Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да уж, придется так и действовать, благо всё остальное нормально пришло... Просто считаю дуростью упираться в эти 45 дней, когда по трекеру элементарно бьётся путь посылки. Нет, как бараны упрутся... Я как-то спорил с Apple по их софтовской проблеме, так там такие же роботы: любой мой вопрос - абсолютно одинаковое клише...
Вы не доказали! , что он продает "фуфел". Фото доказательством не являются. А экспертного заключения лицензированной организации, или официального представителя брэнда Вы не предоставили.
Ну какбы мне никто и не дал это доказать, поэтому и родился такой вопрос... Я так понял ебею вообще глубоко пофигу, что там и как, если прошло более 45 суток... и "это печально" (с)
Неделя немного, конечно, но если б Вам удалось получить за время пока был открыт диспут доказательства фейка, результаты решения по диспуту могли быть другими. Ну или попросить суппорт дать вам время для получения заключения о подделке. Хотя заключение тоже бесплатно не делают.
Хех.. прочитал тему, ну прям все точно так же было у меня. Тоже продавец из Болгарии, парфюм, тоже фейк, те же доказательства, тоже проиграл диспут. НО подал аппеляцию (45 дней не прошло), на ебеи в GB, с аппеляциями работают очень толковые менеджеры, все тщательно перепроверили и разобрались. К этому времени, уже несколько отрицательных отзывов накопилось у прода. Финал - дело закрыто в мою пользу, деньги возвращены полностью + 10$ купон от ebay (компенсация за обратную пересылку товара), лоты удалили, продавца забанили. P.S. Самое смешное, что мне был нужен этот парфюм и я опять через неделю наткнулся на такой же лот, даже листинг не поменяли, ну естественно это был старый продавец с новым ником. P.S.S. Зарёкся покупать духи на ебеи, купил нужный оригинальный парфюм в проверенном интернет-магазине (взял из соответствующего раздела на этом форуме), и очень удачно купил с бесплатной доставкой в РФ (акция)+ прислали кучу пробников+купон на следующую покупку.
Мне нужны были довольно специфические английские духи, поэтому покупал тут http://www.cultbeauty.co.uk . Кстати магазин по просьбе, возвращает ВАТ, после того как товар пересчёт границу. А вобще проверенных магазинов много, да вот пример http://www.feelunique.com/ Удачи!
Поучительная история. Но автор абсолютно все сделал неправильно. 1) диспут надо было открывать до 45-го дня, когда товар еще был в пути и смело ждать до 65-го дня 2) заранее выяснить как отличить оригинал от подделки и анбоксинг снимать на видео и фото, все ключевые аспекты подделки 3) раз уж первые 2 пункта пропустил, надо было брать предложенный (хороший) рефунд от продавца и считать, что купил духи на базаре, а тем временем найти оригинал в другом магазине
В итоге остался ни с чем. Даже если удастся подать апелляцию, они потребуют экспертных доказательств факта подделки на офиц. бумаге с печатью. А это уже весьма геморно.
В первую очередь для меня, но зато теперь люди, прочитав это, смогут избежать моей ошибки и открыть Диспут до 45 дня, я этого не знал, и думал это нелогично, хотя оказывается это ой как логично) НУ да ладно, деньги не великие, но жаль... А рефунд он мне так и не сделал бы, т.к. пропал, с момента написания письма, так что я тут тоже не особо огорчен своими требованиями) Всем спасибо за поддержку и советы, буду впредь стараться не допускать таких ошибок...
Когда я не смог подать апелляцию по моему делу, я написал в службу поддержки в отделение "Покупка — технические неполадки и сбои в работе веб-сайта" следующее:
Добрый день. Не могу создать аппеляцию на моё закрытое дело, по поводу товара, который не соответствует описанию. Как мне это сделать? Я не удовлетворён той отпиской в виде клише, что мне прислали, закрыв моё дело.
Сегодня ночью мне пришло на почту аж 5 писем. Суть писем такова: ебей пересмотрел таки мою апелляцию (поданную немного необычным образом :mrgreen: ) и решил в качестве исключения возместить мне на счет пайпала как стоимость покупки, так и стоимость доставки за псевдопарфюм. Но на будущее просили открывать дело до наступления 45 дней, ну т.е. как мы тут обсуждали. Я полностью удовлетворен, ещё бы был наказан продавец... Вопрос ещё появился, т.к. я пользователь начинающий: пришло письмо с пайпала, о том что 30 may 2013 Refund From Galin Mitev Completed £55,99 GBP, но PayPal balance: $0,00 USD.
Или деньги не сразу "сядут" на пайпал? Как выглядит эта процедура?
Спасибо всем
Добавлено спустя 4 мин. 42 сек. Related Transactions Date Type Status Details Amount 14 mar 2013 Charge From Credit Card CompletedYour transfer from your credit card to your PayPal account is complete. Your transfer from your credit card to your PayPal account is complete. Details 2 684,92 RUB 14 mar 2013 Currency Conversion Completed Details -2 684,92 RUB 14 mar 2013 Currency Conversion Completed Details £55,99 GBP 30 may 2013 Refund From Galin Mitev Completed ... £55,99 GBP 30 may 2013 Currency Conversion Completed Details -£55,99 GBP 30 may 2013 Currency Conversion Completed Details 2 605,07 RUB 30 may 2013 Credit to Credit Card Completed Details -2 605,07 RUB
Насколько я правильно понял, деньги ушли на кредитку, просто они ещё не "сели" на счет, пральна?
это всегда ноль, деньги ж там у вас не лежат, что пришло - то и ушло, перевалочная база вот если кто перечислением когда деньги вернет, вот тогда на счету побудут, пока не истратите
По идее, нормальное требование - сам ебей постоянно баннером тычет, типа у нас Byuer Protection покрывает все, включая стоимость доставки. Но поскольку у них формальный подход - обычнейшее дело, которое они успешно применили, воспользовавшись истечение 45-дневного срока, вряд ли еще чего-то удастся от них добиться. Если не найдете кнопки про апелляцию, просто попытайтесь написать в support вообще новый, самостоятельный запрос, и приложите скан из почты.
По идее, нормальное требование - сам ебей постоянно баннером тычет, типа у нас Byuer Protection покрывает все, включая стоимость доставки. Но поскольку у них формальный подход - обычнейшее дело, которое они успешно применили, воспользовавшись истечение 45-дневного срока, вряд ли еще чего-то удастся от них добиться. Если не найдете кнопки про апелляцию, просто попытайтесь написать в support вообще новый, самостоятельный запрос, и приложите скан из почты.