Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
отгружен 02.04.2012 Импорт 11.04.2012 22:22 104001 МОСКВА PCI-1 Передано таможне 13.04.2012 2:15 104001 МОСКВА PCI-1 Таможенное оформление завершено 13.04.2012 2:16 104001 МОСКВА PCI-1 Выпущено таможней Обработка 16.04.2012 23:02 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена Обработка 20.04.2012 0:00 141027 МЫТИЩИ СЦ Покинуло сортировочный центр Обработка 21.04.2012 12:55 141103 ЩЕЛКОВО 3 Прибыло в место вручения
однако -звонок на почту - ответ "на ваше имя ничего не приходило" -я им мол "я все протречил" -ответ "вот извещение принесут и тогда приходите"- извещения не несут, что они с посылкой делают не известно, что за на..........?
Довольно часто выдача посылок расположена отдельно от другой корреспонденции (то ли заказных, то ли ценных писем). Вполне, возможно, что звонок был не туда, где лежит посылка. Мне нормально выдают без извещения. Хотя, зависит от сотрудника (особенно, если часто наведываться туда - шанс получить посылку "быстрее" довольно мал))
vfb сказал: Добавлено: 06 Марта 2012 - 22:47#1402 25 января из одного места выслали два пакетика без трекинга. Одна доехала до Новосибирска 18 февраля, другой нет до сих пор. Продавец сказал, что отправит снова с трекингом, сумма несущественная. Но все равно неприятно. Если придет - хоть по российскому трекингу посмотрю, как ее пешком носят...
27 марта на почту приехала повторная посылка, отправленная Signed-For 7 марта. Сегодня получил. Первой посылки так и нет. И всё равно мне не везёт - некомплект и брак. Отошлю обратно, однако...
16 апреля приехала еще одна посылка. В этот раз все в порядке. Самой первой посылки, от 25 января, так и нет. И что-то у меня закрадываются подозрения - была ли она вообще?
такая проблема прод отправил посылку по треку на роял маил она числится как:
has been passed to the overseas postal service for delivery in RUSSIAN FEDERATION.
И уже более 10 дней на почте россии трек не пробивается пишет мол о посылке такой данных нет. очень странно не когда такого не было раньше. а посылка ценная.
13-го (пятница) вечером заказал. 17-го (вторник) прислали трек RJ752871395GB, он до сих пор не трекается (ни у нас, ни на сайте ройал мэил). Вроде большой интернет-магазин, а закрадываются сомнения. Кто-то сталкивался, что больше недели нигде не трекается посылка вообще?
13-го (пятница) вечером заказал. 17-го (вторник) прислали трек RJ752871395GB, он до сих пор не трекается (ни у нас, ни на сайте ройал мэил). Вроде большой интернет-магазин, а закрадываются сомнения. Кто-то сталкивался, что больше недели нигде не трекается посылка вообще?
такая проблема прод отправил посылку по треку на роял маил она числится как: has been passed to the overseas postal service for delivery in RUSSIAN FEDERATION. И уже более 10 дней на почте россии трек не пробивается пишет мол о посылке такой данных нет. очень странно не когда такого не было раньше. а посылка ценная.
Хочу с вами посоветоваться: я 22 марта этого года заказал телефон. 23 марта они написали и сказали, что выслали мне его и дали трек номер: EK039110611GB. Так же указали, что пересылка займёт 20 рабочих дней. Спустя 3 недели я им написал письмо с вопросом о том где моя посылка и нет ли у них какой-либо информации о ней? На что они ответили, что со стороны российских покупателей у них много клиентов и поэтому могу быть задержки и сроки доставки увеличатся на 2-3 недели. Статус посылки за всё это время не меняется с момента самого первого дня (23 марта, когда они выслали). Я так понял (по треку), что посылка всё ещё находится у них в Великобритании. Писал им спустя 4 недели от момента отправки - они ответили тем же письмом.
Вот хотел бы у вас спросить есть ли повод для беспокойства? Всё-таки прошло уже 5 недель почти что, а статус посылки за всё это время не изменился. Может быть такое, что она уже давно идёт по России, но просто трек-номер нигде не регистрируют? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Сам срок 5 недель меня не напрягает. А вот то, что статус посылки ни разу со дня отправления не поменял меня очень напрягает.
13-го (пятница) вечером заказал. 17-го (вторник) прислали трек RJ752871395GB, он до сих пор не трекается (ни у нас, ни на сайте ройал мэил). Вроде большой интернет-магазин, а закрадываются сомнения. Кто-то сталкивался, что больше недели нигде не трекается посылка вообще?
Вот хотел бы у вас спросить есть ли повод для беспокойства? Всё-таки прошло уже 5 недель почти что, а статус посылки за всё это время не изменился. Может быть такое, что она уже давно идёт по России, но просто трек-номер нигде не регистрируют? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Думаю, что есть повод для беспокойства, т.к. экспорта до сих пор не было, не думаю, что они могли бы забыть его отметить, это не китай почта, да и импорт давно должен был случиться. Вот мой трек, гляньте, в том году заказывал телефон с хандтека EK026626976GB
Думаю, что есть повод для беспокойства, т.к. экспорта до сих пор не было, не думаю, что они могли бы забыть его отметить, это не китай почта, да и импорт давно должен был случиться. Вот мой трек, гляньте, в том году заказывал телефон с хандтека EK026626976GB
Вот-вот. :( У Вас экспорт сразу был, а у меня его нет вовсе. Может посылка залежалась у них там и они забыли о ней или ещё что... Я уже писал с этой мыслью продавцу, но он попросил подождать 5 недель, а потом начнёт расследования.
