о чем, собственно, ранее и говорилось. как таможня может принимать жалобы на медленное прохождение посылок, если они свою работу делают в срок? у них есть день на выпуск (по сути - почти 2) и они в него вкладываются.
судьба моего EMS-отправления, например
неделю МПО лежит и тупо ждет якобы очереди, на деле же - почта России не в состоянии подавать наши с вами отправления вовремя для прохождения таможенного досмотра, поэтому всячески затягивают регистрацию уже прибывших МПО, вот почему в статус экспорт в последнее время может висеть по несколько недель.
кстати, МПО на слайде вчера мне было доставлено, а статус еще не поменялся.
для примера, если UPS привозит посылку, то в течение нескольких минут после вручения на интернет-сайте их вручение уже будет отмечено.
есть затупы и в работе таможни, безусловно, но в текущий ситуации все более чем очевидно.