• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернул электронику в США

M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте.
Получил из США две посылки от одного продавца с поломанной электроникой. Открыл диспут, клэйм. Пайпэл сказал отправить электронику обратно. Сегодня на почте за всё с меня взяли 764 рубля. Вернет ли мне их пайпэл или ебэй?
 
M

mjet

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
302
Баллы
219
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
monya88
99% селлеров пишут, что возврат товара за счёт покупателя.
 
M

mjet

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
302
Баллы
219
вот он как раз в это процентное соотношение и попадает :)
 
Speedbird

Speedbird

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
West Siberia
G

garrett

Новичок
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
да денег вы точно недаждотись :)
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Speedbird

Speedbird

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
West Siberia
Становится интереснее.. Можно ссылочку?
 
S

shep

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
329
Баллы
19
Местоположение
РФ
Не справедливо, одно дело, когда тебя лично не устраивает товар, по какой-либо причине передумал или нашел другой более подходящий под свои цели, или поленился заранее уточнить нюансы, а в итоге они всплыли, и если при этом описание лота, какое оно бы не было по полноте, включая ответы продавца, соответствует тому, что вы увидели в коробке на почте, тут речи быть не может - оплачивать услуги по доставке тебе, туда-сюда сколько душе угодно. Другое дело вы купили товар определённой модели, размера, цвета, исполнения, состояния, количества, заблаговременно сверившись с описанием и уточнив важные для этой покупки детали через систему сообщений с продавцом, и получаете в итоге "не соответствующий описанию" товар, проданный вам человеком, знавшего об этом, почему здесь вы должны платить за чужие ошибки? Исключение думаю могут составлять товары retail, новые в запечатанной упаковке
 
Speedbird

Speedbird

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
West Siberia
Всё это, конечно, правильно, но всё же перед отправкой следовало бы палке сообщить о
The seller will not accept returns for this item.
.
Может, дело закончилось бы рефундом и без возврата...?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live