Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Творческий продавец-горе-фотошопер дал левый трек и не признается
открывать. Хотя прод и так не против вернуть деньги за трек."В общем-то начинала правильно (rmnlk как раз время не теряет и ведет себя правильно и согласно политике eBay - пытается урегулировать возникшие вопросы в "до судебном" порядке. :Search: ), а дальше ... :girlcry2: ."Дельных советов
"rmnlk,"Скорее всего продавец просто перепутал треки. Ваш трек он теперь не найдёт."Не парьтесь, ждите пока не истечёт срок доставки и если к этому времени не прийдёт(что врядли), то открывайте диспут."
Если к тому времени придет - я верну деньги (если получу рефунд). Крайние сроки доставки просто выходят за 45 дней от PP. И сами ebay посоветовали открывать диспут на PP. Продавец мошенник. Зачем мне терять время. По неполучению я успею еще открыть. А про не тот трек разбираться уже сейчас надо.
Я ведь просила посылку с треком. А мне подсунули фальшивку. Я ж не зря его просила. Бегать каждый вечер на почту и теребить работников "А не пришло ли мне что-нибудь?" в наши -40 и -50 у меня сил нет, да и график не позволяет. Поэтому я просила трек.
Тем более это как раз логично - увидела, что посвлка пришла к другому, неделю добивалась от продавца внятного ответа, и открыла диспут, когда терпение лопнуло из-за этой наглой подделки.
Еще к тому же продавец продолжает утверждать, что он дескать сравнивал номер на посылке и выданный. И еще говорит что их работник помнит мою посылку. Это наглая ложь.
"Процентов 30 посылок приходит в сроки от 45 до 60 дней. Потому не вижу никакого смысла мазолить глаза РР лишний раз. Еще не было товара за который я получил возврат в рамках ebay, причем по львиной доле из них возврат дают даже без открытия диспута.
Ну-с, что сделано, то сделано. Я почему-то думаю, что я так и не получу свою посылку. Надеюсь, пейпал мне поможет. Если не поможет пейпал - подам на обжалование или как там. Еще и на ebay. Продавец поступил неправильно. Надеюсь, это вижу не тольо я. Я предлагала ему несколько раз просто сделать мне рефунд или дать нормальный трек или признаться что его нет. Тогда бы я ждала. Но он ведь продолжает строить из себя оскорбленную невинность.
Если честно, энтузиазма у меня поубавилось. Если дело пойдет дальше, то он просто сфабрикует очередной "документ" и работники ни пп, ни ибэй не будут разбираться в углах, перспективах и фоне. И тогда я останусь с носом.
Ага, рейтинг 99,8%, на 2610 продаж 7 нейтральных и 6 негативных отзывов за месяц... Ошибок и косяков не бывает у тех, кто ничего не делает. В смысле? Ты хочешь и от палки получить и от ибая? Ну-ну.
вы читали тему? Зачем же ему, такому честному продавцу, тогда фотошопить "документ"? Тут уже отписался человек с той же ситуацией, что и у меня. Я в том смысле, что если моб просьбу проигнорируют на пп, я обращусь уже в ибэй, когда сроки доставки подойдут к концу.
Оу. Даже так. Но я на всякий случай разговаривала и с ибэй, и с пп оба говорили, что лучше открыть спор на пп. Но я ведь смогу, наверно, обжаловать возможное отрицательное решение пп на возврат средств. Читала похожие темы. Действительно, люди получают свои посылки без трека. Эх. В таком случае поможет, наверно, только отрицательный отзыв
Меня волнует то, что раз уж продавец один раз был замечен в фальсификации документа, то и во второй раз он сможет обыграть дело в свою пользу.
Уфф. Извините, если я где-то резко выражаюсь. У меня руки трясутся от такой несправедливости, и саму трясет. У нас уже ночь, а я все уснуть не могу, думаю о наглом корейском продавце.
Вот буду у них там туристом - загляну в офис и оттаскаю за волосы врунишку )
Давай на ты? Да, тему я читал (и не только тут). Сделай официальный запрос на почту и ... сколько времени пройдет до получения ответа? Прод увидел твое нетерпение и решил успокоить тебя. Но добился обратного."Ждем дальнейшего развития событий.
