• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос про диспут

3

3011968

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
71
Баллы
9
Купил велосумку в китае, прислали с браком - дыркой в дне. Сразу показалось подозрительным, что продавец не оставил мне отзыв после оплаты лота.
Открыл диспут на возврат денег, продавец ответил вот что:
"Thanks for your picture and sorry for the inconvenience,can we resend one to you,but can you close the case first,if you agree to resend one?"
Вероятно сначала хочет закрытия диспута, а потом уже будет решать мой вопрос.
Как поступить в этом случае? Что ответить?
 
X

xferrum

Новичок
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
53
Баллы
0
Сразу показалось подозрительным, что продавец не оставил мне отзыв после оплаты лота.
- это не показатель. У многих продавцов на eBay настроена система автофидбека после оставленного вами положительного. Вообще после получения, который Вас не устраивает(брак, низкое качество и т.п.) лучше начать общаться без открытия дела, особенно если вы до этого уже общались,- дело успеете открыть до конца защиты. Не стесняйтесь перед покупкой уточнять детали сделки(о чем многие продавцы сами пишут) - по крайней мере будете иметь представление насколько контактный продавец. Открытые дела они не любят, т.к. это их репутация, но Вы, закрыв дело, потеряете защиту.
Все зависит от цены вопроса и репутации продавца, хотя и велосумка вряд ли дорогой товар. Уточните на каких условиях он Вам пришлет еще одну сумку и почитайте /index.php?app=core... товар с браком не стесняйтесь пользоваться поиском. Потом принимайте решение.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
3011968, все обмены, возвраты должны происходить только в рамках диспута. Иначе вы выпадаете из-под защиты покупателя.
Просите частичный возврат на починку сумки.
 
3

3011968

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
71
Баллы
9
Спасибо за ответы. Товар не дорог, 7$. Сумка продавалась как новая с бесплатной доставкой. Велосипед занятие сезонное, лето у нас в Сибири недолгое. Велосумка мне нужна была к лету, посылка из китая шла 2 месяца, даже если мне вышлют новую сумку сейчас, в конце лета она мне может не понадобиться. Так что указал в кейсе, что хочу возврат денег.
Ну вот какие последствия будут если я не закрою диспут, и продавец мне ничего не компенсирует?
Высылать товар обратно мне обойдётся дороже, чем стоимость товара.
В общем посоветуйте пожалуйста, как дальше поступить с учётом того, что диспут уже открыт, а продавец выдвинул условие?
Как по английски "частичный возврат"?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
X

xferrum

Новичок
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
53
Баллы
0
Ну вот какие последствия будут если я не закрою диспут, и продавец мне ничего не компенсирует?
- сработает программа защиты eBay и дело будут рассматривать они. Нужно посмотреть условия в листинге продавца- если возврат при возвращении товара, то лучше, наверное, чтоб прислал еще одну на следующее лето :D
3011968:
Ну вот какие последствия будут если я не закрою диспут
Продавец может перестать с вами общаться. Вы же закрыли диспут, значит вас всё устраивает.
чукча не читатель- чукча писатель
В общем посоветуйте пожалуйста, как дальше поступить с учётом того, что диспут уже открыт, а продавец выдвинул условие?
-
Уточните на каких условиях он Вам пришлет еще одну сумку
по крайней мере я бы
1 Посмотрел бы листинг
2 Посмотрел фиды продавца
3 Уточнил бы о досылке еще одной сумки
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
то лучше, наверное, чтоб прислал еще одну на следующее лето
а а если не пришлет, то уже никуда не пожаловаться, вся защита к тому времени кончится подчистую,
так что получать возмещение и покупать по-новой самый верный путь
диспут уже открыт, а продавец выдвинул условие
Ну правильно, для того и диспут, как говорится "наше дело предложить, ваше отказаться" :)
А вы свою линию держите, хотите частичный рефанд - просите частичный. Хотите полный - просите полный (но да, могут попросить вернуть товар, но силой не заставят :) ). Но таки и прод в уме держит, что за отказ возмещения может схлопотать негатив. Я недавно получила 20 долларов за сломанный товар, прод сказал не ставь негатив только.
Так что принимайте решение для себя и держитесь своей генеральной линии.

