Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
wizzy могут. Вот хотелось бы выяснить телефон этого "Київ ДОПП Цех №2 мжн PI -3 вхід посилки роб з індексом 03924", в котором потребовать информации куда делать посылка...
У меня в машине валяется номер киевского телефона этого ДОПП Цех №2, где теоретически могут помочь. Завтра постараюсь его найти и показать. Но общий совет такой: есть Закон "Про звернення громадян". Он касается и почты в том числе. Пишите заявы, регистрируйте в канцелярии и требуйте официального ответа.
Если мы все будем писать, то жуликам будет значительно опаснее тырить наши посылки. Пусть там шевелятся.
Позвонил я по "гарячей" Укрпочты, оттуда меня отшили в месную справочну. Позвонил я ей, она сказала, что если посылка не пришла, значит она не пропущена таможней, они тут не причем. Звоню на "гарячую" таможни. Говорю, так и так, почта сказал, что посылка у вас, как можно узнать о судьбе посылки. Мне говорят, ты нормальный ваще, говорит узнавай у своей почты товарные накладные, у нас 53 таможни в стране. Мда.
Было бы хорошо. Еще, касательно заявления. У тебя случайно в электронном виде нет его? Можно затереть свои личные данные и выложить его тут. Если завтра-послезавтра не придет. В понедельник сделаю как и ты в двух екземплярах накатаю региональному начальнику.
Если срок 7-10 дней , и не пришла - даже не трекается на сайте укрпочты.... это её нет в стране или она до почты в таможнях и по погранцам шатает .... ? спасибо.
Было бы хорошо. Еще, касательно заявления. У тебя случайно в электронном виде нет его? Можно затереть свои личные данные и выложить его тут. Если завтра-послезавтра не придет. В понедельник сделаю как и ты в двух екземплярах накатаю региональному начальнику.
Вот моя малява. Название своего филиала ищите на сайте Укрпошты. Там же есть сцылка на сайт региональной дирекции, на нём - фамилия шефа, вставляете вместо ххх свою инфу.
Объяснять на словах ничего не надо. И тем более - что-то доказывать ленивым клеркам. Печатаете 2 экз. и просите барышню в приёмной поставить на втором входящий номер. Забираете его и уходите. В течение 30 дней (не позже) вам обязаны дать письменный ответ. Скан квитанции отправителя будет хорошим подспорьем.
Примечание: если вы очень заинтересованы, то можете узнать фамилию исполнителя, которому шеф расписал вашу маляву. У него, как правило, есть полномочия рыскать по всем злачным местам и искать вашу посылку. Ему - штоф коньяка - пусть роет.
Директору xД УДППЗ «Укрпошта» п.хххххххх
xxxxxxxxx xxxxxxxx м.xxxxxx тел. xxxxxx
ЗАЯВА
На мою адресу із Гонконгу було відправлено пакет. Вид відправлення: дрібний пакунок Цінність (оголошена): 110 USD. Дата відправлення: 28 жовтня 2008р. Штрих-кодовий ідентифікатор: RA828407326HK
Результат пошуку Штрихкодовий ідентифікатор: RA828407326HK Відправлення за номером RA828407326HK знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 04.11.2008 в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП Цех №2 мжн РІ-2 вихід письм кор роб з індексом 03922.
Таким чином, даний пакет вже 10 днів знаходиться невідомо де. Зазвичай різниця між відміткою у Києві та прибуттям пакета до міста xxxxxxx складає 1-2 дні. Максимум 3-4. Тому мене хвилює його доля.
Прошу у службовому порядку з’ясувати місцезнаходження пакету та забезпечити його доставку адресату.
Селлер отправил посылку в Priority Envelope, это я так понимаю в конверте, вес 250 грамм. Здается мне, наши идиоты почтовые, тянут все что в конвертах, предполагая, что оно не отслеживается.
в общем отнес я заяву в свою дирекцию. Секретарь направила к заму. Зам почитала, вызвала какую то тетку, та тоже почитала, сказали, что позвонят. Секретарь не хотела регистрировать в книге входящих. Не хотел ругаться сходу, в следующий раз скажу, что по закону про "Звернення громадян" обращусь в прокуратуру, которая обязана силой заставить зарегистрировать
koka73 они это и сами знают. Просто насколько я понимаю, если внесена запись в реестр входящих документов, то должна быть запись в реестре исходящих в течении месяца. Просто не хотят мараться секретари, набирать ответ в Word'е о результате рассмотра входящих жалоб, заявлений и т.п.
Мне оставили просто на заявлении отметку, принято и дата. Если завтра-послезавтра не позвонят о судьбе моей посылке, пошлю письмом заказным с уведомлением.
Походу моя заява таки повлияла на процесс и чудо! Спустя почти 2 недели посылка двинулась! Была сегодня по трекингу на сайте Укрпочты отправлена в отделение для вручения адресату. Козлы :evil:
А еще прикол с другой посылкой. Отправили в отделение, которое находится в другом конце города. Вот что пишут:
"Відправлення за номером CPxxxxxxxxxUS дослане 04.12.2008 об’єктом поштового зв’язку Місто_XYZ з індексом *****. Причину можна з'ясувати в указаному об'єкті поштового зв'язку."
Что значит "дослане"? Что за причина? :shock: :shock: :shock:
Ой, я вообще жду 2 посылки с драг. камнями. Шо будет - хрен знает, но уже за 1 турмалин мне деньги вернули, а конверта так и нет. Отправляли с Канады.
Относительно Укрпочты. В момем отделении меня уже все знают, так что почтальона у нас на участке нет и приходиться самой бегать. По опыту - больше тырят на таможне. Укрпочта сейчас работает по стандартам ИСО и дрючат их хорошо, чтоб соответствовать их нормам.