D
DmitriyM
Новичок
Какая-нибудь защита клиентов должна быть
Только уповать на порядочность продавца и на чарджбек... :-o
Какая-нибудь защита клиентов должна быть
Чото я не пойму вы свое отделения ходили?Шел 43-й день ожидания...,
произошла очередная подвижка - "Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 17.06.2013 20:00"и "Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 19.06.2013 20:00".
Все еще ждемс...
Чото я не пойму вы свое отделения ходили?
Я стараюсь отказываться от курьера,сними вечно марока,я отслеживаю отправления на телефоне вижу что оно прибыла в место вручения,еду забирать,мне говорят она у курьера,ладно 2 3 раза простительно,но регулярно.Поэтому я решил отказаться от курьера,потому что меня нет дома весь день какой тогда смысл в курьере,ладно хоть звонят через раз.А причем здесь мое отделение? Это-же EMS отправление, как минимум пр-т Вернадского, но это после того как курьер наиграется посылкой .
Скрины пока лень делать))) Пока буду цитировать свои же сообщения...Экспорт 20.06... ЕМС... Около 8кг.
Посмотрим что будем иметь на выходе...
По факту развития событий, а также для статистики - буду информировать
идёт 21 дней (экспорт 30.04), как "выпущено таможней пси-1" - вот это да, а 17 нет импорта, просто - тьфуИдет 16-ый день экспорта