@ppavel, модерам пожалуйтесь, тем более ветка про косяки, а они как мухи на ...но слетелись и нахваливают...
это бизнесИМХО: ну тем более при чём тут "..кричали женщины "Ура!!!" и в воздух чепчики бросали..."
просто сама ситуация
Кстати да точно и от меня спасибо, ещё даже пачечка лежит стараяОтдельное спасибо за мармеладки - это уже ритуал
через них не заказываю, но у посредника, которым пользуюсь - Эконом через ПР - трекался на Qwintry - ни разу не подвел ))...Мой опыт: заказываю уже 2-3 года у них, заказываю редко, но никогда проблем не было...
но упаковывают прямо железно
Это разве быстро?! Ну и вообще, пруфы вашего сообщения то будут?Квинтри флеш пришло в Волгоград за 3 недели.
Ещё и мармеладками угостили.
От бандерольки хорошо была упакована посылка, ничего не помялось, все пришло в отличном состоянии. Доставлял товар из пара - Valve index VR, в Россию ЯНАО методом qwintry air, доставка понравилась.Оставляю отзыв, так как бомбит и у сотни клиентов Бандерольки тоже, а Бандеролька банит все неудобные вопросы у себя в контакте.
Пользовался их услугами в течение года, но сейчас уже ситуация ни в какие ворота.
Способ отправки QWINTRY Air.После такого я сам лично не буду никогда пользоваться услугами Бандерольки (Qwintry) и призываю вас не пользоваться его услугами.
- Первая проблема: По факту с 6 декабря массовые задержки по получению на склад и сбору посылок, в среднем отражение посылки личном кабинете занимает 4 рабочих дня, сбор занимает 10-12 рабочих дней. Человек отправивший посылку на сбор 10 декабря, получит посылку самым быстрым способом только к 10-15 января.
- Вторя проблема: Бандеролька отправляет свои грузы Аэрофлотом, через ТрансАтлантик, грузы прибывшие 14-15 декабря в аэропорт Нью Йорка (JFK), на 22 декабря все еще не могут улететь в Шереметьево (SVO).
- Третья проблема вытекает из второй: представители бандерольки ВРУТ и любят винить в своей не качественной работе других. Каждый день из JFK в SVO летает два прямых рейса аэрофлота, с каждым рейсом по мимо багажа пассажиров перевозят грузы. В начале Бандеролька утверждала, что аэрофлот остановил перевозку грузов до 19 декабря, потом, что Аэрофлот дает приоритет багажу пассажиров. В пятницу удалось связаться с карго Аэрофлота и ТрансАтлантиком их слова: с каждым самолетом осуществляется перевозка грузов, ни каких очередей на перевозку и погрузку нет, часть рейсов недозагружены, с каждым рейсом отправляется по 6-10 тонн груза по мимо багажа пассажиров. Это информация у себя в контакте Бандеролька удалила, пользователя забанила. Как мне кажется, после 17 декабря аэрофлот поднял цены на перевозки в связи с высоким сезоном и бандеролька тупо дожидается января, что бы отправить грузы по низкому тарифу.
- Четвертая проблема, с 1 января снижается беспошлинный лимит до 500 евро, многие хотели успеть пройти таможню в этом году в том числе и я, я отправлял посылку заранее - 4 декабря, а бандеролька не может отправить эту партию с 15 декабря и по факту уже скорее всего и не отправит в этом году. В поддержке и вконтакте лепят горбатого, о том как они каждый день героически пытаются отправить партии, а злобный аэрофлот их не грузит шестой день. Моя посылка имеет товары на 1500$ и за место пошлины в 5 тысяч я по вине бандерольки должен буду заплатить 16-17 тысяч.
Надеюсь, что данное сообщение поможет кому то в будущем не попасть в подобную ситуацию и он выберет лучшего посредника чем Бандеролька.
Оставляю отзыв, так как бомбит и у сотни клиентов Бандерольки тоже, а Бандеролька банит все неудобные вопросы у себя в контакте.
Пользовался их услугами в течение года, но сейчас уже ситуация ни в какие ворота.
