Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем посчитал по дням и выходит что 8 марта исполняется 45 дней с момента оплаты мной за покупку арабского парфюма. Продавец супер, Я до сих пор ему верю %) Однако ведь товара нету. Заранее привожу ссылку, чтобы не быть голословным:
Переодически хожу на почту, спрашиваю как у них дела, как здоровье, нет ли чего необычного однако всё по-старому у них. Покупал после этого уже в феврале, так там товары двигаются, а эта покупку всё никак
Продавец пишет, что: It was sent via standard airmail which has no tracking number. the order was sent on the 24th january to this address: и т.д.
Моё мнение что тут третья сторона виновата, а именно те кто доставлял и досматривал. Сам я на Ебае всего чуть больше месяца но в продажах уже 10 лет, и по своему опыту могу судить, что продавец очень компетентен.
Я вообще планирую открыть диспут на PayPal на выходных днях. Сейчас вот смотрю правила PayPal и этот форум.
Наверное рано или поздно пришлось бы с этим столкнуться.
И продавец наверное обидится за это на меня, подумает, что этот русский не чист на руку.
Посоветуйте пож-ста, как мне поступить в этой ситуации?
Нет не сильно, но конечно мало приятного. В принципе если корректно написать в диспуте что мол резерв времени в затянувшийся доставке и пока у Вас нет нареканий кроме сроков доставки и в том духе. Просто вежливо, с извинениями, без наездов и предъяв, ведь скорей всего проблемы у нашей почты, если конечно Вы уверены в продавце, или видите где застряла посылка по треку. Сторожила подправьте, если я не прав.
забыл спросить ещё следующее: Ну вот открою я диспут, написав ,что не получил товар. Продавец ответит как обычно, что его выслал. Будем мы как глухой со слепым все 20 дней сидеть и ждать посылку... А дальше то что? Судя вот по правилам Пайпала нужно в течение 20-ти дней перевести в требование эту ситуацию, иначе диспут закроется автоматически и я останусь без посылки ну и без денег...
Можно подождать эти дни пассивно. Если не дойдет, а время диспута на исходе, корректно просит деньги обратно. Далее, получили Вы деньги рефаунд, и тут пришла посылка: 1) Связаться с продавцом и оплатить, это оптимальный вариант. 2) Не получать посылку, и она обратно уйдет проду. ...ИМХО
crazy-zam Спасибо за ответ, но: 1. Если он не вернёт деньги? 2. Если он вернёт деньги а товар я не получу? 3. Почему он должен мне верить, возвращая деньги, что я потом получив покупку, снова ему за неё оплачу?
Anikeeff это да Мне кажется самым вероятным пункт №2, он вернёт деньги а товар я не получу. Продавец попал? или если он застраховал товар ему страховку возместят?
crazy-zam Спасибо за ответ, но: 1. Если он не вернёт деньги? 2. Если он вернёт деньги а товар я не получу? 3. Почему он должен мне верить, возвращая деньги, что я потом получив покупку, снова ему за неё оплачу?
1. Если он не может доказать треком то, что отправил, а вы получили, его обяжут вернуть 2. Продавец останется без товара (если посыль утеряна), возможно получит страховку (если страховал отправление), получит его назад. 3. Такова его доля - надеяться и верить, что покупатель окажется честным человеком, а не скотиной...
Я в таких ситуациях поступаю следующим образом: Пишу проду на 43-44 день и объясняю ситуацию, предлагаю открыть диспут и подождать еще 20 (если не ошибаюсь) дней. Если за это время посылка не приходит - вежливо прошу вернуть деньги и обещаю оплатить при получении. При получении оплачиваю товар повторно.
Адекватные продавцы на это идут с удовольствием. А когда после возврата денег и получения вами посылки вы оплачиваете товар повторно - становитесь их самыми лучшими друзьями. 8)
По началу у меня был случай, когда я не открыл диспут. Продавец был надежный и я давно с ним работал. Знал что посылки задерживаются. Думал со дня на день подойдет. В итоге после 55 дней я попросил вернуть деньги - на что получил отказ в виде непонятных требований. Посылку я кстати не получил.