P.S. А Вам посылку курьер доставил или получали на почте?
Не стал я курьера ждать, сам поехал получать, невтерпеж было. Вот я тоже думаю, может залежалась у них. Попробуй снова написать в сапорт, о том, что из их страны экспорта не было, т.е. посылка лежит у них почте и еще, чтобы они звякнули на свою почту и выяснили. Англичане конечно в этом плане жирафы, могут одно и тоже толдычить, твоя моя не понимать.
Нужен совет, моя первая покупка через ебей :/ Ситуация такая: 30 марта оплатил товар, доставка - Royal mail International Signed For. Продавец тут же написал мне лестные слова в фидбаке. На следующий день в статусе заказа появилось сообщение, что продавец решил немного отдохнуть и будет 9 апреля. Я решил поинтересоваться у него, отправил ли он мою вещицу до отъезда, или же отправит после возвращения, и заодно, попросил трек-код. В ответ пришло сообщение автоответчика. 10 апреля продавец ответил мне лично. Сказал, что отправил до своих каникул, и дал трек код. Трек код этот не трекался на почте России, а роял мейл выдавал следующее сообщение:
Please try again later
Information on your item is not yet available. If the International Signed For item was posted today please note that there may be a delay before your item status appears in the system. If you have any concerns about your item, please visit www.royalmail.com/international
Кстати, с помощью гугла, я убедился что такое появляется крайне редко. Впрочем, это единственное что я узнал из гугла. Я не стал паниковать и решил немного подождать. 20 апреля. С трек кодом ничего не изменилось, извещений с почты не поступало. Я описал продавцу ситуацию. Он написал что это какая-то ошибка и он разберется, донт ворри, типа. Сегодня уже можно сказать 25 число, трек код все так же не пашет, и мне начинает казаться, что свою посылку в ближайшем будущем я не дождусь. У кого нибудь была подобная ситуация? И подскажите, смогу ли я получить свои деньги обратно, спустя 45 дней после оплаты? (от гугла, честно говоря уже глаза свербит). Продавца тоже обламывать не хочется, он вроде как человек адекватный, но и ждать сверх меры желания нет.
roman959222, пока не прошло 45 дней открывай диспут в ПейПале, потом можно будет ждать еще до 20, после этого если не пришло и не вернули деньги - оформляешь претензию.
Кстати, с помощью гугла, я убедился что такое появляется крайне редко. Впрочем, это единственное что я узнал из гугла. Я не стал паниковать и решил немного подождать. 20 апреля. С трек кодом ничего не изменилось, извещений с почты не поступало. Я описал продавцу ситуацию. Он написал что это какая-то ошибка и он разберется, донт ворри, типа. Сегодня уже можно сказать 25 число, трек код все так же не пашет, и мне начинает казаться, что свою посылку в ближайшем будущем я не дождусь. У кого нибудь была подобная ситуация? И подскажите, смогу ли я получить свои деньги обратно, спустя 45 дней после оплаты? (от гугла, честно говоря уже глаза свербит). Продавца тоже обламывать не хочется, он вроде как человек адекватный, но и ждать сверх меры желания нет.
Вот у меня абсолюнто такое же сообщение выдает сайт Ройал мэил, хотя я заказывал не на ибей,а в большом интернет-магазине superdry.com (вероятность кидалова и т.п. исключена имхо). Мне они ответили тоже ждать. Может это какая-то жесткая задержка на Британской стороне? Например, посылка попала на какой-то склад, где оч долго все сортируется. Причем, что интересно, если бы был именно неправильный трек-номер, то база ройал-мэил выдавала бы совсем другое сообщение. А тут получается что-то типа посылку приняли, но пока в базе по ней инфы нет.
Добавлено спустя 2 мин. 13 сек. Больше всего раздражает тот факт, что в ройал-мэил нельзя почему-то написать письмо. Нигде на нашел адрес поддержки, можно только звонить.
Добавлено спустя 50 мин. 15 сек. roman959222, В общем, проштудировал интернет (кстати, в этой теме уже были люди с похожими проблемами). Ничего критичного, просто косячит почта Великобритании и информация появится позже (в среднем через 2 недели появляется после отправки, если такое сообщение выскакивает).
Добавлено спустя 50 мин. 15 сек. roman959222, В общем, проштудировал интернет (кстати, в этой теме уже были люди с похожими проблемами). Ничего критичного, просто косячит почта Великобритании и информация появится позже (в среднем через 2 недели появляется после отправки, если такое сообщение выскакивает).
хм, просто у меня уже 25 дней прошло. Я кстати, читал в том же интернете, что такое сообщение выдают номера полученные заранее (некоторые люди отправляют посылки прям из дома, распечатывая трек-коды на принтере). И думаю, что скорее всего по каким-то причинам, посылке присвоили другой номер на почте, а у продавца так и остался номер-пустышка.
roman959222, такое бывает (правда, - нечасто): продавцы божатся насчёт правильного трека, но в итоге приходят посылки совсем с другими цифрами. Наберитесь наглости (хотя слово "наглость" здесь неуместна) - попросите скан квитанции. Кстати, он Вам может пригодиться. Может, действительно, продавец перепутал трек (человек есть человек). А там уже в зависимости от того, что в скане... Потом. У Вас уже прошло 3 недели после отправления посылки? Ну так прод может смело теребить RM на розыск.