shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос с таможней: Как лучше ввезти 3 недорогих ноута?

M

Mikle_Lover

Новичок
Баллы
0
Всем доброго времени суток!

Я новичок и соответсвующий раздел для меня зачем то закрыт. Вопрос мой вот в чем, хочу купить на ебее 3 недорогих ноута: себе, девушке и племянице, т.е. для сугубо личного использования. И тут недавно узнал что могут возникнуть проблемы с таможней, что им нужно что-то доказывать и т.п.

При чем информация очень разная. От одного таможеника слышал, что беспошлинный ввоз возможен если общая сумма не превышает 65 тыс. рублей и товар закупается для некомерческого использования. А один посредник (рекламу которого вы видите справа) назвал максимальную сумму в 10 т.р., кому верить? Еще этот же посредник уверяет меня, что все ноуты надо отправлять двумя посылками, в одной сам ноут, а в другой батарея, чтобы таможня не смогла проверить работоспособность. Не до конца понятен смысл этого.

Собственно вопрос мой вот в чем, как мне оптимальнее ввезти в РФ 3 ноута, чтобы не платить пошлину в 30% которая весь смысл этого мероприятия сводит на нет?

Apple Inc.

Apple Inc.

Новичок
Баллы
0
все что вам сказали верно:

От одного таможеника слышал, что беспошлинный ввоз возможен если общая сумма не превышает 65 тыс. рублей и товар закупается для некомерческого использования
65000 рублей планка, если вы сами поедете например в сша,и оттуда можете провезти товар на 65000 рублей (коммерческая партия - это партия в которой много одинаковых вещей, например вы хотите к себе в магазин провезти для продажи 100 рубашек)

А один посредник (рекламу которого вы видите справа) назвал максимальную сумму в 10 т.р.
10000 рублей планка, если вы будете покупать например на ebay, то есть отправления которые пойдут по почте (есть еще курьерские службы, у них лимит 5000(!!) рублей, это DHL, UPS, FEDEX)