Господа, подскажите что делать...
первый раз за 5 лет у меня такая ситуация..
Провенный прод (магазин, 1к+ фидов, 1 негатив, 100% ему доверяю не в первый раз покупаю у него), лот 1000$ (одежда), прод отправляет обычно ЕМСом, но в этот раз я прошу его отправить Приорити - он оторвал маркировку Экспресса с коробки, отправил как Приорити 30 ноября, дал мне на всякий случай 2 трека - заведомо нерабочий EG****US на всякий случай и номер тамож.декларации CP***US.
Проблема в том, что номер CP***US не отслеживается вообще, на сайте успс вылазит:
There is no record of this item. Прод выслал копию С72 - все совершенно верно, адрес, номер, декларация и тп. Прод подавал запрос в USPS - ответили следующее:
We apologize that your item has not been received. According to my resources, the only services that provided tracking are Express Mail International and Global Express Guaranteed. All other services do not provide tracking. Estimated delivery time for Priority Mail is 6-10 days not guaranteed. Since we do not run or manage the postal services in other countries, we have no control over how items are handled once they leave the United States.
т.е. мол отслеживаемые только экспрессы, а у вас вовсе не трек, а номер тамож.декларации, ну-ну
На данный момент посыль 7 дней как отправлена, а о ней ни слуху, ни духу на сайте УСПС (у нас и подавно).
Дальше путем длительного выноса мозга на офиц.форуме удалось выяснить, что треки C
P действительно иногда отслеживается некорректно.
В связи с чем вопрос к гуру: что делать дальше?
Пока я вижу только 1 вариант, если до 25х чисел декабря не дойдет (а это скорее всего) попрошу прода подавать у себя в розыск ну и у нас подам в розыск. Очень не хочется решать вопрос через Палку на 43 день, тк прод многократно проверенный и сомнений в его честности нет. С другой стороны сидеть куковать без рабочего трека больше 45 дней религия не позволит..
В общем, сложно сказать что делать.. подскажите как поступить