентов и продавец раскрывает это в список (например, комплект поставки камеры должен включать штатив, но вы не получили его). Элемент неисправен во время первого применения: В первый раз вы пытались использовать продукт, то это не сработает (например, HDTV не включается). Элемент является другой версии, или издание, чем элементов, отображаемых в списке. Этот пункт был описан как подлинные, но это не так. Этот пункт отсутствует основных частей или компонентов, и это было не раскрывается в список. Вы приобрели трех пунктов от продавца, а получено только два. Этот пункт был поврежден во время почтовые расходы. Некоторые примеры того, что бы не быть утверждены: Дефект в пункт был правильно описал продавцом.
Ты отказался принять поставку пункт.
Этот пункт был точно описаны, но вы не хотите его после их получения.
Этот пункт был точно описаны, но не отвечают вашим ожиданиям.
Объект имеет небольшие царапины и была внесена в список как привыкла.
Сотрудники Ебай и палки не являются оценщиками любых категорий товаров, поэтому в общем случае если кейс решён в вашу пользу, они предлагают лишь вернуть товар в обмен на полный рефанд. Но если есть напр. документ от авторизованного сервиса об оценке стоимости ремонта или разницы в цене товаров, то они возможно помогут получить частичный рефанд. Однако чаще сам прод может предложить такой рефанд после решения кейса в вашу пользу, если конечно ему это выгодно.
а такой вопрос, допустим я открыла кейс, мне сказали ок, отправляй назад и будет рефанд, а я отправлять не хочу и не отправила, что мне за это будет? вообще отказ отправлять назад и получать рефанд наказуем?
а такой вопрос, допустим я открыла кейс, мне сказали ок, отправляй назад и будет рефанд, а я отправлять не хочу и не отправила, что мне за это будет? вообще отказ отправлять назад и получать рефанд наказуем?
но если пейпал или ибей вынесли конечное решение, то тут уже ничего не закроешь. меня интересует именно момент, когда уже вынесено конечное решение ибеем или пейпалом о том, что я должна отправить назад, а я не отправлю. накажут меня за это или нет? вообще такое наказывается?
меня интересует именно момент, когда уже вынесено конечное решение ибеем или пейпалом о том, что я должна отправить назад, а я не отправлю. накажут меня за это или нет?
ситуация такая: продавец перестал отвечать на мои письма, я поставила ему негатив и открыла диспут на ибей. за неполные сутки продавец 3 письма написал, в одном сказал, что согласен на частичный рефанд, в другом, что передумал, потому что увидел негатив (продавец почему-то уверен, что негатив никак нельзя снять), а, в третьем, спрашивает у ибея в диспуте как ему закрыть свой аккаунт правильно, потому что честный человек и не может жить с негативом. в негативе я написала просто, что листинг был для второго титана, а пришел первый и больше вообще ничего. мне такие жертвы не нужны совсем, тем более праздники сейчас, в общем чувствую себя мегерой какой-то. я не против убрать негатив, но написать ему, что уберу, если будет частичный возврат не могут, получается вымогаю. а с другой стороны продавец и не отрицает, что прислал не тот телефон. в общем как выйти из ситуации получить рефанд и убрать негатив?
zhamzherika, ваш продавец перевел уже дело на рассмотрение ибея? Если перевел - то вам остается только ждать их решения. Если нет, то ваше недовольство действиями продавца вполне оправданно и вам лучше просто и понятно написать в меню вашего дела, что вы согласны на частичное возмещение средств. Продавец ваш чрезмерно эмоционален и через пару дней он должен успокоиться и понять всю серьезность ситуации.
После получения частичного возврата, напишите продавцу, что вы готовы убрать негативный отзыв. Этого вполне достаточно.
Ну и напоследок, сугубо мое мнение. На будущее, не торопитесь с негативными отзывами. Пользы в них, вам, как покупателю, не так уж и много. Открытое дело в резолюционном центре действует на продавцов куда лучше и в вашем случае вы бы уже получили частичный возврат не нарушив психику продавца.
Откуда такая уверенность? Частенько люди, не дающие номера лота, искажают (иногда до неузнаваемости, убрав критические детали) существо дела.
При этом некоторые ещё настоятельно советуют к ним обращаться за помощью в подобных делах. Вот недавно один друг написал целую страницу о том, как добился chargeback и его несправедливо забанили. Забыл указать одну мелочь - за что конкретно. Большинство так и поймёт - за chargeback, хотя забанили его за нарушение договора с Paypal о непокрытии защитой товаров, отсылаемых через посредников.
Я понимаю смысл ваших слов. Только проверить вашу теорию в публичном форуме практически невозможно. Остается только два варианта. Помогать советом, или не помогать. Не помогая не было бы этого форума и далее по cмыслу.
Это не теория, а практика. А проверить версию как покупателя, так и продавца, изложенную на форуме, можно с достаточной степенью достоверности, зная номер лота и прочитав копии документов. Иначе некоторые ветки смахивают на обмен опытом по изощрённому обману сторон, причём часть советчиков делает это не разглядев подходов social engineering, используемых в таких запросах.
По поводу негатива я согласен с вашим советом - решить вопрос часто можно без всяких кейсов и негов.
это не мой случай, а ссылку на лот не даю, потому что фидбек оставлен, а светить свой ибей ник у меня желания нет. да и форум существует для обмена мнениями и консультаций, так что смысла искажать что-то просто нет. хотя может у Вас zamar27 другое мнение на этот счет.
в общем, нашли мы таки общий язык с продавцом. сошлись на частичном рефанде и отмене негатива. только теперь он говорит, что не может мне вернуть деньги, потому что наш пейпал не принимает платежи. я попыталась ему обьяснить, что надо именно рефанд сделать, но он все равно стоит на своем, что пейпал не принимает. подскажите, пожалуйста, на что ему нужно нажать и как правильно оформить для меня частичный рефанд, чтоб я могла получить?
Добавлено спустя 23 мин. 32 сек. я продавцу написала, что нужно в своем пейпал акаунте найти мой платеж и на этот платеж сделать частичный рефанд, сказала что мой пейпал примет возврат. может кто-то подробнее скажет как именно частичный рефанд делается, на что, где нажимать и какие опции выбирать, потому что чувствую продавец скажет опять, что не принял деньги мой пейпал.