Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
разобрался.. просто нажал репорт байер в ордере.. там даже пункт был о фидбеках.. что предпримет ебай? и как скоро? меня оповестят как-то? а то отрицательный фид на старте продаж очень популярной услуги крайне нежелателен, отмена невозможна, услуга оказана.
Добавлено спустя 4 мин. 25 сек. Если негатив уже получен, на той же странице около "Leaving inappropriate Feedback" нажать "Report a member who's trying to manipulate your Feedback" Все то же самое, в последнем поле пишете как я написал выше
это у вас еще практически идеальный случай. мне обычно сначала лепят негатив, а уже потом хотят возврат денег так что я бы на вашем месте радовался такому покупателю, пусть он и чудак на М
заходим на сайт paypal, находим в списке транзакций строку с платежем этого чудака и ждем там на "сделать возврат" или refund смотря какой язык. дальше по шагам и всё.
если речь о виртуальных товарах , то надо быть острожным в общение с саппортом легко могут все лоты с продаж снять ,а то и засуспендить уже есть плачевный опыт, похожей ситуации, настучал на продавца вымогателя, в итоге половину лотов с продажи удалили, а уровень Policy compliance упал до Medium. А ситуацию с покупателем в итоге так и не решили...
Здравствуйте. Сегодня покупатель, с которым у нас даже не было никакого общения прислал мне вот такое соощение: "I may be contacting ebay and pay pal to dispute this item since there was no indication it would take this long to ship. please email me to let me know what the hold up is. If you do not respond, I will dispute and give a bad review." что вообще делать?