Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот что сегодня ответил продавец: I stopped by the Post Office today and called their 800 number. Both resources said there's nothing we can do at this point but to let customs process. HOw do you know there was a problem with the address? The people I spoke with said that time in customs varies and there is nothing you can do but wait. They also said that customs wouldn't say there was an address problem, if there was an address problem it would be found until it was released to your postal system. I hope that helps reassure you that everything is ok with the package and customs is just taking their time. For my job I ship products all over the world and know that customs in every country can be slow and unpredictable.
И позже: I'm sorry I don't fully understand what you're saying, and I'm disheartened to hear of the troubles. I do believe it's worthwhile to just wait and see what happens and give customs some more time to process.
I'm afriad insurance was not purchased, however, even if it was I'm certain the USPS would not cover it as lost while the package is still considered in customs and it's out of USPS jurisdiction. The USPS says the package is out of their jurisdiction once it arrives at the airport, which it has and is confirmed.
I'm very sorry for these complications but I don't believe there is anything I/we can do at this time but wait and see if customs releases the box.
В общем продавец думает, что посылка просто лежит на таможне и ждет своего выхода ко мне, а я из-за этого поднимаю панику. Я ему пишу, что посылка вышла за границу Украины, наверное едет назад к нему.
В чем разница кейсов и диспутов на ebay и paypal ?Как правильно и вежливо открыть диспут или может сразу кейс, подскажите... просто не приходилось раньше сталкиваться с такими ситуациями.
Вы читали ссылку - ответ таможни, которую привел lema_ua?:
Поштове відправлення з “Перевірним повідомленням ” направлено оператором поштового зв’язку поштовій адміністрації США для проведення розслідування обставин. ...заяви громадян і підприємств щодо матеріальних претензій, порядку і термінів проходження відправлень від відправників до адресатів (одержувачів) розглядаються оператором поштового зв’язку в порядку, встановленому законодавством України.
Я Вам третий раз повторяю, а Вы не слышите - Почтовиков долбите, а не таможню. Письменное заявление, письменная жалоба, копия - в прокуратуру, иначе не сдвинете. Если хотите сдвинуть.
Здравствуйте, подскажите кто сталкивался. С ebay пришел Ipad 64 Gb wifi+3g по инвойсу 430$, позвонили с EMS сказали что с пошлиной в 1300 грн, по моему многовато для юзаного девайса. Как то можно оспорить размер пошлины?
20% пошлина + 20% НДС, но по хитрой схеме, так что получаеться 44% от таможенной оценки, куда они обязательно приплюсуют доставку. Оспорить это можно, но долго и хлопотно. Поэтому 1300грн от 430$ это вроде как даже "хорошо" по украинским меркам и дешевле не будет. А если показать им инвойс, то они начислят 1500грн на всю сумму инвойса.