Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос про ножи. Нашел продавца, но вот в раздумьях...
Цена вроне вполне нормальная Но вот в плане качетсва я не знаю - не разбираюсь в них особо.. Продавец вроде продает только ножи и продаж у него не особо мало, негативов есть, но немного...
но они вроде как уже Холодное Оружие, а без рукоятки еще вроде как нет.
Ну в общем основной вопрос кто разбирается: стоит покупать? Ну или хотябы попробовать? То есть я конечно могу попробовать купить деньги не великие, но если это откровенное барахло, то мне нафиг не нужно (просто не хочется его точить после каждой порезки батона(ну это для примера))
киоцера явно лучше обычных металлических ножеи. как обычное моющее средство и новая дося))) купите один на пробу - не пожалеете! только обязательно Kyocera а не китаиские поделки)
Azumi-san У каждой вещи есть своё предназначение. Керамическим ножам место на кухне, да и то не во всех случаях. На охоте, на природе, в машине и тд. им явно не место. deviator2x Я брал у этого продавца: http://myworld.ebay.com/kniveslove/ Первый нож (с лезвием в 18 см и явными признаками ХО) пролетел таможню со свистом и был получен за 2 недели. Заказанные следующие два:
Для ценителей хороших кухонных ножей, здесь- можно заказать лучшие. Радует доставка- 7 долларов за ЕМS, работают очень оперативно, заказывал несколько раз, вот вариант трекинга- Приём 25.11.2009 19:02 Япония 5013299 Экспорт 26.11.2009 03:48 Япония JPNGOH...
керамические кухонные ножи Всем привет, решил приобрести что нибудь такое на кухню, и посовещавшись с женой поняли - вершина кухонных изделий которая у нас еще не прописалась это кухонные ножи, но необычные, а КЕРАМИЧЕСКИЕ Как всегда, порядок цен у нас привел в полное уныние - такое ощущение...