Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Case открываю первый раз, старался до этого не доводить и плохих фидбеков не ставил, потому что знаю, что Russian Federasion и так часто добавляют в Excludes.Покупка была выйграна 04/04/11, оплачена 10/04/11 и по словам продавца в день оплаты им выслана. Трека нет. Сегодня уже 28 мая, я писал проду неоднократно, он один раз ответил что трека точно не будет и потом перестал отвечать вообще. Неделю назад открыл кейс, вот сегодня уже ровно неделя. Прода в течение открытого кейса не слышно и не видно, меня интересует что будет дальше и как это делать:
Код:
If you don't hear from the seller by May 28, 2011, you can escalate this case to eBay Customer Support.
В eBay Buyer Protection я прочитал что eBay сам вернет деньги по истечении 7-10 дней для int. shipping, так вот чего ждать дальше и делать что для возврата денег?
да, просто остаются вопросы. Тоесть я увижу возможность поднять кейс (escalate) только после 10 дней? Я просто не видел такой кнопки и пока не представляю как будет происходить, а интересно)
navigat0r через 7 дней вам должно придти сообщение в котором вам предложат поднять кейс если вы не решили вопрос с продавцом. там будет ссылка escalate case, жмете туда,отвечаете на несколько вопросов и все,ждете пару дней пока вынесется вердикт.Результат вам пришлют в сообщении.