Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Кореи, Тайваня, Малайзии, Сингапура
А это уже на ваш вкус. Тут вам навряд ли кто-то даст однозначный совет. У меня-то немного - всего чуть больше 50 баксов, так что я буду ждать до упора... Не думаю, что продавец кинул. Даже если так, не смертельно. А была бы сумма ощутимее, открывала бы диспут, чтобы вернуть потраченное, т.к. деньги были бы важнее того, будет ли прод работать со мной в дальнейшем.
Мне кажется для диспута вполне нормальная сумма не 5 и ни 10$ и обещание в случае получения немедленно оплатить. Ну и самое главное ИСПОЛНИТЬ ДАННОЕ Обещание))))) 8)
Мне кажется для диспута вполне нормальная сумма не 5 и ни 10$ и обещание в случае получения немедленно оплатить. Ну и самое главное ИСПОЛНИТЬ ДАННОЕ Обещание)))))
Да это не вопрос, мне чужого не надо... Однако на ситуацию в целом это не повлияет, товар-то мне нужен, в конечном итоге... Продавцу нет смысла мне отправлять повторно, т.к. тот же товар в 2х экземплярах мне не нужен, и при получении (всё-таки!) первончальной посылки и последующей - мне как бы не интересно платить за то, что мне не нужно. Короче, засада. %) До 40 дней (хехе, как символично) у меня еще есть время на раздумия.
Я с согласен с этим полностью... Но как я уже говорил выше при большом (вале) маржа продовца такова что он вряд ли будет заморачиваться о незначительных издержках. Другое дело продавец с малым количеством продаж вот тут действительно откажется слать 100% Но скорее всего появится другой который пришлет.
Сам в аналогичной ситуации жду посылку уже 85 дней да да все еще жду и соответственно повторно заказыват не хочу так как вторая вещь мне так-же не нужна. Но деньги я все равно вернул. И неприменно оплачу при получении. так что действительно засада. стоимость для справки 75 $ в общем тоже бы пережил но(((((
Написал проду, что посылку не получил. Уже 41 день. Он ответил, но понять ничего не могу. И что дальше делать? Dear Thank you for your purchase and inquiry. We checked the status of your package by using our country post service. As Our current experience, To Russia, we need more time to deliver item to your city and country. It is an international transaction and depended on Post Service and Airline Company. We will submit check the status of your package with paper work in our country post service. We will get the information of your package from your country post service physically. Sometime Russia buyer of out of Moscow needs more time to get the status of package because it is depended on your country customs or post service. If you do not get item from us then we will make a full refund within 45 days after you bought item from us, which is our and ebay policy. We make a promise. Sometime the status of Russia buyer's package will update after 1 month and we have the experience with Russia Buyers. We think our buyers should get a satification with our service and we do not want to make any problems with our valuable customers. Thank you.
"Если вы не получите пункт от нас, то мы сделаем полный возврат средств в течение 45 дней после вашей оплаты. Это является нашей и ebay политикой. Мы даем обещание." Заберут без диспута своё обещание назад, или често исполнят его, это мне неизвестно.
Сам в аналогичной ситуации жду посылку уже 85 дней да да все еще жду и соответственно повторно заказыват не хочу так как вторая вещь мне так-же не нужна. Но деньги я все равно вернул. И неприменно оплачу при получении. так что действительно засада. стоимость для справки 75 $ в общем тоже бы пережил но(((((
Ковыряясь по интернету в поисках "хоть чего-нибудь узнать", наткнулась на информацию 11 февраля, что ФГУП "Почта России" собираются преобразовывать в ООО. http://tasstelecom.ru/news/one/16678 Это несколько объясняет ситуацию - видимо, руководство ПР понимает, что "щепки полетят", и никакого смысла улучшать работу в предвкушении ухода с поста - ни для кого нет... <_< Так что нам еще долго курить бамбук в ожидании наших посылок. И хорошо, если вообще дождемся. <_<
Ну не совсем в ООО а в открытое акционерное общество а далше в тексте опечатка ООО ОАО и ООО оч))) большая раздница...
Но вот что я не понимаю так это пресловутое желание больших босов сделать из почты комерческую организацию))) Ведь даже у всех наших "Партнеров" :crazy: :lol: есть и будут государственные почтовые службы!!!
Тогда уже можно акционировать спецсвязь и дать ей название ОАО "special communication" Фельдъегерей в ОАО "СПС" (в переводе секретный почтовый сервис)
ФСО в ЧОП "Хранитель фараонов" Адм. Президента В ОАО "Презик и К" :lol:
Само собой, я очепяталась))) ОАО. Что сути происходящего(для нас), впрочем, не меняет - смена руководства, о которой знает само меняемое руководство, означает, что уже никому ничего не надо, все заняты поиском новых теплых местечек для работы. А посылки... Гори они синим пламенем.
Обязательно открывать. И у вас с продавцом будет ещё 20 дней.Только скажите ему,что вы согласны подождать.У него есть опыт продаж в Россию,так что он все понимает.
Обязательно открывать. И у вас с продавцом будет ещё 20 дней.Только скажите ему,что вы согласны подождать.У него есть опыт продаж в Россию,так что он все понимает.