Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я понимаю, что это тоже неплохой вариант. Даже предпочтительнее чем Web-money. Но в этом случае сумма кешбэка должна составлять не менее 500р. Я покупаю онлайн не так часто, и ждать пятихатки для меня долго.
Вы правы, сейчас нет таких кодов. И я думаю что вряд ли будут теперь... Летишопс сдувается потихонечку, имхо, уж слишком много косяков в последнее время. Вернее не косяков, а понижения стандартов работы, что были заявлены ранее. То ли болезнь роста у них настала, то ли разгильдяйничать начали "покоясь на лаврах". Но лично мне все меньше и меньше хочется с ними работать.
жулики и мошенники. года 2 назад пользовался данным сервисом. кэшбэк приходил 50 на 50. каждый раз приходилось с ними лаяться. прошло 2 года и ничего не изменилось. на алиэкспресс сделал дорогую покупку. специально установил их дополнение летиshops и ничего кэшбэк не появился.
перед самой распродажей, когда уже народ отложил товар в жданчики и корзиночки - сей сервис втихую так без объявления крупным шрифтом на главной странице или там докрутки расширения для браузеров опубликовал списочек магазинов алиэкспрессаhttps://docs.google.com/spreadsheet...NsdLkuvj5Xir7GR4jHnIu9DG8Ywqu_9zvSqxX/pubhtml из которых сдачу давать не будет, мотивируя это тем, что типа магазины не отстегивают им положенное. Проведя краткий анализ списка становится понятно, что с этих то магазинов народ в основном куплял мобильники и оставлял в них не маленькие суммы, соответственно откат от этих сделок является самым жирным, может и не таким быстрым, но отдавать его.. ИМХО земноводное раскормилось и перекрыло кислород. так что перед тем как заказать с помощью этого сервиса мобил - проверьтесь по списку и... переключитесь на любой другой сервис дающий сдачу...
ага, проверила на лети сейчас, в октябре 19 у меня последний раз было начисление а за ноябрьский заказ нету, получала в середине января, а декабрьский только вчера заказ пришел еще
Буржуйскими КБ-сервисами. Но там тоже слезы, порядка 1,5%. Гораздо интереснее на ибее выигрывать аукционы. Там экономии гораздо больше! И ждать не надо возврата КБ
Блин... Стояла надстройка, вроде не мешала. Сегодня на одном сайте начало выкидывать здоровое такое окошко, закрывающее приличное количество информации. И не отключается. И надписи все на китайском. Наверное, потому что сайт - taobao Пришлось снести...
Сделал в ситилинке покупку, в кэшбеке ситилинк отказал, обратился в службу поддержки ЛШ, они обратно поменяли статус кэшбэка на ожидается, через некоторое время ситилинк опять отказывает. Снова обратился в поддержку, они пишут, что ситилинк сообщает, что небыло такой покупки. Оказалось ситилинк изменил номер покупки, ЛШ выплатил кэшбэк из своих, но теперь ни с одной из покупок через них нету не то что кэшбэка, даже статуса об ожидании, хотя переходы есть. Что сказать, адьос ЛШ.
Это как?! Ну т.е. физически это как выглядело? Вы получили уведомление от Ситилинка или что? Просто первый раз слышу, чтобы магазин отказывал в кб покупателю... Зачастую магазин даже и не знает с кб делается покупка или нет... То, что пишет поддержка ЛШ - это в расчет не берем. Там полный бред иногда бывает...