Pphoenix189НовичокРегистрация29 Ноя 2009Сообщения3Баллы0Местоположение Новомосковск 4 Янв 2010 #1 Открыл диспут продавец не отвечает.прошло уже 5 дней можно ли перевести его в притензию сейчас или надо ждать ? спасибо
Открыл диспут продавец не отвечает.прошло уже 5 дней можно ли перевести его в притензию сейчас или надо ждать ? спасибо
ApkadiyНовичокРегистрация25 Авг 2009Сообщения2 417Баллы0Местоположение Россия, Челябинская область 4 Янв 2010 #2 Если есть кнопка I want end communication and escalate dispute to claim, то можно. Нажать и все
qwdfsfdfgfgНовичокРегистрация15 Апр 2009Сообщения1 172Баллы0Местоположение Российская Федерация 5 Янв 2010 #3 phoenix189 сказал(а):Открыл диспут продавец не отвечает.прошло уже 5 дней можно ли перевести его в притензию сейчас или надо ждать ? спасибоНажмите, чтобы раскрыть... А по поводу чего диспут?
phoenix189 сказал(а):Открыл диспут продавец не отвечает.прошло уже 5 дней можно ли перевести его в притензию сейчас или надо ждать ? спасибоНажмите, чтобы раскрыть... А по поводу чего диспут?
gvsergНовичокРегистрация1 Окт 2009Сообщения237Баллы0Местоположение Юкрайна) 5 Янв 2010 #4 qwdfsfdfgfg сказал(а):А по поводу чего диспут?Нажмите, чтобы раскрыть... И на какой день от даты оплаты вы открыли?
qwdfsfdfgfg сказал(а):А по поводу чего диспут?Нажмите, чтобы раскрыть... И на какой день от даты оплаты вы открыли?