Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Причем тут "Send money"? Это правила палки для своих клиентов, но не как не для самой себя. Ну будет у того кому делается возврат написано "refund" в приходе.... на самом то деле это и есть возврат. Ведъ так? )) Мне кажется вы плохо знаете что есть палка и о принципах ее работы.
BANZAI2010 Я отлично знаю о принципах работы палки. И я отлично знаю, что если у продавца НЕТ денег на счету, то PayPal НЕ ВЕРНЁТ НИЧЕГО (не относится к тем кто может принимать пейпал). Я даже привёл пример в предыдущем посте. Если у продавца есть деньги, то PayPal инициализирует рефанд с продавца по транзакции, а если нету, то они Send Money делают со своих. (Потому-что рефанд можно сделть ТОЛЬКО ПО ТРАНЗАКЦИИ сделанной).
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Nevod
Если у продавца есть деньги, то PayPal инициализирует рефанд с продавца по транзакции, а если нету, то они Send Money делают со своих.(Потому-что рефанд можно сделть ТОЛЬКО ПО ТРАНЗАКЦИИ сделанной).
Если у продавца есть деньги, то PayPal инициализирует рефанд с продавца по транзакции, а если нету, то они Send Money делают со своих.(Потому-что рефанд можно сделть ТОЛЬКО ПО ТРАНЗАКЦИИ сделанной).
Ерунда это, ваши фантазии. Транзакция не на продавца с карты идет, а на Пэйпал продавца - инициатор и держатель (назовем так это) транзакции - Пэйпал. В течение 60 дней Пэйпал отменяеет - СВОЮ ЖЕ транзакцию. С какого боку тут вообще продавец? Вот если 60 дней прошло, тогда возникает проблема у Пэйпала, но это связано с правилами работы МПС.
Пруф дайте на ваши фантазии, потому что ссылка на какие-то посты на форуме - это голословно. Скорее всего, там прошли искомые 60 дней для рефунда или другие проблемы.
After careful review, we have determined that the seller is at fault but regret to inform you that we were unable to recover any funds from the seller's account.
We'll make every effort to recover the funds from the seller although we can't guarantee you will receive a refund. For more information please review our Buyer Protection Policy in the User Agreement.
To ensure that future transactions proceed smoothly, we recommend that you review these Security Tips:
After careful review, we have determined that the seller is at fault but regret to inform you that we were unable to recover any funds from the seller's account. We'll make every effort to recover the funds from the seller although we can't guarantee you will receive a refund. For more information please review our Buyer Protection Policy in the User Agreement. To ensure that future transactions proceed smoothly, we recommend that you review these Security Tips:
Какого ответа Пэйпал? Из почтового ящика очередного покупателя-возвращателя любых денег? Вырвано из контекста и не понятно о чем речь идет. Я этот отрывок понимаю так, что покупатель нарушил Buyer Protection Policy, поэтому он ничего не получит вот и вся недолга. И Пэйпал отправляет почитать его этот полиси. Например прошло 60 дней...
Дайте официальную ссылку Пэйпала на ваше утверждение, что Пэйпал не может вернуть деньги на карту непринимающих стран в случае, если у продавца нет денег.
Логически ваше утверждение тоже не имеет смысла. Ибо в карточной сделке выступают только две стороны - Пэйпал и покупатель. Инициатор сделки Пэйпал, участвует в этом счет Пэйпала и банк Пэйпала. Чарджбэк делается тоже со счета Пэйпала. Следовательно наличие или отсутствие денег на счете продавца - к делу не имеет никакого отношения.
Нет, не достаточно абсолютно. Вы лицо заинтересованное и можете исказить, переврать или просто придумать ответ саппорта. Это серьезное заявление, так как полностью идет вразрез с Buyer Protection Policy и грозит Пэйпалу серьезными санкциями. Поэтому я никогда не поверю ни вам, ни вашим емэйлам.
Точно так же можно найти на форуме сотни случаев, когда Пэйпал возвращал средства на карту покупателя при отсутствии их на счете продавца. Счет продавца это вообще виртуальное понятие, все деньги находятся на счете Пэйпала. И есть только два случая - покупатель снял эти средства и тогда Пэйпал терпит убыток, либо не снял и Пэйпал не терпит убыток. Во всех случаях деньги возвращаются со счета Пэйпала, поэтому факт их наличия или отсутствия у продавца не имеет никакого смысла.
где же в таком случае защита покупателя? пэйпал и сделан ведь чтобы защищать обе стороны в случае чего,зачем они вообще тогда нужны?! и в какие это страны деньги нельзя получить если они даже есть у продавца?
это вопрос спорный. я почему-то по прежнему уверен, что палка возвращает деньги! простой пример : купил оригинальный телефон, а пришла подделка. продавец уже заранее шел на обман и , следовательно, должен был снять деньги после их получения в ближайшее время. а такие разбирательства (по поводу фейка) длятся не меньше месяца. вывод : он же не такой дурак, чтобы оправдываться в диспутах и настаивать на своей позиции, при этом не снимая деньги со счета, которые могут в последствии заблокировать и вернуть мне? так что я думаю, что отсутствие средств на счете - это не причина для отказа.
Ух как тут интересно стало. Спасибо за ваши обсуждения! Я тоже успел задать вопросы в саппорт палки, в том числе и этот момент попросил осветить:
"What if PayPal cannot refund my money from sellers account in case there's no money? Shall you (i.e. PayPal) compensate my payment back to me from some fund? Will it work with my Russian PayPal account? What if the above didn't work? Will ebay offer me a coupon in amount of my payment or should I chargeback money with my bank?"
