Не справедливо, одно дело, когда тебя лично не устраивает товар, по какой-либо причине передумал или нашел другой более подходящий под свои цели, или поленился заранее уточнить нюансы, а в итоге они всплыли, и если при этом описание лота, какое оно бы не было по полноте, включая ответы продавца, соответствует тому, что вы увидели в коробке на почте, тут речи быть не может - оплачивать услуги по доставке тебе, туда-сюда сколько душе угодно. Другое дело вы купили товар определённой модели, размера, цвета, исполнения, состояния, количества, заблаговременно сверившись с описанием и уточнив важные для этой покупки детали через систему сообщений с продавцом, и получаете в итоге "не соответствующий описанию" товар, проданный вам человеком, знавшего об этом, почему здесь вы должны платить за чужие ошибки? Исключение думаю могут составлять товары retail, новые в запечатанной упаковке