Добрый день всем! Хотел бы оставить отзыв на превосходную работу Александра. Заказывал у него в первый раз, до этого никогда ничего не заказывал в зарубежных интернет-магазинах. На сайте online-posrednik.de все просто, доступно и понятно. Сразу разобрался с окончательной стоимостью моего заказа так как на сайте есть простой и удобный калькулятор. В личном кабинете можно следить за этапами формирования заказа, а после того как Александр передает заказ в курьерскую службу можно прямо из личного кабинета по ссылке проходить на страницу курьерской службы для отслеживания посылки по трекинговому номеру. Так что все время пока я ждал заказа я практически не беспокоился о его судьбе.
Особенно хочется отметить то что Александр быстро и вежливо отвечает на все возникающие вопросы.
Хотелось бы чтобы все службы работали так же хорошо и четко как служба Александра. Огромное спасибо ему за работу, и пожелания в дальнейшем иметь возможность поддерживать такой же высокий уровень сервиса и много новых довольных клиентов.
А сейчас хочу рассказать о деталях которые, возможно будут интересны кому-то кто, как и я собирается заказывать первый раз.
Деньги на счет в личном кабинете я переводил через PayPal с личной рублевой кредитной карты. PayPal достаточно удобная и в меру безопасная система. Но есть нюансы. Во первых за перевод они берут достаточно высокую комиссию.(Я так и не смог разобраться сколько точно процентов но где-то от 5 до 10%). Плюс если вы переводите с рублевой карты курс обмена валюты будет составлять где-то 45 рублей за 1 евро. Т.е. переплатите достаточно. М.б. имеет смысл держать карту в евро или осуществлять перевод на банковский счет.
По поводу доставки. Алексадр передает посылку в курьерскую службу DHL. По поводу работы DHL никаких нареканий нет. Все быстро и превосходно.
В России посылку подхватывает EMS почта России. Ну наверное мне ничего не нужно говорить о том какой контраст создает сравнение этих двух курьерских служб. Во первых после передачи посылки в Россию не сразу добавили информацию о ее нахождении,т.е. посылка на некоторое время вообще пропала. Потом после прохождения таможни ее вес,судя по сайту почты из 2,59 кг превратился в 0,0 кг. на что возник справедливый вопрос куда делось содержимое посылки. Пришлось потратить много времени и денег на звонки в почтовую службу чтобы выяснить это. Но никакой информации почтовая служба так и не дала и в итоге то что с посылкой все в порядке я узнал только непосредственно от курьера,с которым мы договаривались о времени доставки. Он, спасибо ему за это, оказался адекватным человеком, и успокоил меня что посылка на ощупь тяжелая и весит больше 0 кг. До этого в течении недели я находился в неведении что произошло с моей посылкой.
Но в итоге посылка добралась в целости и сохранности,хотя и с приключениями. Спасибо Александру за маленький презент - шоколадку. Читал тут что когда посылки на таможне вскрывают шоколадка пропадает. Мою посылку, видимо не вскрывали и шоколадка осталась в целости
На самом деле хочется сказать вот что. От работы Александра, его сайта online-posrednik.de и курьерской службы DHL осталось очень приятное впечатление. По моему мнению все должны работать так. Качественно, четко и добросовестно. Я и сам придерживаюсь таких принципов в своей работе и мне сложно понять стиль работы российской почты и таможни. Мне очень стыдно за людей которые работают на почте и таможне спустя рукава и к тому же нечисты на руку.:(
Еще раз спасибо Александру, и прошу прощения что оставил отзыв не сразу же после доставки посылки. Хотелось написать максимально развернутый отзыв,потратить на него много времени,и я предпочел сделать это в выходной день, в свободное от работы время.