Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл на него кейс. Он расстроился. Отвечает одно и то же: через 9-19 дней вам прийдёт плеер, вы поставите мне фидбек и автоматически я вам. Я пожаловался Ебею. Деньги вернули, плеер пришёл. Оплатить? Или ну его нафиг, ничего он мне уже сделать не сможет?
Вот ваши слова и действия: - по жалобе и кейсу вам вернули деньги - плеер пришел - ну его нафиг, ничего он теперь мне не сделает Вы классический кидала, а останавливает вас только то, что продавец заранее не поставил вам положительный отзыв. Поэтому вы злитесь.
Ну не смешите, у меня правильные взгляды. Как у всех цивилизованных людей. И рот мне не надо закрывать, здесь свободная площадка. Имеющий глаза да увидит о чем речь идет.
С Открыл на него кейс. Он расстроился. Отвечает одно и то же: через 9-19 дней вам прийдёт плеер, вы поставите мне фидбек и автоматически я вам. Я пожаловался Ебею. Те тоже не врубились и говорят - гуд ньюс, мы вернули вам деньги.
какой бред... не дай Господь! я никогда не ставлю фидбеки как продавец сразу, жду пока товар будет получен... и даже не смотрю, поставил ли мне продавец... когда покупаю так все, собственно делают, одни китайцы часто ставят заранее... а Вы, скорее всего, только у них и покупаете, я права? поэтому и сложилась у Вас такая "китайская схема" А когда Вам объясняют, как весь остальной мир ведет себя на ебее, Вам кажется странным и неправильным поведением какая собственно разница, поставит он сейчас фид или потом???????? ну объясните ... какая? за что ж прода то так наказывать, за то, что фид ставит КАК ВСЕ??? после Вашего??? Мама мия!
Нет, к сожалению, вы не правы. И как себя мир ведёт, мне немного виднее. Как раз китайцы и не любят первыми ставить, а ждут, чтобы человек на всякий случай поставил положительный отзыв, мало ли чего. Остальные ставят сразу. Американцы например. У меня сейчас идёт лаптоп и МП3 плеер. Продавцы поставили отзыв через 5 минут после оплаты. А вообще, давайте не будем спорить и, тем более, нападать друг на друга. Каждый курит Ебей по-своему. Я не торговец. Только покупатель и заинтересован в том, чтобы товар пришёл в срок и на следующий была скидка. Да и чтобы люди доверяли. Оплачиваю мгновенно, т.е. выполняю свои обязанности отлично. Жду этого же и от продавца. Не люблю ждать долго, ну что поделаешь. Продавец, кстати, отреагировал намного дружелюбнее чем вы. Мы с ним уже проблему решили, хотя больше я у него покупать не буду, Не люблю ждать 3 недели.
Я что то понять не могу: Вы забрели сюда посоветоваться или нас всех жизни поучить? Судя по первому посту, опыта интернет-покупок у Вас с "Гулькин нос", а вот гонору........ ЗЫ. Не продавал, не продаю, не планирую продавать. (Это к посту о продавцах).
Сейчас в won меня 39 лотов, все оплачены и отправлены но мной еще не получены, из них только 9 поставили сразу мне положительный фид. Т.е. все кругом ошибаются, а Вы тут один такой правый? А теперь самое главное, ну будет у вас на пару фидбеков меньше, для покупателя они почти до лампочки.
Как раз китайцы и не любят первыми ставить, а ждут, чтобы человек на всякий случай поставил положительный отзыв, мало ли чего. Остальные ставят сразу. Американцы например.
а как раз в том, что именно в этом он прав... Он, как покупец, свою часть сделки выполнил, рискнул своими деньгами. Почему он не должен получить заслуженной оценки?..
и не стоит вымогать... А вот письма-напоминания, типа, I left a positive feedback for you on eBay, please do the same for me... еще никто не отменял...
а как раз в том, что именно в этом он прав... Он, как покупец, свою часть сделки выполнил, рискнул своими деньгами. Почему он не должен получить заслуженной оценки?..
Не соглашусь с Вами, если бы покупателя оценивали только по скорости оплаты, то и фид покупателю ставился бы автоматом, сразу после оплаты. Покупатели ведь тоже бывают разные. А так продавцы и так зажаты, тем что не могут поставить отрицательный отзыв. А вот такому пользователю, я бы поставил.
А есть такие которые и после просьб не ставят, хотя я им сразу после получения товара поставил... Я так думаю, что человек переживает за фид когда у него их просто мало, ну или из характера...
Когда выдать фид -без разницы. Раньше ставил сразу по оплате, потом зарядил автоответ на фид от баера, но иногда ставлю фиды как и раньше - по приходу денежек. :lol:
Да пожалуйста, я как забрёл, так и выбреду. Спасибо за советы всем. Только как-то агрессивно всё у вас. Лишь бы ярлыки расклеить да оценки выставить :lol: andruxa16 - поржи, а чож. Овса дам. Кстати, единственный, кто должен был возмущаться - это продавец, а он извинился за трабл. Видно у нас с вами разные правила торговли. Зашугали вас американцы. Боитесь каждого куста. Правильно, с российской почтой и так не хотят связываться, а тут ещё и фидбек вперёд требуют :lol: Стрекоза, отвечаю. Просто из прихоти. . На футбольном поле, например, забили гол, а табло потушено :wink: Вот как противник забьёт - сразу 1:1 и поставим по вашей логике :( Да, никого я не поучаю, просто делюсь опытом. Да, продавец поставил мне положительный фидбек, так что хеппи энд.
ок. выражаясь Вашим языком, Вы имеете дело ненормальным продавцом, который, не смотря на свою ненормальность, все-же прислал Вам товар, Вы должны оплатить товар, либо за свой счет отправить его продавцу - иначе возникнут вполне обоснованные сомнения в Вашей нормальности в качестве покупателя.
ок. выражаясь Вашим языком, Вы имеете дело ненормальным продавцом, который, не смотря на свою ненормальность, все-же прислал Вам товар, Вы должны оплатить товар, либо за свой счет отправить его продавцу - иначе возникнут вполне обоснованные сомнения в Вашей нормальности в качестве покупателя.
Смотрите выше, я так и сделал и, так как теперь я получил товар вперёд оплаты - то я же и выставил фидбек первым. Несмотря на риск получить отрицательный в ответ.