A
Alexos
Новичок
Почти весь день провел на этом форуме, но так решения для моего случая не нашел. Так, что заранее приношу свои искренние извинения.
Суть вопроса заключается в так называемом статусе платежа "Pending". Появился он у меня после того, как я пытался заказать некую вещь в магазине, но по какой-то причине они отменили эту покупку и просили заново пере-заказать этот товар. После того, как я пытался заказать его снова, они требуют снова оплатить эту покупку, при том, что первая сумма оплаты осталась в ПП, со статусом "Pending".
Покупать я уже там ничего не хочу, поэтому есть большое желание как-то вернуть свои деньги, ну хотя бы их разморозить. Письмо в саппорт ПП я уже писал и мне ответили, что в течение 29 дней, если продавец ен проявит инициативы, то на 30 день статус изменится на "Void".
Какие мне нужно предпринять действия, для того чтобы в самое ближайшее время мои деньги были разморожены? Или что мне надо попросить сделать продавца, что бы ПП разморозил эту сумму?
Заранее благодарен!
Суть вопроса заключается в так называемом статусе платежа "Pending". Появился он у меня после того, как я пытался заказать некую вещь в магазине, но по какой-то причине они отменили эту покупку и просили заново пере-заказать этот товар. После того, как я пытался заказать его снова, они требуют снова оплатить эту покупку, при том, что первая сумма оплаты осталась в ПП, со статусом "Pending".
Покупать я уже там ничего не хочу, поэтому есть большое желание как-то вернуть свои деньги, ну хотя бы их разморозить. Письмо в саппорт ПП я уже писал и мне ответили, что в течение 29 дней, если продавец ен проявит инициативы, то на 30 день статус изменится на "Void".
Какие мне нужно предпринять действия, для того чтобы в самое ближайшее время мои деньги были разморожены? Или что мне надо попросить сделать продавца, что бы ПП разморозил эту сумму?
Заранее благодарен!