Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
USPS больше не отправляет регистрируемую почту в Россию?
Добрый день всем. Каждый день новости... На днях приобрел объектив для камеры, заявлена отправка экспресс, никаких проблем с продавцом. Заплатил - и тишина. Вчера спрашиваю - когда отправите товар? В ответ получаю письмо следующего содержания: мол, доставка Priority или Express Mail более недоступна для России, только 1 класс... А поскольку товар дорогой, то 1 классом мы отправлять не будем, завтра ждем официального ответа от eBay и если ничего не прояснится, сделка будет отменена. У меня в Gift Ideas висит несколько лотов, отправка стояла Priority, я точно это знаю. Сейчас проверяю - везде изменилась на 1 класс. В лотах в разделе Shipping выбор страны в выпадающем списке больше не доступен - стоит Россия по умолчанию. Буквально за день до этого купил одну нужную компьютерную железяку, отправка Priority, оплата прошла, и тут продавец сообщил, что не может отправить товар, т.к. почта не принимает посылки в Россию... Думаю, чудит он что-то, говорю - вызови курьера и отправь экспрессом, разница небольшая.. в общем, дал он мне сначала Carrier Pickup Confirmation Number, а потом и трек вида ЕС******, да только не трекается он 2 уже два дня нигде. Продавец охотно идет на контакт, предоставил копию переписки в личном кабинете с сайта USPS, но добиться внятного ответа от USPS он пока не может. Почта США решила снять с себя всю ответственность за отправку МПО в Россию? Отправляйте все 1 классом, а дальше хоть трава не расти? Я думаю, каждый может себе представить последствия такого решения. Хотелось бы услышать комментарии.
Попросите распечатать ярлык адреса через сайт USPS вместо сайта Paypal, доплатив небольшую разницу. Возможно получится, похоже там дело в мошенничестве со скидками почты через Ебай.
zamar27, Вы, видимо не поняли... Проблема не с отдельно взятым продавцом, а со всеми. Покупки сделаны в последние 2 дня. Проблема у всех одна и та же:
We have ran into a problem with this shipment. eBay is only allowing shipment through First Class Mail to Russia. We are currently not sure why this is happening and we are working with eBay to see why First Class Mail is the only service available to Russia. ... If the problem is unable to be resolved, the transaction will have to be cancelled and a refund will be issued.
У меня также продавец написал письмо: I am very sorry. USPS has banned shipments to the Ukraine and Russia by Priority and Express. They only allow first class (with no tracking). We cannot ship parcels without tracking so we must refund you. This is a new law released this morning. I am refunding you now. Вернул деньги и расторгнул сделку.
nikolasius, минимум раз в неделю я отправляю от двух до трех посылок в Россию. Отправляю я их из США, где собственно cам и проживаю. Ограничения о которых вам говорит продавец распространяются только на оплату почтовых услуг по интернету.
Чтобы обойти данное "ограничение", необходимо сходить на почту в живую. Тоесть, cходить в локальное отделение почты которое расположено в каждом городе США. На это уходит время (10-20 мин.) и многим продавцам это делать лень.
Попросите вашего продавца сходить на почту и отправить ваш заказ через почтовое отделение.
Это неточная и устаревшая информация. С сайта USPS ярлык/лейбл для отправки в Россию распечатывать нельзя уже наверное месяц 8-й. Это можно было делать раньше, но после большого числа мошейничества (fraud), данную возможность отключили.
На днях также просил продавца отправить посылку USPS Priority, но он отправил первым классом. Месяц назад была аналогичная ситуация, заплатил проду 50$ за приорити, он отправил первым классом. Но разницу в стоимости честно вернул. кста, продавцы были разные. Вот теперь задумался...
There is a problem with international shipping. USPS Customs ejected the package. They say that items are not allowed to be shipped to Russia. I spent an hour at the post office this morning arguing with them and informing them that I have sent items to Russia before with no problems, but they did not allow me to ship it.
Перевод нужен?
Добавлю перевод:
Существует проблема с международной доставкой. Таможенная служба USPS вернула посылку. Они говорят, что товары не могут быть отправлены в Россию. Я потратил час на почте сегодня утром, спорил с ним и сообщив им, что я посылал товары в Россию раньше без проблем, но они не позволяют мне отправить его.
То есть, покупая товары в США с доставкой 1 классом мы теперь рискуем не только посылками, но и своими деньгами. Купите, к примеру, несколько пар джинсов на семью и несколько футболок... Мелкий пакет тут не прокатит, из-за веса. Что остается? Medium Flat Rate Box, ка кнаиболее подходящий вариант. И вероятность получить подобную посылку, отправленную 1 классом, стремится к нулю.
Т.е. продавцы, у которых в листингах заявлена доставка приорити в Россию еще могут не знать о предстоящих для них (ну и для нас) проблемах по отправке?
Т.е. продавцы, у которых в листингах заявлена доставка приорити в Россию еще могут не знать о предстоящих для них (ну и для нас) проблемах по отправке?
Видимо, да. Нажимаю кнопку Купить, опция доставки - Priority. Получаю инвойс - он приходит с 1 классом за $50... Вот жду теперь, что еще двое продаванов ответят. Наверное, они в шоке
Я уже убедил своего отправить Priority. Итог переговоров на почте я выделил синим цветом (выше). Тогда он вызвал курьера, трек есть, но информации по нему нет. Он обещал позвонить в USPS, так что ждем, пока там утро наступит...
Я уже убедил своего отправить Priority. Итог переговоров на почте я выделил синим цветом (выше). Тогда он вызвал курьера, трек есть, но информации по нему нет. Он обещал позвонить в USPS, так что ждем, пока там утро наступит...
I know that now there is a problem with sending of registered mail to Russia via USPS. I hope, you can send a parcel via Priority mail, or using other post company and send me a track number for mail tracking (for example UPS.com)