aseka
Продвинутый
Я бы свои ноябрьскую - декабрьские - январские в зубах бы дотащил!
самое смешное что мы это ждем как подарок))))
Я бы свои ноябрьскую - декабрьские - январские в зубах бы дотащил!
Как будто за это деньги не плачены... Но Родину не выбирают! Да и не изменишь тут начего!
Это не прикол, данный статус на сайте Royal Mail означает, что посылка в экспорте, в детальный перевод вдаваться не нужно, как только будет импорт, то она появится на сайте ПР..
появится когда-нибудь
Рекорд Посылка от 2 марта, 9-го импорт в Москве. Не понимаю я, как работает ПР. В то время как висит много "старых" посылок.
Если вещь ещё не доехала, но явно едет, лично я проду оставляю положительный фидбэк авансом. Если прод заведомо нормальный.60 дней отводится на это дело, так вот во вторник они у меня истекают. В четверг ещё один срок истекает... Кейс не открывал, зачем продавцу лишние проблемы создавать, но вот как быть с отзывом?
Если в листинге написано Signed For и трэка нет, то конечно.подскажите как потребовать частичного возмещения за доставку. оплатил за неё 25 фунтов трека нет. сегодня пришло уведомление а там трек наш. и вообще возможно ли такое возмещение?
Что под этим подразумевается? Я должен в течение 30 дней связаться с магазином и описать свою проблему?Your order was shipped on 21/01/13. As you have made no attempt to contact us with regards to the order we are unable to assist you in the matter. We advise that contact is to be made within 30 days
написано Standard Int'l Postage. но 25 фунтов за обычную почту мне кажется переборЕсли в листинге написано Signed For и трека нет, то конечно.
Standard Int'l Postage - это сильно размыто и не конкретно. Каждый продавец по-своему это будет доказывать. В принципе если явно трэк не указан и продавец его не обещал, то и спросить с него нечего. Вообще все нюансы до завершения сделки нужно обсуждать. Покупая товар, Вы автоматом согласились на его условия. Сейчас не корректно продавца об этом долбать. Главное, что посылку получили. Если все ОК с товаром ставьте хороший отзыв и все дела.написано Standard Int'l Postage. но 25 фунтов за обычную почту мне кажется перебор
в том то и дело что до покупки писал проду что хочу чтоб трек был и даже согласен доплатить. ответил что трек будет и доплачивать ничего не надо. когда отправил и не дал трека спросил почему. а он мне втирал про какие то нововведения на их почте и что почтальон чего то там прошляпил. как то такВообще все нюансы до завершения сделки нужно обсуждать.
Господа, а какие вы отзывы ставите на ибэе продавцам, если посылка до вас ещё не доехала? Там вроде бы 60 дней отводится на это дело, так вот во вторник они у меня истекают. В четверг ещё один срок истекает... Кейс не открывал, зачем продавцу лишние проблемы создавать, но вот как быть с отзывом?