A
andns
Продвинутый
Мне кажется, что автор топика в начале китайского нового года сделал покупку у продовца, после окончания празднований продавец отправил посылку, но увидев сообщения волнующегося покупателя, решил сделать на всякий случай рефаунд. При отправке наверное забыл поставить статус "отправлено", покупатель не долго думая лепит продавцу негатив.
Не удивительно, что многие продавцы перестают отправлять что-либо в Россию, тут почта и таможня косячат по срокам доставки, а еще и такие покупатели.
ТС, надо было как минимум ждать 59 дня что-бы влепить отзыв, если не было уверенности в том, что продавец отправил лот. А сейчас срочно извиниться, и попросить продавца прислать запрос на изменение отзыва, обязательно исправить на позитив. Также пообщеать оплату после получения товара, не забыть оплатить при получении.
Не удивительно, что многие продавцы перестают отправлять что-либо в Россию, тут почта и таможня косячат по срокам доставки, а еще и такие покупатели.
ТС, надо было как минимум ждать 59 дня что-бы влепить отзыв, если не было уверенности в том, что продавец отправил лот. А сейчас срочно извиниться, и попросить продавца прислать запрос на изменение отзыва, обязательно исправить на позитив. Также пообщеать оплату после получения товара, не забыть оплатить при получении.