Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ужасное кидалово от русского покупателя на ebay. Пожалуйста, помогите советом.
Гладко было на бумаге... Но много ли известно вам продавцов или покупателей, кто в оспаривании отмены решения русского суппорта ибей американским суппортом, дошел в "это место"? )) Имхо количество походов в то место стремится к нулю. За многие годы на форуме даже намека о походе в арбитраж ни разу не проскочило.
Vega, Я так скажу все "несправедливые" решения Ебея по российским продажам были откачены назад по жалобам в Пэйпал, с которым тоже отдельный русский договор. Так что туда не доходило.
И по возврату у меня стоит тоже курьер DPD если иногород. И когда до покупателей "доходит" что они купили в России по российским законам, они становятся сразу намного сговорчивее.
Добавлено спустя 13 мин. 59 сек. Kitaidar, По "проблемным" товарам во избежание подобного рекомендую DPD + доп. опцию - Проверка комплектности
Vega, Кто то ходил.... Кто то "забил" на эту "отсебятину" Ебея и Пэйпала по гарантиям и защитам. Пример например из крупных Ситилинк - перестал принимать Пэйпал.
Чем крупнее продавей тем меньше желаний идти на "поводу" у американцев по этим гарантиям и условиям.
Зашла сегодня в личный кабинет ebay и диспута как не бывало! Задержанная за время разборок сумма (в счет возможного возврата стоимости процессоров) была переведена на расчетный счет. Я счастлива! Теперь аж вдвое больше энтузиазма заняться рестайлингом кода для оформления страницы и проработкой дальнейших алгоритмов защиты от данных алчных товарищей.
Всем огромное спасибо! Ваши советы и поддержка сыграли важную роль в удержании моего корабля на плаву! Работаем!