Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Fishermen, а что Вы хотите услышать? Я не особо разбираюсь в велосипедах, но сразу бросилось в глаза, что всё навесное начального уровня, отсюда и цена. По примеру двух своих велосипедов скажу, что это будет проявляться в более нечетких переключениях (недовключения), может, накат будет похуже. Но если просто ездить, не экстремально и не на большие дистанции, то за глаза.
Fishermen, У него колёса больше, чем обычные/стандартные. Привычный размер- 26", а тут 29" Вроде весь люминевый, а весит 15 кг. А на такой не обращали внимания ? http://bikes.sportiv.ru/p-kid_260_grey/ Фирма именитая. Да, но САМОЕ главное, это покупать вел под свою ростовку. Ошибка тут будет весьма критична
Если честно сейчас за эти деньги сложно что-то посоветовать и вообще не знаю есть ли в этом диапазоне что-то нормальное + обвес везде ессно будет начального уровня... Вообще многие в качестве первого велосипеда берут какой-нибудь GT, а потом (постепенно) меняют на что-то другое (рама у них, по слухам, довольно жесткая). Но самое главное правильно выбрать размер рамы, на мнение продавцов в этом деле не всегда можно положиться, поэтому лучший вариант найти кого нибудь на местном велофоруме/веломании и попросить помочь с покупкой.
В любом случае, если велосипед первый, довольно быстро (~1000-1500км, особенно это все чувствуется в длительных поездах от ~50км) станет понятно что не устраивает и захочется это заменить (процесс бесконечный и довольно дорогой)
+ не забывайте что кроме велосипеда так же понадобятся: 1) Шлем 2) Очки 3) Перчатки 4) Насос 5) Ремкомплект 6) Держатель и бутылка для воды 7) Возможно, крылья 8 ) Скорее всего, новые педали (стоковые как правило гадость, но на первое время их хватит) 9) Возможно, резина (изначально зубастая стоит, если асфальта много - 100% захочется заменить)
не забывайте что кроме велосипеда так же понадобятся: 1) Шлем 2) Очки 3) Перчатки 4) Насос 5) Ремкомплект 6) Держатель и бутылка для воды 7) Возможно, крылья 8 ) Скорее всего, новые педали (стоковые как правило гадость, но на первое время их хватит) 9) Возможно, резина (изначально зубастая стоит, если асфальта много - 100% захочется заменить)
катаю несколько лет без всего перечисленного ну насос конечно есть, покупал за 100р держатель для бутылки был в комплекте при покупке, снял чтобы грязь не собирал
если велосипед не для даунхилла то неважно какие тормоза, главное исправные, на фиксах вообще без тормазов катают с дисковыми мороки много, и грязь собирают
Добавлено спустя 1 мин. 5 сек. да ещё и гидравлические, вообще пипец
И правда усложняет, третий год уже, а обслуживания вообще ни разу не было (в следующем году если лень не будет прокачаю наверное, но больше для собственного успокоения). + никакой зависимости от восьмерок на колесе (кстати, на нормальных колесах они не появляются, уже одно это оправдывает их цену). И все это на одной из младших моделей от shimano... О каких вибрейках после этого может идти речь?
Только потому что вам не с чем сравнивать. Воздух гораздо мягче, но самое главное, у меня наконец-то то перестали отвалиться руки после длительных поездок - одного этого достаточно чтобы она окупилась.
Только потому что вам не с чем сравнивать. Современные веложелезки полностью окупают свою цену как только начинаешь катать чуть больше выходных (ессно до определенного уровня цен). Нужно ли это DJAlleks-у другой вопрос.
Ну и как бы вы упускаете очень важный момент - в нижнем сегменте велокомпоненты предназачены для неспешного катания по парку пару раз в неделю, нет там никакой надежности + низкий ресурс + постоянное обслуживае. Постоянно корячится вокруг велосипеда? Да ну нафиг, я кататься хочу, а не быть веломехаником.
катаюсь по лесу и грунтам с жесткой вилкой, не пойму о чем речь плюшевые вилки мне не нравятся, даже раздражают, портят удовольствие от катания иногда использую эластомерку, когда дороги совсем плохие и жалко использовать жесткую вилку, иногда они ломаются