• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по поводу турника из Англии

fallq

fallq

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые форумчане. :lol:

Я новичок на форуме и вообще на ebay никогда ничего не заказывал. Выбрал лот, в описании написано что доставка в Россию стоит ~12 GBR + ~13 GBR сам лот итого ~25 GBR. Меня интересует это всё что я должен заплатить, или есть какие-нибудь пошлины или налоги. Меня терзают смутные сомнения что на почте у меня не потребуют заплатить сверх этой цены...

ЗЫ. Извините если вопрос показался глупым, но мне действительно очень интересно, так как живу я на Камчатке и туда с Москвы то доставка дорогая а с Англии так и вообще боюсь представить...

Спасибо за внимание, всем заранее спасибо! :)

Matrixd

Matrixd

Продвинутый
Баллы
211
Да, это все, что вы должны заплатить: 12.59 фунтов стоит сам лот + 11.89 фунтов доставка...
И того, у Вас с карты при оплате спишут 24.48 фунтов стерлингов по курсу на день оплаты.
На почте платить/доплачивать ничего не нужно.

fallq

fallq

Новичок
Баллы
0
Matrixd
Спасибо за скорый ответ :)

А то вот сижу и думаю заказывать или нет :lol: Кстати ещё один вопросик Royal Mail Airmail это что за зверь такой? Быстрая ли доставка и вообще кто сталкивался, расскажите о впечатлениях.

yunka

yunka

Продвинутый
Баллы
111
Это обычная почта - извещение в почтовый ящик- получать в почтовом отделении, почитайте форум, тут все есть об этой почте и не только об этой.

Matrixd

Matrixd

Продвинутый
Баллы
211
Вот некоторые выдержки из найденного в сети.
Airmail - Royal Mail - Королевская Почта Великобритании.
Самый недорогой и доступный способ отправлений весом до 2х кг (small packet).
При данном способе отправлений не доступно отслеживание пути вашей посылки.

V

val++

Начинающий
Баллы
6
Страна доставки Россия и цена одинаковая для всей страны. :evil:

fallq

fallq

Новичок
Баллы
0
val++