Добавлено спустя 43 сек.
частичный возврат сумки проду,
:ROFL: имеешь в виду дырку вырезать и вернуть? :D
 
3

3011968

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
71
Баллы
9
X

xferrum

Новичок
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
53
Баллы
0

Вложения

  • sshot142.jpg
    sshot142.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 20
3

3011968

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
71
Баллы
9
X

xferrum

Новичок
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
53
Баллы
0
по коду товара нашел - у него все хорошо для Вас - Возмещение средств или обмен товара (по выбору покупателя)
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
частичный возврат сумки проду
вот той самой дырки :D
после получения, который Вас не устраивает(брак, низкое качество и т.п.) лучше начать общаться без открытия дела
истина. Можно поставить негативный отзыв и получить хоть моральную сатисфакцию. А так прод затребует возврат товара, вы откажетесь, кейс закроют и негатив уже не влепить.
 
X

xferrum

Новичок
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
53
Баллы
0
Pashaspb, читать полностью предложение никак? А еще лучше весь пост не вырывая из контекста.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
xferrum, и в прошлый раз полностью прочитал и даже еще раз перечитал предложение и весь пост, но причины вашего неудовольствия моим постом так и не понял. Поясните?
 
3

3011968

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
71
Баллы
9
Можно поставить негативный отзыв и получить хоть моральную сатисфакцию. А так прод затребует возврат товара, вы откажетесь, кейс закроют и негатив уже не влепить.
Вот из описания лота: Возмещение средств или обмен товара (выбор покупателя). Я выбрал возмещение стредств 5$. Сюда напишу что ответит продавец.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
3011968, если товар оказался с браком, то вы можете выразить свои предпочтения по компенсации, например, частичный возврат средств, а продавец в свою очередь может отказаться и потребовать вернуть бракованный товар. И только после получения брака, что должно отражаться в трек-чекере, он вам вернет деньги. Partial refund дело добровольное, к сожалению.
Будем надеяться, что продавец окажется порядочным. Хотя вот по его просьбе сначала закрыть дело, этого не скажешь...

Добавлено спустя 15 мин. 54 сек.
вот у меня недавно. Продал вещь за $800, вся в стразах-брыльянтах, жемчугах. Покупатель открывает кейс по причине, что одна микроскопическая страза выпала, и требует $200 компенсации с комментарием, что эта пятикилограммовая вещь с выпавшим камешком с миллиметр уже никогда не будет прежней и жизнь ему не мила. Я в кейсе выбираю return item. Через пару дней он кейс закрывает. Потому что возвращать очень дорого, а просил он очень много.
 
3

3011968

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
71
Баллы
9
" товар могут и не выслать повторно, а все сроки сто раз закончатся и никакой защиты уже не будет. Потеряете деньги, товар и время. Только возврат денег и потом по-новой можете покупать".
Это совет в одной из похожих тем.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
X

xferrum

Новичок
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
53
Баллы
0
Можно поставить негативный отзыв и получить хоть моральную сатисфакцию
дело успеете открыть до конца защиты.
о какой хоть моральной компенсации речь? После контакта с продавцом и
Нужно посмотреть условия в листинге продавца
можно прогнозировать результат, но однозначно не просто моральный.

Добавлено спустя 5 мин. 12 сек.
" товар могут и не выслать повторно, а все сроки сто раз закончатся и никакой защиты уже не будет. Потеряете деньги, товар и время. Только возврат денег и потом по-новой можете покупать".
Из личного опыта: (но я предварительно списывался с продавцами до покупки) если с продавцом нашли общий язык и контакт хороший- закрывал дело по обоюдной договоренности, ибо эта не та сумма за которую он рискнет репутацией.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live