Спасибо большое... А какой почтой тогда попросить отправить продавца из Англии, чтобы быстро и с треком? Согласен отправить в Украину, спрашивает - чем мне лучше...
Если хотя бы бегло почитаете темку, то поймёте, что нам, живущим в РФ, Вам можно только позавидовать по скорости (средней, конечно же) прохождения посылок. Не волнуйтесь - 99%, что скорость Вас устроит. :evil:
Всем доброго времени суток! Специально регнулся, чтобы поделиться переживаниями...
Заказал HTC Sensation на Handtec-е. 28го сентября был экспорт из Англии, и по сей день не трекается в России... переписываюсь с саппортом Хэндэка. Они упорно, хоть и вежливо, предлагают ждать Confused Сколько можно ждать, уже нет никаких нервов, хожу злой и ругаюсь матом... Бывали ли случаи такого долгого ожидания? Кто в курсе?
Ругаться не хотелось бы... деньги назад - сомнительный вариант На крайний случай переоформление заказа, тем более этот аппарат у них уже подешевел (15 851.0203 р.) при ниспадающей цене в России ~ 24000 р.
Приём 27.09.2011 13:27 Великобритания A49358 Прибытие в ММПО 27.09.2011 22:32 Великобритания GBCVTA Экспорт 28.09.2011 00:25 Великобритания GBCVTA
Просто ждите. У меня две посылки от 26 и 28 сентября тоже неизвестно где. И вообще, месяц сейчас уже не срок. Просите продавца подать на розыск со своей стороны.
пришло письмо от handtec-а. они не собираются отправлять мне вторую посылку, пока не найдется моя первая :unknown: в связи с тем, что многие недобросовестные клиенты не сообщали Хэндтэку о получении первой посылки
на англ. языке (может я что-то не так понял?) : I am sorry this is quite a prolonged process but it is required to ensure duplicate items are not delivered and ensure claims are fully processed, as unfortunately some customers who have had this occurrence do not inform Handtec when a secondary item is received, this of course incurs significant loss to us and has resulted in a tightening of our procedure to the extent that we now require the claim to be fully processed before further action can be taken.
Qdes, сколько сейчас срок вам никто точно не скажет - как повезёт. А продавца тоже можно понять - они вам недешёвую вещь всё-таки выслали. Поэтому я написал вам попросить их подать заявление на розыск - это в их же интересах. В вашем случае при неполучении товара, если вы оплачивали напрямую банковской картой, максимум, что вы сможете сделать, это подать в свой банк заявление на оспаривание транзакции в связи с неполучением товара. В разных банках время на рассмотрение подобных исков разное, но в любом случае процесс будет не быстрый. Пробуйте договориться с продавцом. Объясните ему, что в данной ситуации вы будете ему очень признательны за любое содействие в поисках отправления. Даже если вы оплачивали через PayPal продавец выиграет - он предоставит трек-номер, по которому будет видно, что товар вам выслан.
Понятно, спасибо за совет. Оплачивал картой MasterCard. Конечно, я ругаться и не думал, хочется мирно закончить эту эпопею... и не посрамить нашего брата.
Это означает, что она на сортировке. С чего вы взяли, что она ушла в Англию? Читайте форум внимательней, посмотрите на другие скрины треков, выложенные в этой и других темах.
Так с того и взял, что обычно: импорт->передано таможне->покинуло место межд.обмена->покинуло сортиров.центр->прибыло в место вручения.
А тут, после импорта, идет экспорт. Типа получили, в руках повертели и назад отправили. Никогда такого не встречал. Были у кого-нибудь треки такого плана? Да и время после сортировки прошло уже 6 дн., а не ответа ни привета. До этого 2-3 дня обычно было до "покинуло сортировочный центр". И в поле "адресовано" как-то подозрительно стоит Великобритания, а не Москва с индексом, как обычно.