Способ отправки QWINTRY Air.После такого я сам лично не буду никогда пользоваться услугами Бандерольки (Qwintry) и призываю вас не пользоваться его услугами.
- Первая проблема: По факту с 6 декабря массовые задержки по получению на склад и сбору посылок, в среднем отражение посылки личном кабинете занимает 4 рабочих дня, сбор занимает 10-12 рабочих дней. Человек отправивший посылку на сбор 10 декабря, получит посылку самым быстрым способом только к 10-15 января.
- Вторя проблема: Бандеролька отправляет свои грузы Аэрофлотом, через ТрансАтлантик, грузы прибывшие 14-15 декабря в аэропорт Нью Йорка (JFK), на 22 декабря все еще не могут улететь в Шереметьево (SVO).
- Третья проблема вытекает из второй: представители бандерольки ВРУТ и любят винить в своей не качественной работе других. Каждый день из JFK в SVO летает два прямых рейса аэрофлота, с каждым рейсом по мимо багажа пассажиров перевозят грузы. В начале Бандеролька утверждала, что аэрофлот остановил перевозку грузов до 19 декабря, потом, что Аэрофлот дает приоритет багажу пассажиров. В пятницу удалось связаться с карго Аэрофлота и ТрансАтлантиком их слова: с каждым самолетом осуществляется перевозка грузов, ни каких очередей на перевозку и погрузку нет, часть рейсов недозагружены, с каждым рейсом отправляется по 6-10 тонн груза по мимо багажа пассажиров. Это информация у себя в контакте Бандеролька удалила, пользователя забанила. Как мне кажется, после 17 декабря аэрофлот поднял цены на перевозки в связи с высоким сезоном и бандеролька тупо дожидается января, что бы отправить грузы по низкому тарифу.
- Четвертая проблема, с 1 января снижается беспошлинный лимит до 500 евро, многие хотели успеть пройти таможню в этом году в том числе и я, я отправлял посылку заранее - 4 декабря, а бандеролька не может отправить эту партию с 15 декабря и по факту уже скорее всего и не отправит в этом году. В поддержке и вконтакте лепят горбатого, о том как они каждый день героически пытаются отправить партии, а злобный аэрофлот их не грузит шестой день. Моя посылка имеет товары на 1500$ и за место пошлины в 5 тысяч я по вине бандерольки должен буду заплатить 16-17 тысяч.
Надеюсь, что данное сообщение поможет кому то в будущем не попасть в подобную ситуацию и он выберет лучшего посредника чем Бандеролька.
Оставляю отзыв, так как бомбит и у сотни клиентов Бандерольки тоже, а Бандеролька банит все неудобные вопросы у себя в контакте.
Пользовался их услугами в течение года, но сейчас уже ситуация ни в какие ворота.
Способ отправки QWINTRY Air.После такого я сам лично не буду никогда пользоваться услугами Бандерольки (Qwintry) и призываю вас не пользоваться его услугами.
- Первая проблема: По факту с 6 декабря массовые задержки по получению на склад и сбору посылок, в среднем отражение посылки личном кабинете занимает 4 рабочих дня, сбор занимает 10-12 рабочих дней. Человек отправивший посылку на сбор 10 декабря, получит посылку самым быстрым способом только к 10-15 января.
- Вторя проблема: Бандеролька отправляет свои грузы Аэрофлотом, через ТрансАтлантик, грузы прибывшие 14-15 декабря в аэропорт Нью Йорка (JFK), на 22 декабря все еще не могут улететь в Шереметьево (SVO).
- Третья проблема вытекает из второй: представители бандерольки ВРУТ и любят винить в своей не качественной работе других. Каждый день из JFK в SVO летает два прямых рейса аэрофлота, с каждым рейсом по мимо багажа пассажиров перевозят грузы. В начале Бандеролька утверждала, что аэрофлот остановил перевозку грузов до 19 декабря, потом, что Аэрофлот дает приоритет багажу пассажиров. В пятницу удалось связаться с карго Аэрофлота и ТрансАтлантиком их слова: с каждым самолетом осуществляется перевозка грузов, ни каких очередей на перевозку и погрузку нет, часть рейсов недозагружены, с каждым рейсом отправляется по 6-10 тонн груза по мимо багажа пассажиров. Это информация у себя в контакте Бандеролька удалила, пользователя забанила. Как мне кажется, после 17 декабря аэрофлот поднял цены на перевозки в связи с высоким сезоном и бандеролька тупо дожидается января, что бы отправить грузы по низкому тарифу.