Я основываюсь на том, что пишут люди. А [USER=41756]Mihailoff[/USER] не дурак и разбирается в этом лучше нас + люди не получали если нет денег. Но ответ от саппорта тоже интересно услышать. Ну или предлагаю оплатить что-нибудь кому-нибудь, тот снимет деньги и открыть диспут для проверки)
Не сотвори себе кумира... И боги бывают ошибаются в т.ч. и [USER=41756]Mihailoff[/USER] :() Есть некоторый список товаров по которым у палки нет покрытия: •Any item that is prohibited under the PayPal Acceptable Use Policy •Intangibles •Services •Custom made items •Travel Tickets (including without limitation, airline flight tickets) •Licenses and other access to digital content •Vehicles (including, without limitation, motor vehicles, caravans, aircraft and boats) •Real estate (including, without limitation, residential property) •Businesses •Industrial machinery used in manufacturing •Items which you collect in person, or arrange to be collected on your behalf •Items that violate eBay’s Prohibited or Restricted Items Policy •Items equivalent to cash (including, without limitation, gift cards) •Items purchased using Website Payments Pro or Virtual Terminal (if applicable) •Personal transaction payments
По всему остальному покупки защищены как палкой, так и самим ибеем.
На поставленные вопросы нет однозначного ответа. Вернут или не вернут деньги - зависит от многих факторов. Кто давно читает форум тот неоднократно встречал сообщения, что клайм решен в пользу покупателя, но пайпал извиняется и говорит что взыскать с продавца в данный момент времени нечего, и потому вы ничего не получаете (либо получаете частично возврат). Это говорит о том, что при нехватке у продавца средств на счету пайпал отшивает покупателей и лишает их защиты, но в то же время обещает, что попробуют взыскать с продавца необходимую сумму. Это значит, если продавец и далее собирается работать с этим аккаунтом пайпал, то он погасит задолженность и возможно пайпал вернет вам всю сумму немного позже. Но в большистве случаев если продавец был мошенником - то он просто открывает другой "липовый" аккаунт и продолжает мошенничество под другим именем.
В то же самое время, в политике защиты пайпал не оговаривается "невозможность взыскания". Пайпал вроде бы имеет свой страховой фонд для возмещения в таких ситуациях. Но скорее всего при нехватке этого фонда они начинают просто отписываться невозможностью взыскания.
Nevod, вы слишком сильно верите в защиту пайпал. На практике она совсем не такая, как на бумаге. Поэтому не нужно вводить в заблуждение людей основываясь только на свою веру в нерушимость защиты пайпал. Практика показывает совсем другие результаты.
Ну и напоследок. Если вы заметили, то пайпал (как и ebay) несколько раз в году переписывает и вносит изменения в свою политику защиты. Кроме того, есть и невидимыя для нас изменения в режиме рассмотрения диспутов. Поэтому все суждения в любой момент времени могут оказаться неверными, нужно следить на всеми изменениями. И если изменения в самой политике пайпал мы всегда можем прочитать на их сайте, то предписания и директивы по рассмотрения диспутов для работников саппорта мы не видим, и остается только гадать как они там работают. Если бы я к примеру выбивался из бюджета страхового фонда, я бы для поддержания "имени фирмы" давал бы негласные директивы своим работникам о том, какой процент каких решений нужно принимать. И в этом случае даже при очевидной правоте покупателя, ему бы отказывали в возмещении по не совсем понятным причинам с формулировкой "мы не нашли доказательств вашей правоты".
Теперь пару слов про ebay кейсы. Тут дела немного получше, как показывает практика. Ebay больше заботится о покупателях и чисто визуально, читая темы форумов, складывается впечатление что благополучный исход кейсов для покупателя несомненно выше. Особенно в части кейсов с формулировкой "Товар не соответствует описанию". Ну а возвраты купоном при кейсе на ebay делаются только в случае, если с продавца взыскать не получается, а пайпал покупателя не может принимать платежи. Причем это касается не только Российских и эксСССР аккаунтов, но и аккаунтов типа "Личный" любых других стран. Потому что тип аккаунта "Личный" в отличие от "Премьер" и "Бизнес" не может принимать денежные переводы.
P.S> BANZAI2010, Вы меня прямо в краску вливаете ставя мой ник в одном предложении с словом Бог. А вот подтверждения от пайпал вы не получите, ибо не будут они раскрывать свои тайны о том, как они принимают решения по диспутам. В лучшем случае вы получите стандартную отписку с цитатой из политики защиты, которую мы и так внимательно изучили (по крайней мере некоторые из нас).
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.
А нет ли уголовного преследования этих мошенников, ведь PayPal знает адрес и банковские реквизиты (ту же карту)? Мой продавец что-то покупал на свой адрес, судя по истории отзывов. Что-то не верится, что палка просто так спускает мошенникам это с рук. А потому просто открыть новый счет может быть не так просто, если уже наследил. Если конечно адрес был фиктивный, то да...
У меня сейчас пока выстраивается такая последовательность действий - жду срока для перевода в claim на paypal. Затем, жду решения палки. Если отписываются про невозможность снятия средств, напоминаю им про chargeback. Потом открываю case на ebay. Если получится, конечно. Ну и крайний способ - в АК БАРС Банке просить сделать chargeback. Еще надо бы поинтересоваться знают ли они как это делается и каковы процедуры.