• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ужасное кидалово от русского покупателя на ebay. Пожалуйста, помогите советом.

Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Я там приторговываю компьютерным железом, поэтому в теме.
Найти 18 одинаковых нерабочих процессоров, тем более под s1150 - практически невероятно. Уверен, что у покупателя физически нету других процессоров, он не собирается ничего возвращать и просто берёт продавца на испуг.
Я просто в теме)) Вот именно, это нужно быть коллекционером, блин, чтобы подобрать 18! неисправных интелов.
И да, похоже, не прокатывает.

Капчини, посмотрите скрин.
Мне кажется или она сама же и обострила диспут 2-го числа. Зачем??? Ну висел бы он себе спокойно, к 5-му ноября закрылся бы.
Теперь не знаю. Ждите, блин.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Теперь понятно.
Он открыл запрос. Вы приняли возврат.
Потом решили обострить дело

Судя по всему сидите ждите конца 40 суток запроса.
В самом деле прислать 18 штук процев нереально битых.

Думаю дело было так:
Товарищи купили и выставили в продажу поштучно их.
Дальше какой-то покупатель их купил и принес назад. Якобы не работает.
Ну и они тут взяли и открыли запрос. Врдруг массовый брак. Однако массово не понесли и они решили лечь на дно.
Были бы опытными закрыли бы кейс, а так отмалчиваются.
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
623
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Более того, даже битые процессоры под актуальные сокеты пользуются на Ebay очень хорошим спросом и продаются не ниже 50% от кондиционных.
Дело в том, что при наличии некоторого навыка, отломанные кондёры легко восстанавливаются и увидеть следы ремонта порой невозможно даже под лупой!

В общем, жуликоватый покупатель точно ничего не вернёт.

Добавлено спустя 11 мин. 2 сек.
Думаю дело было так:
Товарищи купили и выставили в продажу поштучно их.
Дальше какой-то покупатель их купил и принес назад. Якобы не работает.
Ну и они тут взяли и открыли запрос. Врдруг массовый брак. Однако массово не понесли и они решили лечь на дно.
Были бы опытными закрыли бы кейс, а так отмалчиваются.
Думаю не совсем так. Судя по рынку Новосибирска, такие процессоры, тем более в таком количестве, обычно берут майнеры для построения своих ферм.
Я общался с этими товарищами - народ крайне специфический и жадный. Думаю и в этом случае, жажда халявы перевесила элементарный смысл и порядочность.
Прохиндей просто решил развести продавца. А вдруг получится?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
В общем, жуликоватый покупатель точно ничего не вернёт.
Конечно нет. Они их уже продали с хорошим наваром.
Затыкалка дырок в сокете 1150 за 2500. Ха. Дураком надо быть чтобы вернуть, а не продать :smile:

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
Думаю не совсем так. Судя по рынку Новосибирска, такие процессоры, тем более в таком количестве, обычно берут майнеры для построения своих ферм.
Я общался с этими товарищами - народ крайне специфический и жадный. Думаю и в этом случае, жажда халявы перевесила элементарный смысл и порядочность.
Прохиндей просто решил развести продавца. А вдруг получится?
майнеры -это конечный юзер, а покупатель -контора по продаже компьютерного шваха
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
623
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Это везде пользуется спросом, берут айтишники "списать" на работу, не только процы, а все что горит.
Не совсем так. С процессорами отдельная история - они ЛЕГКО РЕМОНТИРУЮТСЯ, причём выход годных более 90%!
Их внешний вид, работоспособность и главное цена - ничем не отличаются от кондиционных.

Сам регулярно этом промышляю. Например недавно купил лот подбитых i5-2400 по 1200 руб, сделал и продал в 3 раза дороже. Профит однако! :)
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Отдалились от темы.
Итак, Kitaidar сама себе злобный буратино.
Покупатель открыл возврат на шару, но когда услышал, что ему пришлют специально обученного курьера с фотоаппаратом, слился.
Kitaidar вместо того, чтобы спокойно обождать 40 дней, подключила к рассмотрению кейса eBay.
Почему тянет с ответом СП площадки, непонятно, но решение, я думаю, будет.
С одной стороны, по правилам площадки, Kitaidar обязана была отправить покупателю сумму на отправку, получить трэк в систему, получить товар и вернуть деньги. А с другой стороны - непонятно молчание покупателя (ну, для нас-то понятно; как СП на это посмотрит - вот вопрос).
Я думаю, более вероятно решение в пользу покупателя. Ну и потом уже нужно будет подавать апелляцию, в которой подробно расписывать, что покупатель отказался отдать все курьеру. Возможно, придется позвонить в США и еще им рассказать о ситуации.
Ну а пока ждать решение СП.

