Какая связь между Алибабой и еБэем?.. А также, их представительствами в России...
У Алибабы есть несколько подразделений в сегменте B2C (например Таобао)...другой связи нет.
Вопрос был о влиянии открытия официального представительства в России, известного глобального интернет-молла, на бизнес посредников (фактически выполнявших функции отсутствующего представительства).
За счет чего посредники выросли?
- Локализация интерфейсов (иногда и самого контента продавцов) на язык своей целевой аудитории.
- Помощь в оплате товаров теми инструментами которые принимает интернет-молл но они не развиты в России.
- Логистика-доставка.
За что и имели свои комиссионные. С открытием официального представительства, эту работу теперь будут делать сотрудники представительства без дополнительных коммиссий.
Как посредникам выживать дальше?