Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны.
Податель почтового отправления может отозвать его с почты, изменить или исправить его адрес. Тарифы и другие условия установлены в Регламентах.
Страны-члены обеспечивают переадресование почтовых отправлений в случае изменения адреса получателя, а также осуществляют возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений в соответствии с условиями и тарифами, изложенными в Регламентах.
В палке и на Ебэе нет понятия посылка, а есть понятие Item(товар). Если ТС не получил вложение (Item) можно спокойно открывать диспут о неполучении и прикладывать все бумаги и фото пустой посылки.
Всё-таки вы странный.... ТС знал, что она пустая и получил. Я понимаю, люди дают адреса складов, а после открывают диспуты, якобы на руки я так и не получил.... А тут, что?! Описи той же не было.... Что должно было быть и что было никто доказать не сможет.... Всё на честном слове.... А есть ли это честное слова?! Никто не знает.
Добавлено спустя 1 мин. 56 сек. strangers1, но также не нужно забывать, что ОНО (отправление) выдано получателю, за что он расписывался в Извещении, а после покинул ПО с полученным отправлением. И тут самое главное: покинул ПО (Почтовое Отделение), а не расписался в Извещении, как многие думают.
24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). Отныне при оформлении, пересылке и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.
Привет, Земляк! На каком отделении получаешь? У меня с 12.09 получено в ПО 2 телефона + 2 комплекта ксенона + куртка из штатов норм получил.. А 18 человек, которых тоже, того.. Они из разных ПО, откуда инфа про них?
Не важно, получил или не получил, точнее елси бы не получил, то было бы совсем легко, про переход прав тоже верно, но согласно акту произошёл переход прав на что? На ничто, почему-то некоторые это забывают. Значит диспут открываем и далее как палка скажет. Тут даже бумаги есть что получил "ничто", при этом диспут можно открыть и без бумаг, на ура, только скорее всего палка захочет хотя бы заявления в полицию, чтобы уж совсем не разводили продавцов с палками.
есть бумаги, что он получил отправление.. Что внутри Почта ответственности не несёт в плане что конкретно (разрешено к пересылке или нет - ей этого достаточно)... Может, там действительно ничего не было, а может и было... И что?! Доказательство того, что там что-то было изначально в студию или на оборот, что там ничего не было!!!! Доказательств нет.
знатно.. почта ответсвенности не несёт, это кто сказал? доказательства что почта украла, конечно пусть ищет следователь, у нас задекларирована презумпция невиновности, но это не значит что получатель что-то получил, получатель получил ничто-открывает в палке спор-получает деньги-почта параллельно может проводить своё расследование-отправитель может расстроитс яи накатать кляузу в свою почту и расследовать с той стороны-получатель может написать и здесь заявление в полицию. А вы о чём?
на всякий случай, покупатель не имеет права одновременно требовать возмещения и от почты и от палки. а если покупатель думает, что почта ему должна что-то выплатить, то ему и флаг в руки. потом ведь не отпишется на тему: "как я ничего не получил". а жаль.
Так об этом уже выше и говорилось, что если получатель отказывается от посылки - ответственность за Продавцом.... А если, он (получатель) не отказывается, забирает её, выносит за пределы ПО, то он остаётся с Почтой один на один. Чек за оплату отправления, имеющийся акт+заявление на почту... Далее Почта проводит расследование и принимает решение... Третьего не дано.
толку от этого мало будет... У него даже Заявление там не возьмут...
Serge-bay, Тут почему-то никто не берет в расчёт, что ТС знал, что там пусто, что отправление пустое.... И он его берёт.... При этом расписывается, что его ВСЁ устраивает. Ошибка, грубейшая ошибка ТС.
Снова привязка к словам :( но я отвечу: В Извещении, в акте (что он не имеет претензий по получению отправления к ПР и расписывается) Иначе бы ему (ТС) не выдали посылку. и покидает ПО с отправлением. А если что-то не устроило, то даже при росписи в Извещении, не покидая ПО, он был обязан (даже не должен, а обязан) написать отказ от отправления и претензию ПР, что отправление пришло к нему уже вскрытым и пустым. Вопрос-проблема решилась сама собой... А теперь...
Не знание законов не освобождает от ответственности.
значит я не адекватный, но я понимаю так, что человек (из соседней ветки) отказался от получения, в итоге все равно печалька.. Что вам, адекватным, там понятно с первых постов? Посвятите уж нас, ущербных..
а если покупатель думает, что почта ему должна что-то выплатить, то ему и флаг в руки. потом ведь не отпишется на тему: "как я ничего не получил". а жаль.