Надеюсь, Kitaidar не забудет рассказать, чем закончилось.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Итак, Kitaidar сама себе злобный буратино.
Да еще какой.
Как минимум надо было добавлять в кейс что-то типа чека или наряд-заказа с СДЭК на забор товара.
Иначе вообще полнейший попадос тобой же сотворенный.
А уж за помощью к ибей обратиться это вообще последнее дело. Товар бракованный со слов покупателя.
Вы жалуетесь что он товар не шлет, но шипинг не организовали. Риск влететь очень высокий. Если бы покупатель нажал ask ebay help and step in легко могли бы остаться без товара и денег

Думаю поможет что кейс сам закроется через 40 дней.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Думаю поможет что кейс сам закроется через 40 дней.
СП подключено. Теперь они должны вынести решение. Разве может кейс самостоятельно закрыться?
Я никогда в такие ситуации не попадал. Думаю, мало, кто попадал. Потому и интересно, чем закончится.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
С одной стороны, по правилам площадки, Kitaidar обязана была отправить покупателю сумму на отправку,

в данном случае НЕТ.

Доставка и возврат товара осуществляются на условиях, установленных Продавцом, а также в соответствии с применимым действующим законодательством.

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
Если бы покупатель нажал ask ebay help and step in легко могли бы остаться без товара и денег

Российские правила.

http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/kak-prodavat-na-ebay-pravila/
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Для общения с суппортом ибей при необходимости вы можете попробовать связаться с Биро.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Vega, в данном случае американский саппорт все переадресовывает ООО Ебей ру.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Кстати, да. Там могут правила отличаться.
Но смысл того что закроется коль скоро ничего не выслали обратно такой-же
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Но смысл того что

Смысл того что по российским законам ненадлежащий товар должен быть подтвержден документально, ускоренная гарантия защиты покупателя по международным правилам Ебея, не лишает продавца последующего примениния закона РФ о дистанционной продаже.
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
Почему тянет с ответом СП площадки, непонятно, но решение, я думаю, будет.
в последнее время заметил что СП и paypal и ebay очень долго рассматривают кейсы которые были эскалированы. К примеру мой последний диспут как покупателя в палке тянулся более 40 дней, причем был обычный диспут по недоставленному товару, дык в процессе диспута СП paypal с меня (покупателя) потребовала доказательства того, что я не получал товар. Отправил им скриншот с трек-номером где видно что товар с августа висит в непонятном транзите так и не покинув Китай. 29 сентября эскалировал кейс, палка задумалась на 2 недели, 13 октября запросили у меня доказательства неполучения товара, отправил скриншот - опять задумались на 2 недели, 25 октября дело закрыли в мою пользу. Хотя раньше такие дела закрывались ну самый максимум в 5-7 дней.

Добавлено спустя 8 мин. 46 сек.
я встречный отправила в начале октября, вот скриншот всей страницы диспута:
2 октября Вы сами эскалировали диспут и попросили вмешаться ebay, не сделай вы этого давно бы уже диспут закрылся в вашу пользу по причине невозврата товара покупателем. Процы явно давно проданы, скорее всего даже сразу оптом - это чистой майнерский продукт, нормальным юзерам этот тормозной "камень" нафиг не сдался.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
Kitaidar, Нужна ваша помощь.Кинул вопрос в личку .
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
Biro, Если речь идет о официальной продаже российским продавцом товара российскому покупателю по законам РФ, достаточно заключения сервис центра и заявления в полицию о подмене товара для отмены любого решения американский саппорт
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
TotalDVD, я работаю с продавцами на eBay из РФ практически каждый день. У меня на практике еще ни разу не было случая, когда российская поддержка иБэй отменяла решения американской службы поддержки. Наверное, это потому что компания eBay - американская. Вполне возможно, что придет тот день, когда я столкнусь с вашей теорией на практике. Были случаи, когда американская служба поддержки прислушивалась к экспертному мнению российской, но не более. Чаще были случаи, когда на решения российской службы поддержки не обращали внимания и полностью игнорировали, принимая свои, "американские" решения. Примеров этому могу привести несколько и форумчане их подтвердят.
 
T

TotalDVD

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
1 415
Баллы
21
я работаю с продавцами на eBay из РФ практически каждый день. У меня на практике еще ни разу не было случая, когда российская поддержка иБэй отменяла решения американской службы поддержки. Наверное, это потому что компания eBay - американская.

  • Стороны обязуются разрешать любые споры, связанные с настоящим Договором, посредством проведения переговоров и с учетом взаимных интересов. Если Стороны не могут достичь согласия, то все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации в соответствии с его Регламентом. Место арбитража – г. Москва, количество арбитров – один."
Это место где принимается окончательное решение.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live