Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это текст решения не видно. А само то решение очень даже видно. Я же специально даже на скриншоте показал его. И в решении есть ссылка, которая и открывает окно с полным текстом.
Чего то я все равно не понимаю где оно у вас в споре. Должно быть вот так http://joxi.ru/vAWy4gkIk9qgYm и там есть предложенное решение от Али и есть кнопка отклонить.
Запутанная у них система споров...Точнее, не совсем раскрытая У меня, например, также не было того, что Вы указали на скрине - и детелей решения (зеленая стрелка) и кнопки "отклонить" (красная стрелка). Детали решения только выше над окнами, как и у автора темы в первом сообщении. Поэтому вы и написали:
Вообще-то, это не сообщение спора, а чат с продавцом... И медиаторы, обычно, туда не смотрят. Желательно писать именно в споре, через кнопку "Изменить"...
Подскажите, после того как Вы ответили в своем споре, как дальше развивались события? Через сколько дней Вам повторно ответили? Какое было финальное решение.
Подскажите, после того как Вы ответили в своем споре, как дальше развивались события? Через сколько дней Вам повторно ответили? Какое было финальное решение.
Не хочется вас заранее расстраивать, но таких посылок с досками что-то очень много в последнее время. Просто набирите в гугле "дерево в посылке" А новая политика защиты на али такова, что даже не смотря на видео, деньги возвращают всего где-то 30% случаев :( Изучите оболочку, может найдёте следы незаметного вскрытия?
Изучил. В одном месте на пакете шов вроде как запаян повторно, но я в этом не уверен, возможно просто дефект пакета. Если же он все же запаян повторно, то это новый уровень мастерства, наша почта на это точно не способна.
в общем конец истории: В диспут дополнительно загрузил фотографии пакета с двух сторон и фотографию содержимого. Склеил снимок экрана со страницы заказа и фотографию почтовой наклейки, обвел на этой картинке красным всю информацию и то же загрузил. Хотел также сделать фотографию нижней наклейки, но попробовав отодрать верхнюю наклейку понял что это не реально. После этого написал им текст: I paid $117 for the flash, but received a piece of wood. I did not find opening marks or damage to the package. I uploaded the evidence: 1) video unboxing - video shows all process of unboxing parcel. 2) pictures that can show you the receiver name and tracking number. Please look at my evidence and help me get my money back. Logistics paper: When I try to remove the top logistics paper, it breaks and damages the lower logistics paper. For this reason, I can not take a photo of the lower logistics paper.
Сегодня с утра, медиаторы приняли мои доказательства и полностью удовлетворили мои требования - полный возврат. Через пару часов диспут закрыли. На данный момент жду возврата.
Еще такой вопрос, может кто знает. При покупке я использовал купон на $8 долларов, можно ли его как-то вернуть? Вспышка то мне по прежнему нужна.
Сегодня с утра, медиаторы приняли мои доказательства и полностью удовлетворили мои требования - полный возврат. Через пару часов диспут закрыли. На данный момент жду возврата. Еще такой вопрос, может кто знает. При покупке я использовал купон на $8 долларов, можно ли его как-то вернуть? Вспышка то мне по прежнему нужна.