Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень удивлён качеством работы сотрудников. Максимально быстро решают проблемы. Нет никаких недопониманий в обслуживании. Очень хорошо упаковали. Доставка пришла я считаю в хорошие сроки с учетом нескольких действии при покупке. Работает отлично. Покупкой очень доволен )
Посылка приехала чистая, целая, не помятая. Внутри все бережно упаковано, мармеладки с магнитиком традиционно в комплекте. У меня на холодильнике уже десяток магнитиков)) Упаковано было тоже быстро, за 2 дня, только в аэропорту Н/Й пролежала дольше, чем хотелось бы. Но это уже обстоятельства. Таможню тоже за 2 дня прошла, и уже через 3 дня после выпуска с таможни приехала ко мне. В общем, все предсказуемо надёжно. Сейчас у меня уже новая партия пакуется)))
С первого раза нашел адекватного и более человечного посредника, с выкупом товара где бандеролька не может и не хочет выкупать более 3 лет (речь о lenovo.com). Из плюсов цена ниже причем значительно, там где у бандерольки выходит 120 USD у нового посредника районе 80 USD и ни каких внезапных задержек с новый год. Из минусов сайт не очень удобен и немного странная схема покупки через посредника, однако выкупают там где бандеролька не может. Не уверен могу ли я опубликовать здесь имя нового посредника?
Пользовалась долгое время одним известным форвардером, но тем не менее попутно пробовала все предложения на рынке. Мой опыт - отправлено 2 посылки от Бандерольки. Первая - без консолидации, не очень быстро, но без происшествий в Томск (Qwintry Air) -
16.10.2020 12:38:51
информация получена
Данные о посылке получены
04.11.2020 11:02:37
доставлено
Выдано
Вторая пока идет пешком, ну очень долго.
По службе поддержки скажу следующе - идут на встречу, вежливы, индивидуальный подход присутствует. Возможно конечно это в виду того, что я не долго пользуюсь их сервисом и не создавалось конфликтных ситуаций.
Цены - достаточно высокие все же. Продолжаю искать дальше своего ненаглядного форвардера)
Пользовалась долгое время одним известным форвардером, но тем не менее попутно пробовала все предложения на рынке. Мой опыт - отправлено 2 посылки от Бандерольки. Первая - без консолидации, не очень быстро, но без происшествий в Томск (Qwintry Air) -
16.10.2020 12:38:51
информация получена
Данные о посылке получены
04.11.2020 11:02:37
доставлено
Выдано
Вторая пока идет пешком, ну очень долго.
По службе поддержки скажу следующе - идут на встречу, вежливы, индивидуальный подход присутствует. Возможно конечно это в виду того, что я не долго пользуюсь их сервисом и не создавалось конфликтных ситуаций.
Цены - достаточно высокие все же. Продолжаю искать дальше своего ненаглядного форвардера)
Получила свою посылку спустя и была слегка в ауте - 3 коробки подарочных с труселями мужскими - труселя вытащили из коробочек и насыпью просто в пакет высыпали. Где коробки - одной Бандерольки известно! Такой тупости в упаковке я еще не видела.
По срокам - начали готовить к упаковке с 16.11, упаковали только 24.11...неделя на упаковку только. Мега долго.
27.11.2020 13:22:48
информация получена
Данные о посылке получены
12.12.2020 12:02:29
доставлено
Выдано
На этом считаю, что получила достаточно опыта с БАНДЕРОЛЬКОЙ) Пошла попробую еще где-нибудь
Бардак с неделей на упаковку продолжается, неделя прошла, до сих пор статус Отправление готовится к упаковке. Уведомление В связи с пандемией возможны задержки при упаковке посылок на складе США на главной странице мелко слева вверху мой глаз не заметил. Сейчас, понятно, уже деться некуда. жду
С 2018 года заказывал через них посылки. Код самой первой EQ081510545US. Являюсь пользователем их годового премиум сервиса Qwintry Plus. Проблемы начались когда они потеряли посылку EQ081744077US (Дата отправки 20.03.2020 0:01 Инвойс $251.35, оплачен), затем CM218665094US (Дата отправки...
К сожалению, вынужден констатировать, что пандемия испортила и Qwintry. Давно ими пользовался. Не самые дешевые, зато быстрые и меня это устраивало. А теперь стало очень и медленно, и дорого.
Скажите, нормальная компания будет удалять отзывы с Ютуба и даже своего же сайта? Где смогли, просто удалили мои отзывы) Это уже нормальная практика? Тогда в чем смысл, если оставлять только положительные отзывы и удалять негативные?
Я этого не утверждаю, но у меня сложилось такое впечатление, что USPS вернул деньги за посылку при возврате, а Банлеролька просто решила их оставить себе. Если это подтвердится, это уже мошенничество.
Я собираюсь подавать жалобу регулятору в США. Далее, если нужно будет подам иск. Все документы, трекинги, скриншоты собрал в жалобу.
Может кто-то посоветовать тут или в личку как это сделать? Куда писать, обращаться? Спасибо.
жуть какая то поддержка ноль. с 12 числа написано закончило таможенное оформление. и все 10 дней висит без движения. на вопрос где посылка. поддержка отвечает без понятия. кто брокер не знают. вот связался то . давно такого бардака не встречал
Отзывы набиваются - это фигня Ну помню пару лет назад для меня они всё чотко сделали Ну вот скоро будет от Стима штучка...буду их юзать опять и читать топик
Отзывы набиваются - это фигня Ну помню пару лет назад для меня они всё чотко сделали Ну вот скоро будет от Стима штучка...буду их юзать опять и читать топик
ну если вы садомазохист конечно юзайте. зайдите в контакте и почитайте. 17 дней люди ждут упаковки. с 6 сентября на таможне. поддержка ничего не знает. у меня самого месяц не могу получить посылку