Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что можно предпринять в моей ситуации? 26.04.13 - купил телефон на Ebay. 21.06.13 получил телефон. Оставил положительный отзыв. Через 2 дня телефон вышел из строя. Написал продавцу (вся переписка с продавцом - только через "центр сообщений на Ebay". Тот ответил -присылай, дал адрес. Отослал. И написал, что не хочу после ремонта, а желаю новый. Продавец написал, что если нет царапин - пришлет новый. Продавец получил телефон 27.07.13. Написал, что отправил на завод. Ладно. Жду. Через неделю пишу, что надо бы оправить новый телефон. Отвечает - "на следующей неделе отправлю". Дней через 10 напоминаю. Ответ - "завтра". Через 2 дня напоминаю. Ответ - "Завтра". в общем надоело мне. Решил обратиться с жалобой в Paypal или Ebay. Не тут то было. В Ebay предлагают ввести номер товара, ввожу, а такого номера уже нет ("торги завершены"... . В Paypal написал - ответили моментально.... "Такую защиту оказывает Ebay. Круг замкнулся. Теперь у меня нет ни телефона, ни денег.
Ну что вы? Посчитайте срок доставки... какой диспут через 2 месяца? Диспут кстати открывал за 1 день до истечения 45 дней... Но как только получил и проверил телефон - сразу закрыл и продавцу оставил положительный отзыв... А через 2 дня :(((((((((((........каюк телефону.
Написал.... и мгновенно получил ответ. Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to get help: 1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages. 2. Click the "Contact eBay" tab and sign in. 3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN. Thanks,
жалко они вес не пишут на приеме, только на импорте видно, но бум надеяться на лучшее ps мне вот озон деньги 2 месяца не возвращает, может им ссылку на сайт госдумы или президента скинуть :russianru:
нет, не клейм, клейм это претензия, т.е. когда по окончании срока диспута или кейса. вы переводите его в претензию , отдаете на рассмотрение суппорту для вынесения решения, если не удалось взаимно с продавцом решить проблему
Прошу извинения. Но что бы не открывать похожую тему, пишу тут. Надеюсь. что кто нибудь поможет как лучше поступить. Небольшая предыстория: В конце октября 2013 года, а точнее 29.10.2013 получил ТВ устройство (TV BOX V3). Товар проверил и как водится через некоторое время отметил как полученный. Отзыв написал, но как позже выяснилось, он на товаре не появился. Что то не получилось. Так вот, на 10 день (07.11) при включении выяснилось, что сей предмет не работает (не включается). Написал, продавцу, а пока тот молчал- дал отрицательный отзыв. И о чудо, он объявился. В итоге договорились ( вроде как) он поможет решить вопрос с устройством, а я изменю отзыв. По его просьбе слал ему видео, фото, а так же менял блок питания на альтернативный. В итоге выяснилось, что проблема не только с БП (при включении падает к 0 напряжение), но и при замене БП устройство не включается (диод красный горит, но устройство не включается). В оконцовке продавец предлагает выслать устройство обратно, как я понял на ремонт. Цена отправки примерно 500 руб.. Устройство стоило ~ 80 US$. Диспут уже не открыть (ну как страховка от обмана при замене или ремонте). Продавец пишет не переживайте, все будет норма. Но что то мало веры (был случай обмана по мелочам), можно остаться без товара, денег и на пересылке еще деньги потерять. Да и продавец не знакомый, можно сказать разовый и видимо на рынке недавно- мало отправлений (порядка 3-х десятков). Так вот нужен совет, как поступить (действовать) правильно в данной ситуации?? p.s. по логике понимаю, починить его в нашем райцентре маловероятно, куда то везти - накладное удовольствие и не факт починят, а отправлять- можно потерять и это. Как поступить? Спасибо. :needhelp: