@ndy$
Модератор
Можно. Многие эмитенты карт это делают и так. Просто у них фиксированый %, а у прослоек сильно разный.Нельзя ли обойтись без них и получать при этом кэшбэк?
Можно. Многие эмитенты карт это делают и так. Просто у них фиксированый %, а у прослоек сильно разный.Нельзя ли обойтись без них и получать при этом кэшбэк?
Да. Тиньков так и делает. Но всемогущий Сбер кэшбэком не балует, а начисляет бонусы, которые не везде принимают к оплате.Многие эмитенты карт это делают и так.
Вообще потратить их проблема. Давайте, говорю, я вам кредит ими погашу, отказываются... ))а начисляет бонусы, которые не везде принимают к оплате.
Не уверен в правдивости ваших слов. По-видимому тут скрывается шкурный интерес. Да, я новичок и мне интересен опыт продвинутых юзеров.Не уверен в актуальности этой темы. Если только для новичков. Поддержка летишоп работает довольно оперативно.
Покупать абы что лишь бы дойти? у меня покупок не так уж много и не так уж часто.настолько сложно дойти до уровня LetyGold
Нет, я неделю пытался выяснить смысл сообщений о том чем физически не могу воспользоваться.Т.е. вместо того, чтобы пользоваться две недели кэшбеком, Вы развлекались боданием с техподдержкой ?
Спасибо, уважаемый, но "дорога ложка к обеду", я купил то что было надо и ближайшие 2-3 года покупки делать не собираюсь.Вот Вам три лети-кода, применяйте их
Yepp!Разбираться каждый раз с Лети, делать лишние движения, скрины, доказывать, что ты не верблюд, ничего не менял, не устанавливал и т.п., получить типа в подарок неизвестно куда пропавший кэш, с лекцией, что мы из своего кармана вам возместили, но вы должны выполнять все требования, чтоб кэш начислялся (хотя уж и скрины присланы, что нет других расширений и пр.)... Благодарить, как воспитанный человек, за их труды. Хотя благодарности не ощущаешь, скорей раздражает все это уже и достает. И заходить лишний раз уже не хочется, негативные эмоции вызывает.
Крупных особо покупок нет тем более, и я все чаще забиваю на Лети при заказах.
Не разделяю вашу оценку и методу , поскольку если приходится когда общаться даже с личностями уровня плинтуса, самому себя опускать до того же плинтуса неприемлемо.я зову их дебилами, обер-кретинами и идиотами.... оплевав,, по возможности, бОльшее количество мурзилок ...сервис - не для кэшбэка, он - для издевательств над живыми пионэрами, я ценю эту опцию!
О, конечно, всяк имеет право разделять/не разделять мою точку зрения, но я ведь не то чтобы о себе рассказываю, я пишу о плюсах сервиса. Ведь если всё хорошо, никто и не отзовётся, все сплошь о негативе. А я плюсы нашла - о чём и сообщаю, к сведению забредших матных гномиков.Не разделяю вашу оценку и методу , поскольку если приходится когда общаться даже с личностями уровня плинтуса, самому себя опускать до того же плинтуса неприемлемо.
Как с языка сняла. Всё в точку.Разбираться каждый раз с Лети, делать лишние движения, скрины, доказывать, что ты не верблюд, ничего не менял, не устанавливал и т.п., получить типа в подарок неизвестно куда пропавший кэш, с лекцией, что мы из своего кармана вам возместили, но вы должны выполнять все требования, чтоб кэш начислялся (хотя уж и скрины присланы, что нет других расширений и пр.)... Благодарить, как воспитанный человек, за их труды. Хотя благодарности не ощущаешь, скорей раздражает все это уже и достает. И заходить лишний раз уже не хочется, негативные эмоции вызывает.
Крупных особо покупок нет тем более, и я все чаще забиваю на Лети при заказах.
Нет. За заказы кэшбэк так и не был зачислен. Создавал заявки в службу поддержки. В итоге начислили "бонусом" в качестве компенсации. ЦиркИ тишина такая. У всех 11.11 с Lety прошло ровно-гладенько?