Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проводной работает лучше беспроводного невысокого класса. Иногда, при высокой загруженности эфира (в городе, например) или в районе высоковольтных линий, может сбоить, терять связь с передатчиком. Тем не менее, я взял себе 2 вот таких Сигмы - http://www.go1bike.fr/computers/1721-Sigma-BC-1609-STS-sans-fil-12-fonctions.html
Ребят, мне тут ссылку давали на Самарский вело форум, а я это сообщение найти не могу. Я хотел узнать, может кто из форумчан проверенных там б/у велик продаёт, новый не потяну наверно. Можно ведь нормальный б/у найти, ребят?
а не подскажете случаем Уважаемый, - реально ли вылезти из 10 кг (и как если можно) методом вышеуказанным Вами в предыдущем посте проделать такой-же фукус с заменой рамы с вилкой на "Хардтейле" с разумными финансовыми вложениями, скажем в пределах 30-40 тыс. руб. P.S.: гоняем с сыном по очереди на 15-ти дюймовом GT Avalanche 3.0 (2010), но уж больно тяжко ребенку носить байк на 5-ый этаж.
Ага. Синглспид это называется... ) Кстати, это довольно-таки популярная тема, особенно для города. А отсутствие навороченной трансмиссии приводит в солидной экономии веса и, соответственно, в разы снижает необходимость таскать его в вело-мастерскую.
Конечно. Байк менее 10кг совсем не фантастика, но пути для достижения этого могут быть очень разные. 1. Вариант классический - рассмотренный выше сингспид. Так как зачастую возможностей такого велосипеда вполне хватает большинству "пользователей"... ) А отсутствие "лишних" звезд (как спереди так и сзади), переключателей, манеток и тросов дает по кругу примерно 2-2,5кг экономии. Причем, чем ниже класс обновляемого байка, тем больше он "сбросит"... Можно, кстати, и вообще поставить жесткую вилку, даже недорогая - http://www.ebay.com/...e#ht_1390wt_952 - весит всего 680гр. 2. Вариант с более высоко-классными комплектующими. Если не брать в расчет саму раму, то основные "узкие" места такие... - вилка (2-2.2кг в самом распространенном варианте и например Rock Shox SID RLT Dual Air Forks 2012 весом всего 1,46кг). - система - от 1,5кг к 750граммам - я поставил себе MX от SunRace. Вполне доволен результатом.Обошлось примерно в 4,2тыр. - кассета\цепь. SRAM PG980, к примеру, всего 280гр. Я себе поставил опять-таки от SunRace, с титановым покрытием. Получилось еще легче и дешевле, чем от SRAM. - руль. Замена широкого, гнутого дешевого руля 660мм на плоский 560-580мм даст около 200-250гр. http://www.chainreac...x?ModelID=19579 - подседельный штырь и спортивное седло вместо "кресла" дадут еще около 300гр. Вообще, карбон можно посмотреть здесь - http://info.carboncycles.cc/?s=0&t=2& - резина. Штатная камерная резина на аваланчах весит около 800гр/шт. Бескамерка от Maxxis Crossmark Tyre - LUST всего 420. - комплект бескамерных колес (чуть б/у) с титановыми спицами обошелся с доставкой из Штатов примерно в 8,5-9тыр. Вес около 1,6кг. 3. Вариант сборки нового байка. Карбоновая рама нонэйм обойдется примерно в 10-10.5тыр., веc около 1250гр. http://www.ebay.com/...3#ht_1873wt_952 Вариант с рамой типа Corrotec SuperBow обойдется немного дороже http://www.ebay.com/...#ht_1778wt_1139
Путем вот примерно таких итераций я сбросил со своего Корратека около 2 кг. "Родными" остались только рама с рулевой колонкой и задний перикл... )))
Добавлено спустя 3 мин. 47 сек. Кстати, на Чейне сегодня скидка 40 долларов при покупке на 350... )))
Сегодня цена этого вела (с доставкой) всего 27,8тыр. А для города и легкого бездорожья больше и не надо. Ну, разве что, резину поменять на более "злую" 32-35мм...
@ndy$, бааальшое человеческое Спасибо! (катаюсь в 70 % только по бездорожью: грунт, лес и пр.), так что вариант "сити" нам не подходит, будем чесать репку)
На примерно таком байке (от Скотт, с шоссейной "лежанкой" на руле и "злой" резиной), на первом Транс-Байкале один очень заслуженный "дедушко" проехал все заезды и если бы у него была пара (это была командная гонка) он лехко мог быть в лидерах... ))) Ему, кстати, 50 в этом году исполнилось... )
@ndy$, пардон, по всей вероятности у меня в офисе трабла с прокси((, дома сейчас проверил обе ссылки рабочие. А по поводу "дедушки"))) - дык он, как Вы пишете, не простой "дедок" - он заслуженный, я к своему сожалению, не могу без понижающих передач по горкам лазить.
Добавлено спустя 10 мин. 56 сек. @ndy$, опять же очень интересно, каковы ощущения от байка без переднего амортизатора, наверное жирок от души будет потрясывать)))
Здравствуйте форумчане! По долгу службы встал вопрос создания переднего багажника. Превращения моего кантри велосипеда в грузовой. Именно переднего багажника: так я буду видеть перевозимый товар, да и центр тяжести распределен лучше, в конце-концов габариты велосипеда лучше ощущаются. Причем нужно, не просто багажник, а что-то вроде корзины, только шириной в длину руля, длиной до конца переднего колеса и низкими бортиками.
Посёрфив интернет я не нашел чего-то подобного. Может кто-то сможет мне помочь советом или ссылкой?
Вообще, я всё еще думаю, как мне лучше перевозить товары на велосипеде, в основном это пакеты 60х50 3-4 кг. Так что предлагайте свои варианты, если есть желание!
Вообще, я всё еще думаю, как мне лучше перевозить товары на велосипеде, в основном это пакеты 60х50 3-4 кг. Так что предлагайте свои варианты, если есть желание!
Насчет управляемости не задумывались? Дополнительные 3-4 кг на руле достаточно сильно на нее повлияют. А если еще и груз плохо закреплен... А вообще, конечно, нужно смотреть на груз, так тяжело что-то предлагать.
Ребят, а в 10.000 рублей реально уложиться и взять приличный велосипед для выездов в прогулочном режиме раза 3-4 в неделю по асфальтовым и просёлочным дорогам? Буду ли я в выигрыше если закажу на эту сумму из-за рубежа по частям велосипед? И вообще, с чего мне начать и как понять какой велосипед мне нужен? Я полностью новичок в этом вопросе, но желание есть и огромное... Научите ... Заранее благодарен!
FoxS, для кого-то и Ока приличная машина. 3-4 раза в неделю ни о чем не говорит, важен километраж. Но судя по всему он небольшой и подойдет любой вел. Вообще до 13-15тыс выбирать особо не из чего. И как правило весь выбор сводится к тому что есть в наличии с нужным размером рамы и с понравившимся внешним видом. Оптимально брать велы зимой, тогда очень хорошие скидки. За рубежом с таким бюджетом даже делать нечего.