Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) 04.04.2013 13:28:00 Импорт 104001, Москва PCI-1 2) 07.04.2013 18:00:00 Передано таможне 104001, Москва PCI-1 3) 07.04.2013 19:53:00 Выпущено таможней Таможенное оформление завершено 104001, Москва PCI-1 4) 08.04.2013 14:37:00 Покинуло место международного обмена. 104001, Москва PCI-1 5) 08.04.2013 22:09:00 Прибыло в сортировочный центр. 102027, Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 6) 09.04.2013 Покинуло сортировочный центр. 102004, Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Посылка от 12.03.13. От 12.02.13 безтрековая где-то в средиземье бороздит просторы до сих пор.
Новые проблемы "Почты России" совпали по времени с инициативой ФТС по упрощению процедуры таможенного оформления грузов для частных компаний экспресс-доставки. Сейчас курьерские компании оформляют таможенную декларацию на каждый товар для личного пользования в адрес физического лица. Однако новая редакция Таможенного кодекса Таможенного союза предусматривает возможность использования в качестве пассажирской таможенной декларации иных документов; применение этой нормы ускорит время таможенных операций с товарами, приобретенными в интернет-магазинах, писал Андрей Бельянинов Дмитрию Медведеву 19 ноября 2012 года. Глава ФТС предложил премьер-министру протестировать нововведение, пока проект Таможенного кодекса проходит внутригосударственное согласование в России, Казахстане и Белоруссии. 29 декабря 2012 года первый зампред правительства Игорь Шувалов одобрил инициативу ФТС. В тот же день Андрей Бельянинов приказал провести эксперимент до 31 мая на Шереметьевской таможне. ФТС допустила к эксперименту участников Некоммерческого партнерства профессиональных таможенных операторов, которые получили право при таможенном оформлении заполнять одно заявление на партию посылок. По данным пресс-службы ФТС, четыре участника партнерства — ООО "Каргокаст", ООО ДЛК, ООО "СПСР-Экспресс" и ООО МФК с начала года по новым правилам ввезли в РФ 4,9 тонны товаров. Гендиректор ООО "СПСР-Экспресс" Владимир Солодкин назвал эксперимент ФТС "прорывом, который позволяет для дистанционной торговли завозить посылки в Россию ускоренным способом". Однако "Почта России" смотрит на эксперимент ФТС без оптимизма. Реализация новой схемы ставит в неравные условия пользователей услуг почтовой связи с клиентами экспресс-перевозчиков и курьерских служб, говорилось в письме первого замгендиректора "Почты России" Дениса Чуйко заместителю главы Минкомсвязи Денису Свердлову.
Прикол "неравные условия" для Почты России, интересно он сам то понял, что сказал :ROFL:
Добавлено спустя 9 мин. 2 сек. Вот еще свеженькое от Почты России - хоть посмеялась вдоволь :ROFL: - руководство Почты России - сплошь юродивые? В конце марта стало известно, что "Почта России" намерена обратиться в МВД с просьбой Нажать расследовать массовую отправку жалоб на ее работу, поступивших в адрес московского управления Роскомнадзора. Речь в заявлениях, как правило, шла о проблемах с доставкой по почте товаров, купленных в интернет-магазинах. По данным предприятия, если ранее в управление приходили не более десяти подобных писем в день, то сейчас их ежедневное число выросло до 1000. "Почта России" назвала это тщательно спланированной акцией.
Получен безтрек от 14 декабря! :russian: Импорт 29 марта на PCI-1. Картонный конверт в приличном виде, не замусолен. Желаю всем получить свои долгожданные! :mailmail:
Сегодня получен безтрек с отправлением от 27 марта. Да, да я не оговорился. Безтрек за 14 дней. Small box но ее отдали мне как бандероль. На коробке кроме отметки Почты России от 9 апреля и отметки Royal Mail больше ничего. Внутреннего трека (Российского) тоже не найдено (даже на извещении).
Зато вышедшая на 10 дней трековый мелкий пакет от 19 марта до сих пор так и находится в состоянии Экспорт. Пошел 23 день.
Неплохо было бы начать писать жалобы тем, кто до сих пор терпел молча! Чтоб поток жалоб увеличился в 50 раз! Любому понятно, что жалобы не на пустом месте возникают. Только ПР непонятно.
Подскажите, база с треками обновляется или только на сайте починили что-то? Мне на горячей линии до сих пор говорят о каких-то проблемах и обновлений в трекчекере - ноль...
Получен безтрек от 14 декабря! :russian: Импорт 29 марта на PCI-1. Картонный конверт в приличном виде, не замусолен. Желаю всем получить свои долгожданные! :mailmail:
А я позавчера написал в магазин, что от 29 декабря товар не получен. Спросили вернуть ли всю сумму или выслать повторно, я попросил второй вариант. Если придёт первая посылка, то оплачу вторую. Теперь, как они пояснили, безтреком мелкие вещи в Россию не отправляют, все только с отслеживанием. Магазин обувной.
Пипец, опять на 7 дней импорт перенесли если верить sms-trek... скажите тут можно материться вырожая свое отношение к ПР?(( *уки(( когда это кончится... так и хочется им на адрес головной посылку с овном отправить чтобы они сами себе ее и доставили((((
Сейчас позвонил товарищ и радостно сообщил что получил фильтр для фотика купленный ещё 14.12.12 (!). А мне уже с ебея отписали что спор решили в мою пользу и сделали полный рефаунд покупки от 12.02.13. Поторопился я, можно было спокойно подождать ещё месяцок-другой)). Продавца жалко, пострадал из за нашей афигенной почты или таможни или вместе их взятых. Или моей нетерпеливости.
Прошёл месяц, как жду одну посылку, трек продавец не дал, но я решил сам у него поинтересоваться по поводу наличия оного, так как доставка была платной. Оказалось, трек у него есть, дал мне его сегодня, но он непонятный. Пробивается сегодняшним днем с такой формулировкой: Your item has been passed to the overseas postal service for delivery in RUSSIAN FEDERATION. Кто сталкивался? Что это такое он мне дал и трек ли это вообще?
Прошёл месяц, как жду одну посылку, трек продавец не дал, но я решил сам у него поинтересоваться по поводу наличия оного, так как доставка была платной. Оказалось, трек у него есть, дал мне его сегодня, но он непонятный. Пробивается сегодняшним днем с такой формулировкой: Your item has been passed to the overseas postal service for delivery in RUSSIAN FEDERATION. Кто сталкивался? Что это такое он мне дал и трек ли это вообще?
Федеральная таможенная служба (ФТС) и «Почта России» выработали план действий по ускорению прохождения международных отправлений, скопившихся в столичных аэропортах, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на пресс-службу почтового предприятия.