• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы от новичка, очень хочу понять

S

sverd29a

Новичок
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Россия
вопросы от новичка, очень хочу понять

приветы!

я новичок, и у меня есть неск. вопросов связанных с ебейем и карточками.
прошу сильно не пинать, т.к. читаю форум уже вторые сутки, но некоторые моменты еще нигде не нашел чтобы они были освещены.

большое человеческое спасибо за пояснения.

1) прав ли я в том, что при юзании Visa Internet неполучится зарегиться как продавец, т.к. на эту карточку нельзя переводить $, и, следовательно, никто из покупателей не сможет ничего у меня купить?
2) аннулируется/блокируется ли счёт на карточке Visa Internet по истечении какого-то оговоренного срока или нет?
3) как пополнять карточку Visa Internet, к примеру, можно ли перекидывать на неё $ со своей родной карточки Visa Electron через интернет (например, у нас эта услуга имеет название "телебанк") или же ходить в банк и пополнять её, или же через терминалы?
4) при реганьи на пейпале нужно будет подтвердить номер транзакции как я понял (снимают доллар и нужно его вернуть, смысл таков) -- как это сделать? идти в банк чтоли и просить чтобы они номер транзакции сообщили мой? они обязаны это предоставить?
5) как удостовериться в честности продавца на ebay? ну, допустим, нашел я нужный товар, кликнул "buy it now", перевел деньги, и всё, сижу жду пока придет посылка? или же предваарительно надо с ним пообщаться, а уж потом жать эту кнопку?:)
6) в инете речь идет и о Visa Internet и о Visa Virtual: это одно и то же или нет?

очень нуждаюсь в помощи.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Не читал ты форум.
 
Papa_shnuk

Papa_shnuk

Новичок
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Россия
S

sverd29a

Новичок
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
67
Баллы
0