не 14, а 15 дней (статья 18)
Вы вели речь о
беспроблемного возврата товара
, т.е. возврата товара без недостатков, потому и я Вам отвечала на основании ст.25 ЗоЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего ("безпроблемного") качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества
в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
и каким условиям договора?
Таким, что по условиям договора купли-продажи ТС оплатил одну модель телефона, а прислали ему другую, в этом и нарушение условий состоит.
основная ошибка, в таких случаях - отсутствие необходимых документов. если телефон уже отправлен, значит претензию надо отправлять вдогонку.
Телефон ушел с почтовым актом о фактическом вложении, так что все нормально. Претензию необязательно вкладывать в посылку, ее вообще отдельно лучше направлять, с уведомлением о вручении и описью даже не помешает. Особо умные получатели порой утверждают, что получили чистый лист бумаги или открытку (из практики).
закон - бумажка. если покупатель не знает, что делать, никто его не защитит.
А вот это на 1000% верно сказано! Спасение утопающих дело рук самих утопающих
Никак нет. ТС получил не пустую посылку, а с другим телефоном! так что никаких краж.
А если магазин считает, что ЕМС у него украли из посылки телефон и подменили на другой, пусть с ЕМС и судится, и доказывает. ТС это не касается.
Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.не надо сюда ГК и УК приплетать. можно остаться и без денег и без телефона. ЗоЗПП вполне достаточно.
О, слова не мальчика , но мужа.