B
bleaks2010
Новичок
Вот представьте ситуация, пропала/пришла посылка с содержимым которое не то что было на ибее . не будем вдаваться в подробности, представим несколько чисто гипотетических ситуаций:
а)
- посылка не страховалась (не предусмотрена страховка).
- посылка не пришла, все сроки предусмотренные почтой отправителя вышли.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...
в итоге что имеет заказчик? да ничего.
хотя если бы покупал напрямую мог бы сделать в такой ситуации возврат денег.
б)
- посылка не страховалась (не предусмотрена страховка).
- посылка пришла, но товар не того качества как на ибее.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...
в)
эт моя ситуация
- посылка страховалась.
- посылка не пришла.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...
а что касается страховки, ну может быть если почта нам что нибудь отдаст то мы тогда вам отдадим, ну потом когда нить, т.е. сроков нет, никаких
я конечно не знаю, я работал с одним посредником, он числится на этом сайте в качестве "проверенных", по понятным причинам
я пока не буду его называть. нет смысла. сроки выплаты страховки по емs(60 дней не вышли).
но мне интересно а как у других? как поступают присутствующие здесь посредники, в таких ситуациях? если можно конкрентно по пунктам...
а)
- посылка не страховалась (не предусмотрена страховка).
- посылка не пришла, все сроки предусмотренные почтой отправителя вышли.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...
в итоге что имеет заказчик? да ничего.
хотя если бы покупал напрямую мог бы сделать в такой ситуации возврат денег.
б)
- посылка не страховалась (не предусмотрена страховка).
- посылка пришла, но товар не того качества как на ибее.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...
в)
эт моя ситуация
- посылка страховалась.
- посылка не пришла.
- заказчик соотвественно требует денег или товар ну или хотябы компенсаций, а в ответ:
- посредник сует в нос свои условия работы по которым он не отвечает
за действия почты и всех остальных контрагентов...
а что касается страховки, ну может быть если почта нам что нибудь отдаст то мы тогда вам отдадим, ну потом когда нить, т.е. сроков нет, никаких
я конечно не знаю, я работал с одним посредником, он числится на этом сайте в качестве "проверенных", по понятным причинам
я пока не буду его называть. нет смысла. сроки выплаты страховки по емs(60 дней не вышли).
но мне интересно а как у других? как поступают присутствующие здесь посредники, в таких ситуациях? если можно конкрентно по пунктам...