Oleh18
Крутой иБаер
Вы Мост не идиализируйте! Во первых у них отслеживание с задержкой до 12 часов, во вторых у них теперь все пункты вместо названий называются "сортировочный", поэтому вовремя среагировать на движение посылок невозможно!
А главное не все курьеры добросовесные - некоторые обещают приехать два раза подряд, их ждут весь вечер... а потом "третей бесплатной попытки нет, а только через жалобу в поддержку". Их правила сугубляют проблему: курьер звонит клиенту только когда уже получил посылку, статус в отслеживании "выдано на доставку", при этом если вечером, то статус подчищают на "будто бы не выдавалось курьеру ДОМОЙ", а уже утром он ставит перед фактом, и перенос по требованию клиента будет считаться "минус одна попытки доставки!"
А ещё бывают такие случаи: раньше магазин Banggood все посылки "ukraine priority mail" отправлялись Мостом, а пару недель назад отправили безтреком УкрПочты - я заказ сразу отменил, и попросил, чтоб мой аккаунт удалили - не собираюсь покупать в магазине, который мошенничает на самом важном параметре покупки: способе доставки!
я сам их часто кому рекомендую
но косяки бывают
у меня все хорошо бо курьер уже грубо говоря свой человек
Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ
сегодня появилось то общее заявление служб доставок
они обратились к президенту чтоб тот наложил вето на закон о новых ограничениях
и назвали там много причин
от возможных мутных схем по доставке до отсутствия системы учета и оценки посылок