В последние три недели, с 18 мая, логистические компании столкнулись с проблемами на российской таможне при доставке посылок из-за рубежа. Об этом со ссылкой на информацию служб доставки сообщает принадлежащее Григорию Березкину издание РБК.Директор Boxberry International Марат Артуганов рассказал, что из-за новых таможенных правил, а также несовершенства программного обеспечения на таможне ведомство начало значительно дольше обрабатывать отдельные партии. Если брать онлайн-магазины, то чаще прочих задерживаются посылки с сайтов ASOS, MyProtein и Look Fantastic.
На спасение российской экономики нужны деньги. На чем страна может сэкономить?
Глава департамента развития международного бизнеса DPD в России Сергей Денисов уточнил, что задержки коснутся 90 процентов всех доставляемых посылок. По его словам, срок дополнительной проверки может составлять до пяти дней.В свою очередь директор по маркетингу курьерской службы доставки СДЭК Ольга Сгибнева сообщила, что задержки не превышают одного-двух дней, а в российском офисе DHL Express отказались подтвердить факты массовых проблем на таможне.Артуганов объяснил, что трудности связаны с приказом Федеральной таможенной службы номер 112, который вступил в силу в феврале, но действовать начал только в мае. Документ в пять раз увеличивает объем работы для таможенников, а если говорить об экспресс-перевозчиках, то речь идет о десятикратном росте числа проверок. Поэтому у ведомства не хватает сотрудников, особенно с учетом регулярных сбоев в обмене с информационной базой МВД.