Твой выбор и теперь что-то менять не имеет смысла." Давай на ты? Да, тему я читал (и не только тут). Сделай официальный запрос на почту и ... сколько времени пройдет до получения ответа? Прод увидел твое нетерпение и решил успокоить тебя. Но добился обратного."Ждем дальнейшего развития событий.
Ой Давай на ты Я узнавала на почте. Им нужна квитанция. А тот рисуночек, что прислал мне продавец, явно не квитанция. Просто памятка какая-то. Мои просьбы прислать скан инвойса он игнорирует.
" перед истечением срока(20 дней) зайдите на почту. Если придёт, тогда думайте, как поступить."Не придёт-претензия.Там вроде ещё 10 дней продавану дают.Можно претензию отозвать.А уж потм рассмотрение дела палкой. Но бакс растёт, так что хоть конвертацию может отобъёте, если не валютной платили.
" перед истечением срока(20 дней) зайдите на почту. Если придёт, тогда думайте, как поступить."Не придёт-претензия.Там вроде ещё 10 дней продавану дают.Можно претензию отозвать.А уж потм рассмотрение дела палкой. Но бакс растёт, так что хоть конвертацию может отобъёте, если не валютной платили.
А претензия - это еще не рассмотрение палкой? Значит, последовательность такова. 1) Жду ответ от продавца через палку 2) Параллельно жду свои другие посылки с магазинов. Каждый визит буду у них спрашивать, нет ли для меня чего из Кореи. Если не будут смотреть, буду умолять и плакать. Если посылка придет - пишу об этом продавцу и открываю спор о невалиднрсти трек-номера. Отобью 2.5 хотя бы. Если посылка не придет - открываю претензию. То есть перевожу существующий спор в претензию. Все вроде нормально?
"ну в принципе, если придёт до претензии, то надо написать в споре проду, что пришла неотслеживаемая,"что он обманул(это для палки-они в предыдущие претензии заглядывают, когда следующие рассматривают ), и Вы откроете спор по транзакции 2.5 бакса за трек. Но там бодяга будет с доказательствами у Вас"скорее всего. Тяжело на пальцах объяснять
Ага, еще и рассказать им всю эту историю, чтоб был повод... ммм... "свистнуть" посыль. На мой взгляд это лишнее. На моей почте извещения тоже носят раз в 10-20 дней. Дорогие стараюсь забрать сразу без извещения, недорогие - с извещением. Учитывая новые правила ибая - теперь меньше проблем с диспутами. На посылке есть мой номер мобилы. Недавно звонили - приходи, забирай, хотя по треку она еще не отбилась в столице региона. Может и тебе позвонят?
dog97, в качестве доказательств сойдет фотография посылки или нужно еще что-то от почты получить?
Blackl, но я, видимо, уже не смогу открыть диспут на ибэй. Хорошо, не буду им рассказывать историю Просто поинтересоваться тоже чревато последствиями? Я вот даже честно не знаю, то ли извещения не носят, то ли их соседи забирают. Скорее всего не позвонят. Я номер мобилы везде указываю. Но звонили только курьеры (оно и понятно). С почты еще - ни разу.
Поинтересоваться - а нет ли мне еще чего-нибудь? - нормально. Только без подробностей о проблемах с треком... и вообще без подробностей. Просто жду еще кое что еще, вдруг уже пришло...
Dog97. Был выставлен счет на два с половиной доллара. С пометкой tracking number. Мне нужно тогда доказать, что посылка имеет другой трек? В смысле, если получу. Или я не так поняла.
Blackl, а если я ее так и не заберу? Поленятся например работники искать и буду говорить что нет ее. И инвойса у меня не будет от продавца. Тогда посылка вернется продавцу?
Blackl, а если я ее так и не заберу? Поленятся например работники искать и буду говорить что нет ее. И инвойса у меня не будет от продавца. Тогда посылка вернется продавцу?
Доставка (вручение) почтовых отправлений и выплата почтовых переводов.
Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).
При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.
По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.