Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
то что у них с марта начались проблемы с таможней - не наши проблемы. В принципе, они все верно сделали, что закрыли отправку в Россию грузов, но как быть с теми чьи грузы уже в России и ждут своей очереди? По-моему, для компании, которой дорога ее репутация (а DHL к таким, как я понял, не относится) самый правильный вариант был бы - сразу при возникновении такой проблемы вернуть посылки отправителям, вернуть стоимость доставки и выплатить компенсацию. Я ожидал получить посылку через 6 дней, но прошло уже 3 недели, а вдруг посылка мне уже больше не нужна? Но нет, они свяжутся со мной еще через 3 недели и расскажут как я много им должен, DHL в России - ошибка природы. Но теперь я знаю, что есть на свете что-то гораздо хуже Почты России, все познается в сравнении.
то что у них с марта начались проблемы с таможней - не наши проблемы. В принципе, они все верно сделали, что закрыли отправку в Россию грузов, но как быть с теми чьи грузы уже в России и ждут своей очереди? По-моему, для компании, которой дорога ее репутация (а DHL к таким, как я понял, не относится) самый правильный вариант был бы - сразу при возникновении такой проблемы вернуть посылки отправителям, вернуть стоимость доставки и выплатить компенсацию. Я ожидал получить посылку через 6 дней, но прошло уже 3 недели, а вдруг посылка мне уже больше не нужна? Но нет, они свяжутся со мной еще через 3 недели и расскажут как я много им должен, DHL в России - ошибка природы. Но теперь я знаю, что есть на свете что-то гораздо хуже Почты России, все познается в сравнении.
К сожалению, это наши проблемы (хотя вы правы, что они должны быть не нашими ). А ошибка природы - это Российская Федерация. От DHL у меня только положительные впечатления и до сих пор, в отличие от Fedex и EMS. Как то из-за ошибки Fedex простоял сутки на таможне в Домодедово, так вот рожа и поведения таможенника - это что то, по сравнению с ним налоговика и гаишники - безобидные дети. Такого бл...ва я еще не испытывал по отношению к себе. Проблемы DHL мне ясны и понятны, они могут возникнуть у всех, кто работает на территории РФ, ибо на х.. нас всех вертели и плевали с потолка все гос. органы нашего славного государства. :shock: К сожалению.[/b]
el_lexo что-то ты про ошибку природы загнул однако. DHL работает хорошо, однако как всегда кадры решают все - имхо они вносят местный колорит в работу. Мы все такие= чуть что сразу посылаем соседей **... по дороге ездим как дети, и работу свою не любим оттого и халатное отношение к посетителям... встречаются люди на своем месте, но их мало. Но они есть что приятно! А по поводу задержек у DHL так все-таки вините не их. Вините прежде всего себя, то что молча терпите, делают с Вами что хотят, а Вы терпите. Вот от этого и главная проблема.
moig, зря вы так el_lexo сказали. Тут никто не терпит, ждут - это да, бывает. Я вот где, токо не был, что только не писал. Что мне делать? Порекомендуйте, я и на митинг выйду, если что.
Не работает, государственная система. Никто - не работает. Письмо с DHL , в Германию и по правде за 2 дня дошло. Ну и чего? Посылки через DHL, я не согласен. Дорого.
Не хотят люди работать, а хотят денег. Я вот, к примеру, на работу хожу и всегда ходил, как на праздник. У нас работа - как кружок "Умелые ручки". Комфортно, уютно, атмосфера специфическая.
Если вам не нравиться работать, значит наступил тот момент, когда нужно сменить работу. Работы в России много, всем хватит. На почту будете мои посылки относить? 500 рублей плачу, за 1 час работы. Вы из Владимира, вижу. Красивый город, я там был.[/b]
el_lexo что-то ты про ошибку природы загнул однако. DHL работает хорошо, однако как всегда кадры решают все - имхо они вносят местный колорит в работу. Мы все такие= чуть что сразу посылаем соседей **... по дороге ездим как дети, и работу свою не любим оттого и халатное отношение к посетителям... встречаются люди на своем месте, но их мало. Но они есть что приятно! А по поводу задержек у DHL так все-таки вините не их. Вините прежде всего себя, то что молча терпите, делают с Вами что хотят, а Вы терпите. Вот от этого и главная проблема.
Дело в том, что не я решал, какой службой отправлять. Мне теперь себя винить в том, что везде DHL хорошо работает а в России это крысятник на пару с русской таможней? Так что продавец доверился им и прогадал, он видимо сам в шоке.
moig Терпение у меня закончилось примерно год назад. Но вины DHL я не вижу, зная, что такое госаппарат (кино Жмурки смотрели? так это отнюдь не шутка ) от налоговой до таможни, где законы только для вашей стороны - ну разве это не ошибка природы!? Кадры решают все - это правда, разводы таких компаний на брокерские услуги есть инициатива снизу, скорее всего они на % сидят.
moiq, проблема в том, что сейчас озвучит какие-либо сроки таможенного оформления невозможно. Грузы выпускаются очень медленно, соответственно, склады освобождаются тоже очень медленными темпами. Я надеюсь, что руководству нашей компании совместно с другими экспресс перевозчиками удастся урегулировать ситуацию в ближайшем будущем.
elena_dhl Кстати, а почему ЮПС не коснулась сия пучина?
Приходит парцел, в тот же день отправляю документы (кстати, такие же как у вас и брокерское обслуживание в ту же цену), через 3 дня курьер привозит... А?
elena_dhl, я тоже на это надеюсь и желаю компании DHL скорейшего резрешения всех трудностей. Однако, все-таки Вы могли бы привести статистические цифры? Медленно это по 10 посылок в день или по 100 посылок в день или по сколько примерно чтобы мы могли понять. Слышал что почта россии получала по 6500 посылок в день а выпускала по 4000-5000 в день. Остальные переносили... Думаю мы могли бы примерно прогнозировать сроки выдачи.
Moig, такую информацию озвучить не могу, так как ситуация меняется каждый день. Именно поэтому очень сложно спрогнозировать какие-либо сроки, когда ситуация нормализуется.
elena_dhl Елена! Шикарная у меня история. Завтра месяц как моя посылка оказалась у вас. Сегодня узнаю, что уже ТРЕТИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ИМПОРТУ (на моей посылке) - больше не работает. Теперь эта участь постигла Анастасию Салтыкову. Я не понял - их всех наказывают, за то, что они связались со мной?
Тут и у меня положительные мысли в сторону DHL закнчились, узнав, что у других Экспресс перевозчиков дела не столь плохи. Так что это просто дело рук DHL. Больше в DHL дело иметь не буду. Вы потеряли постоянного клиента!
Сегодня получила посылочку ЮПС, из США до меня три дня! Никаких издевательст! Все быстро, оперативно! И так всегда!
ДЧЛ, посылка третью неделю лежит на складе в Лейпциге. Связалась на свою голову. Лучше бы обычной почтой отправила, тоже самое было бы.Мне вот не понятно за что я платила деньги? За экспресс который в среднем идет 2 месяца???
Сегодня позвонил своему агенту, который занимается моей посылкой. Тот сказал, что буквально пару дней назад отменили обязательность наличия брокерского договора если ты не сам растамаживаешь.
Только вот с DHL я больше никогда связываться не буду, да и с другими экспресс-перевозчиками тоже. Только Почта России, медленно, проверенно и без головной боли.