- Четвертая проблема, с 1 января снижается беспошлинный лимит до 500 евро, многие хотели успеть пройти таможню в этом году в том числе и я, я отправлял посылку заранее - 4 декабря, а бандеролька не может отправить эту партию с 15 декабря и по факту уже скорее всего и не отправит в этом году. В поддержке и вконтакте лепят горбатого, о том как они каждый день героически пытаются отправить партии, а злобный аэрофлот их не грузит шестой день. Моя посылка имеет товары на 1500$ и за место пошлины в 5 тысяч я по вине бандерольки должен буду заплатить 16-17 тысяч.
Надеюсь, что данное сообщение поможет кому то в будущем не попасть в подобную ситуацию и он выберет лучшего посредника чем Бандеролька.
От бандерольки хорошо была упакована посылка, ничего помялось, все пришло в отличном состоянии. Доставлял товар из пара - Valve index VR, в Россию ЯНАО методом qwintry air, доставка понравилась.Оставляю отзыв, так как бомбит и у сотни клиентов Бандерольки тоже, а Бандеролька банит все неудобные вопросы у себя в контакте.
Пользовался их услугами в течение года, но сейчас уже ситуация ни в какие ворота.
Способ отправки QWINTRY Air.После такого я сам лично не буду никогда пользоваться услугами Бандерольки (Qwintry) и призываю вас не пользоваться его услугами.
- Первая проблема: По факту с 6 декабря массовые задержки по получению на склад и сбору посылок, в среднем отражение посылки личном кабинете занимает 4 рабочих дня, сбор занимает 10-12 рабочих дней. Человек отправивший посылку на сбор 10 декабря, получит посылку самым быстрым способом только к 10-15 января.
- Вторя проблема: Бандеролька отправляет свои грузы Аэрофлотом, через ТрансАтлантик, грузы прибывшие 14-15 декабря в аэропорт Нью Йорка (JFK), на 22 декабря все еще не могут улететь в Шереметьево (SVO).
- Третья проблема вытекает из второй: представители бандерольки ВРУТ и любят винить в своей не качественной работе других. Каждый день из JFK в SVO летает два прямых рейса аэрофлота, с каждым рейсом по мимо багажа пассажиров перевозят грузы. В начале Бандеролька утверждала, что аэрофлот остановил перевозку грузов до 19 декабря, потом, что Аэрофлот дает приоритет багажу пассажиров. В пятницу удалось связаться с карго Аэрофлота и ТрансАтлантиком их слова: с каждым самолетом осуществляется перевозка грузов, ни каких очередей на перевозку и погрузку нет, часть рейсов недозагружены, с каждым рейсом отправляется по 6-10 тонн груза по мимо багажа пассажиров. Это информация у себя в контакте Бандеролька удалила, пользователя забанила. Как мне кажется, после 17 декабря аэрофлот поднял цены на перевозки в связи с высоким сезоном и бандеролька тупо дожидается января, что бы отправить грузы по низкому тарифу.
- Четвертая проблема, с 1 января снижается беспошлинный лимит до 500 евро, многие хотели успеть пройти таможню в этом году в том числе и я, я отправлял посылку заранее - 4 декабря, а бандеролька не может отправить эту партию с 15 декабря и по факту уже скорее всего и не отправит в этом году. В поддержке и вконтакте лепят горбатого, о том как они каждый день героически пытаются отправить партии, а злобный аэрофлот их не грузит шестой день. Моя посылка имеет товары на 1500$ и за место пошлины в 5 тысяч я по вине бандерольки должен буду заплатить 16-17 тысяч.
Надеюсь, что данное сообщение поможет кому то в будущем не попасть в подобную ситуацию и он выберет лучшего посредника чем Бандеролька.