Вы что издеваетесь?
Трек это не просто подтверждение, а факт-состояния текущего отслеживаемого отправления.
Только не полочку, а сам факт наличия у них на складе. Просто поверьте моему богатому опыту, а что бы было понятно почему, поясню - надпись "прибыло в место вручения" появляется после того, как ее после разгрузки машины, руками обработали и штрих-код провели через сканер прям в этом ПО.
Приезжаете в то отделение, даете трек девочкам искать, если артачатся - зовете заведующую, объясняете суть проблемы, выдадут без проблем. Им висяк не нужен, оно там у вас может до 30-ти(!) дней валятся...
А если и вдруг заведующая "тугая" попалась - прям при ней звоните на горячую линию ПР 8-800..., объясняете суть проблемы, поверьте - решат и сразу.
Вам никогда по телефону "горячей линии ПР" не говорили, дескать идите с треком в ПО и проверяйте наличии на месте?
Вот как-раз в.т.ч по этой причине, что МПО есть, а через сканер не провели...
А так, складывается впечатление, что я вас уговариваю, да ждите на здоровье. Будь так с моей, я бы....Но увы.