R
Ristretto
Новичок
Меня зовут Екатерина Говоркова. Начинаю с этого, чтобы облегчить работу "Почте России", "Роскомнадзору", Управлению К и иже с ними. Я - реальный персонаж и пользователь активный почтовых услуг (и чуть мнеее - этого форума).
И я хочу улучшить работу почтовой службуы, занимающей доминирующее положение на рынке оказания услуг почтовой связи и доставшей лично меня.
Я не пытаюсь решить маленькую проблему каждого из вас, но мне нужна ваша помощь. При этом гарантирую, что не сольюсь, а тема - не исчезнет. Все мои координаты вы можете легко нагуглить по имени-фамилии.
1) Есть среди вас получатели посылок EMS c актами на внешнее состояние отправления?
2) Нужен человек с безупречным деловым английским
Да, чтобы убедить читателей в том, что я - не аноним, а слова мои - не треп, прикладываю сегодняшнее обращение в Россвязь (пока это эксклюзив ebay-forum.ru)
Руководителю Федерального агентства связи
Духовницкому Олегу Геннадьевичу
Говорковой Екатерины Валентиновны,
Москва,
ЖАЛОБА
в порядке ст. 254 ГПК РФ на действия и бездействие
должностных лиц филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”
Прошу провести контроль за соблюдением требований в области почтовой связи должностными лицами филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Согласно Распоряжению Правительства РФ 1258-р от 28 июля 2010 года ФГУП «Почта России» находится в ведении «Россвязи». Компания «Почта России» является федеральным государственным унитарным предприятием.
Согласно ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
В соответствии с п.6.4. Положения о Федеральном агентстве связи, на Россвязь возложены полномочия по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных организаций, включая надзор и контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области почтовой связи (далее – требования в области почтовой связи).
Я неоднократно пользовалась услугами ФГУП «Почта России» и ее филиала - «EMS Russian Post», поскольку они являются монополистами рынка оказания почтовых услуг в России.
Каждое международное почтовое отправление в мой адрес длительное время не регистрировалось сотрудниками почтовой службы на территории Российской Федерации. Количество дней между экспортом и импортом отправлений составляет до одного месяца, несмотря на то, что отправления пересылаются воздушным транспортом и дата импорта и экспорта должна совпадать.
Бездействие сотрудников почтовой службы носит систематический характер и направлено на сокрытие фактических сроков прохождения отправлений по территории РФ и нарушения контрольных сроков доставки, в целях уклонения от выплаты возмещения пользователям.
25 февраля отправителем в мой адрес направлены три почтовых отправления из Германии:
Согласно акту №22389 от 22.03.2013г. (приложение 2) отправление EE007835296DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1752М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 22 марта 2013г., спустя 22 дня после прибытия в место международного почтового обмена.
Согласно акту №20181 от 19.03.2013г. (приложение 3) отправление EE007838006DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1777М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.
8 марта 2013 года в мой адрес направлено почтовое отправление EK013611743GB из Великобритании.
С экспорта посылки (9 марта 2013года) до импорта (19 марта 2013 года), то есть регистрации в месте международного почтового обмена на территории РФ, прошло 10 дней.
Согласно акту №129866 от 19.03.2013г. (приложение 4) отправление EK013611743GB прибыло в место международного почтового обмена MOSKVA EMS 9 марта 2013г., что подтверждается депешей №0067М от 09.03.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 10 дней после прибытия в место международного почтового обмена.
Таким образом, сотрудники «EMS Russian Post» допустили бездействие, выражающееся в длительной нерегистрации почтовых отправлений.
ПРОШУ:
Провести проверку за соблюдением требований в области почтовой связи должностными лицами филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Установить виновных в бездействии и нарушении требований российского и международного законодательства в области почтовой связи и привлечь их к ответственности.
Обязать оператора почтовой связи - компанию «EMS Russian Post» производить регистрацию почтовых отправлений в месте международного почтового обмена в день их поступления.
Говоркова Е.В.
28.03.2013г.
Приложения:
1-4. Акты на внешнее состояние отправления и разницу в весе
И я хочу улучшить работу почтовой службуы, занимающей доминирующее положение на рынке оказания услуг почтовой связи и доставшей лично меня.
Я не пытаюсь решить маленькую проблему каждого из вас, но мне нужна ваша помощь. При этом гарантирую, что не сольюсь, а тема - не исчезнет. Все мои координаты вы можете легко нагуглить по имени-фамилии.
1) Есть среди вас получатели посылок EMS c актами на внешнее состояние отправления?
2) Нужен человек с безупречным деловым английским
Да, чтобы убедить читателей в том, что я - не аноним, а слова мои - не треп, прикладываю сегодняшнее обращение в Россвязь (пока это эксклюзив ebay-forum.ru)
Руководителю Федерального агентства связи
Духовницкому Олегу Геннадьевичу
Говорковой Екатерины Валентиновны,
Москва,
ЖАЛОБА
в порядке ст. 254 ГПК РФ на действия и бездействие
должностных лиц филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”
Прошу провести контроль за соблюдением требований в области почтовой связи должностными лицами филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Согласно Распоряжению Правительства РФ 1258-р от 28 июля 2010 года ФГУП «Почта России» находится в ведении «Россвязи». Компания «Почта России» является федеральным государственным унитарным предприятием.
Согласно ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
В соответствии с п.6.4. Положения о Федеральном агентстве связи, на Россвязь возложены полномочия по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных организаций, включая надзор и контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области почтовой связи (далее – требования в области почтовой связи).
Я неоднократно пользовалась услугами ФГУП «Почта России» и ее филиала - «EMS Russian Post», поскольку они являются монополистами рынка оказания почтовых услуг в России.
Каждое международное почтовое отправление в мой адрес длительное время не регистрировалось сотрудниками почтовой службы на территории Российской Федерации. Количество дней между экспортом и импортом отправлений составляет до одного месяца, несмотря на то, что отправления пересылаются воздушным транспортом и дата импорта и экспорта должна совпадать.
Бездействие сотрудников почтовой службы носит систематический характер и направлено на сокрытие фактических сроков прохождения отправлений по территории РФ и нарушения контрольных сроков доставки, в целях уклонения от выплаты возмещения пользователям.
25 февраля отправителем в мой адрес направлены три почтовых отправления из Германии:
EE007837819DE. С 27 февраля до 19 марта 2013г. посылка находилась в статусе экспорта.
EE007835296DE. С 26.02.2013 по 22.03.2013г посылка в статусе «экспорт».
EE007838006DE. С 27.02.2013 по 19.03.2013 посылка в статусе «экспорт».
Согласно акту №20325 от 19.03.2013г. (приложение 1) отправление EE007837819DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1775М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена только 19 марта 2013г., то есть спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.Согласно акту №22389 от 22.03.2013г. (приложение 2) отправление EE007835296DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1752М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 22 марта 2013г., спустя 22 дня после прибытия в место международного почтового обмена.
Согласно акту №20181 от 19.03.2013г. (приложение 3) отправление EE007838006DE прибыло в место международного почтового обмена VNUKOVO AOPP PI EMS 28 февраля 2013г., что подтверждается депешей №1777М от 28.02.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 19 дней после прибытия в место международного почтового обмена.
8 марта 2013 года в мой адрес направлено почтовое отправление EK013611743GB из Великобритании.
С экспорта посылки (9 марта 2013года) до импорта (19 марта 2013 года), то есть регистрации в месте международного почтового обмена на территории РФ, прошло 10 дней.
Согласно акту №129866 от 19.03.2013г. (приложение 4) отправление EK013611743GB прибыло в место международного почтового обмена MOSKVA EMS 9 марта 2013г., что подтверждается депешей №0067М от 09.03.2103г. Регистрация отправления на территории РФ произведена 19 марта 2013г., спустя 10 дней после прибытия в место международного почтового обмена.
Таким образом, сотрудники «EMS Russian Post» допустили бездействие, выражающееся в длительной нерегистрации почтовых отправлений.
ПРОШУ:
Провести проверку за соблюдением требований в области почтовой связи должностными лицами филиала ФГУП «Почта России» - “EMS Russian Post”.
Установить виновных в бездействии и нарушении требований российского и международного законодательства в области почтовой связи и привлечь их к ответственности.
Обязать оператора почтовой связи - компанию «EMS Russian Post» производить регистрацию почтовых отправлений в месте международного почтового обмена в день их поступления.
Говоркова Е.В.
28.03.2013г.
Приложения:
1-4. Акты на внешнее состояние отправления и разницу в весе